Крайний раз редактировалось SkyDron; 23.01.2007 в 01:19.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Вроде да. У Обычного "Жука" макс дальность обнаружения в районе 100 км
Ну как же так?
Весь рунет говорил, что нам до активной ФАР как до Китая раком, а тут бац и вторая смена.
Я вот тоже с одним дедом с Фазатрона на МАКСе общался и немного с недоверием слушал его, что у них активная ФАР выставлена ...
Мнения есть по этому поводу?
C уважением
Мнение такое : весь рунет нихрена не знает![]()
Смотрю я на АР этого изделия и чуйства у меня неясные. Колличество модулей весьма незначительно, размер великоват и пр. отличия в культуре сборки по сравнению с буржуями. Так же не известно кто делает модули, надеюсь что Россия.
Что-либо говорить о железном исполнении, т.е. о достигнутых ТТХ, смогут только опося летных испытаний (думаю не один год), а на написание окончательного ПО потребуется очень много времени дабы выжать из изделия все его возможности.
Желаю что бы пошло все гладко и контракт таки достался Мигу, с продажей технологии по АФАР станции - технологии проще обкатывать на экспортных машинах![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
И все таки не совсем понятно - еще сентябре прошлого года только НАЧАЛИ летные испытания Жук-МФЭ(не АФАР),а теперь мы видим уже на показе МИГ-35 Жук-МАЭ.Нестыковочка.
http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2049
Кстати вот интересное добавление,цитата:
"в БРЛС "Жук-МФЭ" полностью исключен механический привод поворота антенны, что обеспечивает высокие характеристики радара в диапазоне плюс-минус 70 градусов. "Жук-МФЭ" имеет самый большой диапазон углов электронного отклонения луча среди отечественных радаров аналогичного класса."
почему нестыковочка? ...Условия тендера таковы, что задвинуть нужно все и зниматся АФАР версией.
Хорошо там, где я есть... и пить
То,что у нас можно "задвинуть все" я охотно верю,но вот как установить БРЛС не прошедшую ЛИ согласитесь не совсем понятно.Эти ЛИ могут длится годами,Индийцы будут ждать?
Крайний раз редактировалось маска; 23.01.2007 в 12:43.
...именно так все и есть, а по поводу ждать или нет это зависит от индусов и от того насколько успешными будут первичные ТТХ станции. У них то и выбора особо нет - я не вижу очереди желающих в передаче индусам технологий нвых станций
Хорошо там, где я есть... и пить
Ну для МиГ-29, в свое время, МиГ и ГосНИИАС довольно таки быстро борт заточили.
Сухим на это потребовалось большее время для Су-27.
C уважением
...вот именно, хотя борт и был сложнее чем у Мига. А теперь все это перенесем на издилие с АФАР и общий уровень БРЭО текущего момента и получим что время на доводку борта увеличивается в разы.
Хорошо там, где я есть... и пить
Мне кажется, что там импортная комплектуха. Не зря о радаре тока с буковкой "Э" и в привязке к тендеру говорят.
Не парьтесьМиГ-35 с АФАР
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Крайний раз редактировалось Chizh; 23.01.2007 в 15:57.
кому как...из того что где-то сделаны опытные партии модулей совершенно не следует что они установлены на обсуждаемом изделии, но верить в это хочется.
Визуально, ...есть другой способ?Да и как ты их собирался "идентифицировать"?
т.е речь о событиях четвертьвековой давности?
Хорошо там, где я есть... и пить
Ишь тыМожет, тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат?