???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Lightbulb Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Вообще, мне кажется, что Илу сильно не хватает атмосферы боевых действий, особенно это касается оффлайна. Да и в онлайне, сколько ты не напихай техники в квадрат, все равно не будет должного ощущения того, что под тобой, на земле идет настоящая война, битва, где гремят взрывы и льется кровь... :pray:
    Вот может кто из поклонников Ила летал в Разорванное небо, тогда вспомнит, какая атмосфера там. Несмотря на то, что игра старая, там по всей карте шла война. Танки шмаляют друг по другу, самолеты по всей карте летают, вертолеты штурмуют, и даже если наступает некоторое затишье, то всегда есть какая-то активность: либо транспортники на маршруте, либо колонна продвигается, либо из Ми-24 десант высаживается. И когда летишь на очередное задание, все время по пути пересекаешься либо с наземкой, либо с вертолетной авиацией противника. Да и самолеты, если на воздушном патруле, не преминут пустить в тебя какой-нить лишний сайдвиндер. И уж постоянно вылетая из-за холма, если все время на карту не смотреть, конечно, можешь попасть под вулкан или опять же огрести ракету.
    Charger прав про принцип подвижной линии фронта - это позволило бы не перезагружать карту после каждой миссии, а вести кампанию в режиме реального времени, что и создало бы должную атмосферу. Правда, требования к машинам тогда бы еще выросли в разы. Хотя если вспомнить, как давно создавалось Разорванное небо... Кстати, это относится и к оффлайну, и к онлайну.

    Еще мне кажется, было бы круто, если бы БОБ был ориентирован на онлайн изначально. Т.е. кампания создавалась бы в режиме реального времени и шла бы в онлайне на одном сервере. Так и народу бы летало побольше, и атмосферности было бы хоть отбавляй. Единое время на сервере: день - идут бои и на земле, и в небе; ночь - потихоньку крадутся по приборам бомберы, на охоте ночные 110-ки. Т.е нафиг нам статические оффлайн-кампании, оставить только красивые одиночные миссии, с возможностью их прохождения в коопе. Свободу в оффлайне оставить только для простого редактора - ради тренировок. А в онлайне необходима свобода догфайт-серверов - с той же целью. Да и аэроквакеры не будут в обиде.
    А так МГ еще и подзаработали бы на единой онлайн-кампании, введя символическую абонентку. У вирпилов тогда просто не осталось бы выбора, и они летали бы в едином виртуальном небе, участвуя в одной большой виртуальной войне.
    Крайний раз редактировалось ego.RICH; 24.01.2007 в 03:40.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •