-
Старший офицер форума
Re: Обсуждение статьи Солонина
_____________________________________________
* - коли уж зашла речь о low powered 109, да и о различных сериях 109Е, пара строк справочных материалов на эту тему.
Проектирование 109-го велось под двигатели DB600 и Jumo 210. Jumo210 оказался менее перспективным, но был готов уже в 1935 году. Готовые к эксплуатации 600-е фирма Мессершмитта получила только в конце 1937 года.
Поэтому Bf.109B&Bf.109C выпускались с Jumo210(серий c, Da, Ga), имевшим мощность всего 680 л. с. на взлетном. При этом B-1 имели примитивный деревянный двухлопастный винт неизменяемого шага, последующие серии и С имели металический двухлопастной ВИШ.
Первой модификацией с DB 600а стал Bf.109D-1. Взлетная мощность 600 составляла уже 968 л. с. Но 600а имели низкую надежность, поэтому Доры выпускались как с DB600, так и с Jumo210, являясь, по сути, опытной серией.
По настоящему полноценной машиной стал Bf.109E-1 с двигателем DB 601 и трехлопастным ВИШ-автоматом. DB 601 имел взлетную мощность 1100 л.с., и ставился на Е-1, Е-3, Е-4, c ЛТХ которых и предлагает сравнивать наши новые типы Miguel.
Проблема в том, что в 41 мы имели дело уже с минимум Bf.109E-4/N и Bf.109E-7, имевшими двигатель DB601N, дававший уже 1200 л. с. Соответственно, ЛТХ этих самолетов отличаются в лучшую, по сравнению с ранними Эмилями, сторону.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума