???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мы планируем в новом редакторе для Акулы уже ввести какие-то базовые триггеры. Потом, скорее всего будем расширять это направление вплоть до динамической кампании (прости господи ). Если ничего опять же не сорвется.
    Андрей, а что если действительно дать расширенные возможности по управлению объектами на игоровом онлайновом сервере? Боты уже вполне летают. А тут можно целую войну программировать - хочешь ручками, хочешь скрипты-сценарии пиши?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Андрей, а что если действительно дать расширенные возможности по управлению объектами на игоровом онлайновом сервере? Боты уже вполне летают. А тут можно целую войну программировать - хочешь ручками, хочешь скрипты-сценарии пиши?
    Так сейчас этим и занимаемся. Планируется новый формат миссий полностью на lua. Теоретически, чтобы такую сваять, даже игровой редактор не потребуется.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так сейчас этим и занимаемся. Планируется новый формат миссий полностью на lua. Теоретически, чтобы такую сваять, даже игровой редактор не потребуется.
    О! Отлично. Или кому не нравиться игровой - может наваять свой. Ну или как минимум технику первично - просто руками на вводить. А потом в редакторе маршруты разбросать. А ошибки прошлых лет будут учтены? То есть конвертор миссий из старого формата в новый? Не самая лишняя тулза будет. А то после Фланкера такой облом был....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •