???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 24 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #76
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    А есть ли шанс что триггеры попадут в патчи к Акуле,или это только в Некст проджект
    Мы планируем в новом редакторе для Акулы уже ввести какие-то базовые триггеры. Потом, скорее всего будем расширять это направление вплоть до динамической кампании (прости господи ). Если ничего опять же не сорвется.

  2. #77
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мы планируем в новом редакторе для Акулы уже ввести какие-то базовые триггеры. Потом, скорее всего будем расширять это направление вплоть до динамической кампании (прости господи ). Если ничего опять же не сорвется.
    УАААУ,а что в акуле будет новый редактор???Можно поподробнее,какие вкусности будут???

  3. #78
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Пока рано об этом. Я стараюсь не говорить о фичах которые могут по каким-то причинам обломиться.

  4. #79

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    АФМ у этих самолетов будет тоже АРКАДНОЙ. На ваяние лерхолетов нет даже желания тратить силы, тем более, что как-то-летающую-уфолетину как раз делать-то совсем легко. Не надо кропотливо добиваться совпадения характеристик... нарисуем - полетит. Ну это вам надо?
    Надо, надо и даже необходимо!

    Неужели не видете, что очень часто появляются на форуме желающие полетать на разнообразных самолётах, а не только на том минимуме, который представлен в ЛО? Нет ничего плохого в том, что "АФМ у этих самолетов будет тоже АРКАДНОЙ". Главное, что будет возможность поприсутствовать в кабине любимого самолёта, да и ещё пролетется на нём.

    Я думаю, это не испортит игру. Можно ж например сделать так:
    Выходит на диске игра "Чёрная Акула", а к ней на другом диске - необязательное дополнение с другими летабельными аркадными самолётами, которые в "Чёрной Акуле" - нелетабы, и которые "как раз делать-то совсем легко" (с) Ё-Ё. Кому эти аркадные самолёты не нужны - могут дополнение не покупать, кому нужны - купят. Как говорится "И овцы - сыты, и волки - целы". Но я думаю, что такое дополнение все купят, даже самые ярые крикуны "что лучше меньше самолётов, но качественнее проработаных". Потому как, обратите внимание сколько на форумах тем с вопросами типа: "как полетать на нелетабе?" значит людЯм это нужно.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Это вы перечислили данные следующего пректа. Причём не первой ревизии
    Вы точно знаете, или так - прикалываетесь? Луа-консоль я сам напишу. И сценарий запрограмирую, и триггеры, и интиллекту добавлю - если дадут интерфейсы. Пусть криво и просто - но это сильно облегчит жизнь держателям серверов.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #81
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мы планируем в новом редакторе для Акулы уже ввести какие-то базовые триггеры. Потом, скорее всего будем расширять это направление вплоть до динамической кампании (прости господи ). Если ничего опять же не сорвется.
    Андрей, а что если действительно дать расширенные возможности по управлению объектами на игоровом онлайновом сервере? Боты уже вполне летают. А тут можно целую войну программировать - хочешь ручками, хочешь скрипты-сценарии пиши?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #82
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Надо, надо и даже необходимо!

    Неужели не видете, что очень часто появляются на форуме желающие полетать на разнообразных самолётах, а не только на том минимуме, который представлен в ЛО? Нет ничего плохого в том, что "АФМ у этих самолетов будет тоже АРКАДНОЙ". Главное, что будет возможность поприсутствовать в кабине любимого самолёта, да и ещё пролетется на нём.

    Я думаю, это не испортит игру. Можно ж например сделать так:
    Выходит на диске игра "Чёрная Акула", а к ней на другом диске - необязательное дополнение с другими летабельными аркадными самолётами, которые в "Чёрной Акуле" - нелетабы, и которые "как раз делать-то совсем легко" (с) Ё-Ё. Кому эти аркадные самолёты не нужны - могут дополнение не покупать, кому нужны - купят. Как говорится "И овцы - сыты, и волки - целы". Но я думаю, что такое дополнение все купят, даже самые ярые крикуны "что лучше меньше самолётов, но качественнее проработаных". Потому как, обратите внимание сколько на форумах тем с вопросами типа: "как полетать на нелетабе?" значит людЯм это нужно.
    Нахрен. Хочется не просто "посидеть" а потрогать хоть какое-то приближенеи к реальности. Еще один ил-2 - спасибо. Не надо. Мне подход ЕД в этом вопросе - нравиться. Лучше один, но соответствующий прототипу. Чем много непонятных уфолетов.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #83
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Андрей, а что если действительно дать расширенные возможности по управлению объектами на игоровом онлайновом сервере? Боты уже вполне летают. А тут можно целую войну программировать - хочешь ручками, хочешь скрипты-сценарии пиши?
    Так сейчас этим и занимаемся. Планируется новый формат миссий полностью на lua. Теоретически, чтобы такую сваять, даже игровой редактор не потребуется.

  9. #84
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Надо, надо и даже необходимо! ...
    Проблема в том, что для создания подобной "летающей ерунды" нужно отвлекать людей от кропотливой работы досконального моделирования существующих ЛА.
    Это не дело.

  10. #85
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Надо, надо и даже необходимо!
    дело в том, что нам это не надо, просто не интересно. пусть новалоджик и прочие производители эйс комбатов этим развлекаются, а у нас наверное пол фирмы уволится, если заставят такое делать.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Андрей, а что если действительно дать расширенные возможности по управлению объектами на игоровом онлайновом сервере? Боты уже вполне летают. А тут можно целую войну программировать - хочешь ручками, хочешь скрипты-сценарии пиши?
    собственно мы примерно туда и движемся, пока медленно и на ощупь, но упорно

  11. #86
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так сейчас этим и занимаемся. Планируется новый формат миссий полностью на lua. Теоретически, чтобы такую сваять, даже игровой редактор не потребуется.
    О! Отлично. Или кому не нравиться игровой - может наваять свой. Ну или как минимум технику первично - просто руками на вводить. А потом в редакторе маршруты разбросать. А ошибки прошлых лет будут учтены? То есть конвертор миссий из старого формата в новый? Не самая лишняя тулза будет. А то после Фланкера такой облом был....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #87
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение

    собственно мы примерно туда и движемся, пока медленно и на ощупь, но упорно
    Дык тут прелесть в том, что надо (на мой недалекий взгляд) дать доступ к тому функционалу, что уже есть, но имеет только интерфейс с оператором. Скажем загрузка миссии. И их ротация. Или управление погодой - ведь есть же уже в игре ветер (сила и направление). А тут сваял скриптик и рулишь этим ветром, народу жизнь усложняешь... Хоть сдвиг ветра имитируй -))). Или запрашивай реальную погоду - МСФС начинает нервничать -)))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #88
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Очень хороший, но не идеальный,в этом плане пример показывает игра battlefield 2. В который встроена системе евентов и пачка классов на все случаи жизни. Если такое появится в лок-он то как минимум для написания стат и войн вещь просто великолепная.

    Маленький но показательный пример того что позволяют делать такие интерфейсы можно взглянуть тут: http://bf2tech.org/index.php/Cookboo...on_a_Map_Image

    Да и вообще изучить сайт http://bf2tech.org на предмет интересных идей разработчикам стоит, раз уж пошло движения в сторону открытия доступа к внутреигровым интерфейсам.

  14. #89
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    "АФМ у этих самолетов будет тоже АРКАДНОЙ"
    Зыкинска
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #90
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет.
    Если не секрет - пуркуа? В реале есть, 2,5 Фланкере был, неужели так от простого 29 отличается?:confused:

  16. #91

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #92
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Но во Фланкере "слегка" не стало помехой. Эх, мечты, мечты...

  18. #93
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    чО? Мииссия на lua? (ищет в онлайн магазинах lua-учЕбник) Методы у наземных объектов будут? Та это... я Шилку запрограмирую!!!! Или это... комплекс ПВО.... АИ им перепишу.... ла-ла-ла...

  19. #94

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Не, не надо путать формат миссий с устройством отдельных единиц боевой техники.

    Блин, неужто будет?
    Кто там ЧА покупать не хотел?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  20. #95
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    плиз, объясните непросвященному что изменится в ЛО с появлением этих миссий на lua?

  21. #96

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Триггер (курок) - механизм реагирования игры (т.е миссии) на некое воздействие.
    Например, долбанул танк, а это событие запустило по цепочке некое ответное действие, заранее предусмотренное дизайнером миссии.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  22. #97
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    плиз, объясните непросвященному что изменится в ЛО с появлением этих миссий на lua?
    Миссия будет представлять собой текстовый файл. И скажем поставить на заданные аэродромы 40 самолетов превратиться в рутинную процедуру в текстовом редакторе. А еще скажем можно будет загрузить лог предыдущей миссии и подправить текущую по результатам анализа..... Скажем, что-то не ставить. Или вообще убрать. Или изменить время активации объекта... Андрей, Илья - это сильно фантастика? Почти ДК получается.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #98
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Парни, вы хоть по дереву стучите, а? А то... скоро тазики для слюней и губозакатывалки в хозяйственных магазинах закончатся, а вдруг что-то не так пойдет?

    В линейке Flanker - ЛО СБА - ЛО ГС - ЛО ЧА крайний переход (т.е. с ГС на ЧА), по-моему, примерно эквивалентен (эквиКовалентен? ) переходу Фланкер - ЛО ГС. А может, и еще больше.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  24. #99

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    а выделенный сервер будет? с простенькой консолью

  25. #100
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Надо, надо и даже необходимо!

    Неужели не видете, что очень часто появляются на форуме желающие полетать на разнообразных самолётах, а не только на том минимуме, который представлен в ЛО? Нет ничего плохого в том, что "АФМ у этих самолетов будет тоже АРКАДНОЙ". Главное, что будет возможность поприсутствовать в кабине любимого самолёта, да и ещё пролетется на нём.

    Я думаю, это не испортит игру. Можно ж например сделать так:
    Выходит на диске игра "Чёрная Акула", а к ней на другом диске - необязательное дополнение с другими летабельными аркадными самолётами, которые в "Чёрной Акуле" - нелетабы, и которые "как раз делать-то совсем легко" (с) Ё-Ё. Кому эти аркадные самолёты не нужны - могут дополнение не покупать, кому нужны - купят. Как говорится "И овцы - сыты, и волки - целы". Но я думаю, что такое дополнение все купят, даже самые ярые крикуны "что лучше меньше самолётов, но качественнее проработаных". Потому как, обратите внимание сколько на форумах тем с вопросами типа: "как полетать на нелетабе?" значит людЯм это нужно.
    Ярые крикуны - не купят. Их от этого разнообразия, судя по постам на форуме, уже тошнит. И идти у них на поводу - это вот как раз то, что называется попса. Одна и та же конфетка в разных фантиках, одно и то же пиво в бутылках с разными этикетками - еще не сыты по горло?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 4 из 24 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •