Блин,это все переделки военого времени,Могу от себя еще добавить немецкий лайнер "Scharnhorst" и японский-"Argentina Maru"(АВ "Shinyo" &"Kayo" соответственно).И все армейские переделки относятся к 42-44годам.В 30 годы японцы подобными вещами не занимались.Армия точно....А "Yawata Maru" никакая не ошибка.В 1942 году японцы переоборудовали 3 однотипных лайнера-"Kasuga Maru","Yawata Maru","Nitta maru" в авианосцы "Tayo","Unyo","Chuyo" соответственно.Прошу отметить-с переименованием(армейские суда не переименовывались и сохраняли приставку Мару в названии и в 1942 году).Армия не занималась ничем подобным до 44 года,когда прижало.Тогда армейцы не то что авианосцы,а свои подводные лодки строить начали.Так и заставили полсправочника вбить.Еще раз повторяю,для всех желающих поспорить-авианосец(как и линкор) вещь дорогая и штучная(даже если и клепать их сотнями,как амеры),судьба каждого известна.Берешь говенную и неточную "Энциклопедию Авианосцев" г.Бешанова и смотришь.Там каша в данных,но упоминается любая шаланда,если с нее хоть что то взлетало.