Эээээ... Ребята, хватит сориться, умейте вовремя остановиться!!!
Я не отстаиваю "только онлайн" или "только оффлайн". Я здесь полосатый, мне и тот и другой нравится. Если честно в Иле они оба хромают, и если честно то все одно лучше игры на подобную тематику не было. Увы сразу учесть\сделать "все как надо" или даже просто сделать движок "на будущее" наверно было нереально. Ибо многое впервые. Напрягает что если в БоБе сделают одну онлайнвойну на всех. Навряд ли можно угодить всем. Щас есть несколько популярных проектов, у каждого своя изюминка и свои поклонники.
Что бы хотелось в онлайн войне мне,
1) это получение командных заданий. Если каждый будет взлетать сам по себе, это неизменно скатиться в большой догфайт.
1а) Центролизованное командование, не важно чел или Иск.Интел. Неправильно когда каждый пилот, или даже комэск начинает мутить свою стратегию. Задачи должны выдаваться или генериться.
Как это реализовать? ИМХО - При входе игрок попадает в меню готовых задач\заданий. На каждую задачу требуется несколько человек, при нехватке чел, боты. По статистике старший по званию может кикать из слота (не из игры) других, это чтобы можно было вылетать сквадами. В принципе в БоБе говорят будет возможность при сбитии перемещаться на место бота в другой самолет, значит можно и опоздав на вылет попасть в самолет с ботом который еще летит на задание, но до первого боестолкновения.
2. ИМХО. Не нужно сильно привязывать линию фронта к действиям авиации. Если синие имеют приемущество на земле по сценарию (историч данные), то пусть имеют и в игре приемущество. Хотя конечно максимально связать то что на земле с тем что в воздухе. Мммм. Я не противоречу себе))) Просто наземки должно быть много больше чем авиация может уничтожить (вроде это разумно). Авиация может затормозить, ослабить наступление, может даже сорвать его, может даже изменить ход истории, но при условии что ей оооочен оооочень повезет. т.е. определяющим фактором должна быть наземка.
3. У меня была даже мысль разделить игру на две составляющие. Стратеги и пилоты. У каждой стороны есть свои стратеги, которые играют в стратегию, т.е. управляют наземкой, назначают снабжения городов, организуют танковые атаки и т.д. и т.п. но НЕ ЛЕТАЮТ. И они же заказывают задания для авиации - прикрыть, разбомбить, патрулировать, выбросить десант. А пилоты не касаются стратегии, а просто выполняют приказы, без права вмешиваться в стратегию. Победа на карте присуждается той стороне которая изменила ход истории в свою пользу. Не победила карту а поломала сроки. т.е. если немцы захватили район за два месяца, а вирпилы за РККА продержались на месяц больше им победа. Если синие захватили ее на неделю раньше им победа
4. Очень бы не помешала корректировка задач в воздухе с земли от ситуации. то-есть ты вылетел на прикрытие района, а 20 км северней бомберы подверглись нападению, или наземное наблюдение заметило строй юнкерсов идущих к Смоленску. Приказ по рации и айда
PS. А вообще самое главное в БоБе это сделать гибкий движок. Опыт показывает, что шаловливые ручки озадаченных вирпилов способны на многое, если их сильно движком не ограничивать





Ответить с цитированием