Вообще, мне кажется, что Илу сильно не хватает атмосферы боевых действий, особенно это касается оффлайна. Да и в онлайне, сколько ты не напихай техники в квадрат, все равно не будет должного ощущения того, что под тобой, на земле идет настоящая война, битва, где гремят взрывы и льется кровь... :pray:
Вот может кто из поклонников Ила летал в Разорванное небо, тогда вспомнит, какая атмосфера там. Несмотря на то, что игра старая, там по всей карте шла война. Танки шмаляют друг по другу, самолеты по всей карте летают, вертолеты штурмуют, и даже если наступает некоторое затишье, то всегда есть какая-то активность: либо транспортники на маршруте, либо колонна продвигается, либо из Ми-24 десант высаживается. И когда летишь на очередное задание, все время по пути пересекаешься либо с наземкой, либо с вертолетной авиацией противника. Да и самолеты, если на воздушном патруле, не преминут пустить в тебя какой-нить лишний сайдвиндер. И уж постоянно вылетая из-за холма, если все время на карту не смотреть, конечно, можешь попасть под вулкан или опять же огрести ракету.
Charger прав про принцип подвижной линии фронта - это позволило бы не перезагружать карту после каждой миссии, а вести кампанию в режиме реального времени, что и создало бы должную атмосферу. Правда, требования к машинам тогда бы еще выросли в разы. Хотя если вспомнить, как давно создавалось Разорванное небо... Кстати, это относится и к оффлайну, и к онлайну.
Еще мне кажется, было бы круто, если бы БОБ был ориентирован на онлайн изначально. Т.е. кампания создавалась бы в режиме реального времени и шла бы в онлайне на одном сервере. Так и народу бы летало побольше, и атмосферности было бы хоть отбавляй. Единое время на сервере: день - идут бои и на земле, и в небе; ночь - потихоньку крадутся по приборам бомберы, на охоте ночные 110-ки. Т.е нафиг нам статические оффлайн-кампании, оставить только красивые одиночные миссии, с возможностью их прохождения в коопе. Свободу в оффлайне оставить только для простого редактора - ради тренировок. А в онлайне необходима свобода догфайт-серверов - с той же целью. Да и аэроквакеры не будут в обиде.
А так МГ еще и подзаработали бы на единой онлайн-кампании, введя символическую абонентку. У вирпилов тогда просто не осталось бы выбора, и они летали бы в едином виртуальном небе, участвуя в одной большой виртуальной войне.




Ответить с цитированием