YO-YO , Точно! Нефиг.
Я за L-39 сделанный , как минимум, не хуже СУ-25Т отдам значительное кол-во денег и буду счастлив. А на ту же "эЛку" , но сделанную "только, чтоб в кабине посидеть" не потрачу ни копейки денег и ни минуты времени. :old:
![]()
YO-YO , Точно! Нефиг.
Я за L-39 сделанный , как минимум, не хуже СУ-25Т отдам значительное кол-во денег и буду счастлив. А на ту же "эЛку" , но сделанную "только, чтоб в кабине посидеть" не потрачу ни копейки денег и ни минуты времени. :old:
![]()
А смысл в элке? В реале понятно, а в виртуале? Обучатся мы сразу на том, на чем летать можем. Разобьем - не жалко и керосин - виртуальный![]()
Элка может выполнять роль легкого штурмовика.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Панимаешь, ICаnFlyMаn, не всегда в пирогах щщастье.
Есть такое понятие - первая любовь.![]()
Поностью согласен. И вообще, генеральная линия развития, выбранная в ГС, и неоднократно декларируемая Chizh-ом, есть, на мой взгляд, наиболее верная. Аркад и без LO хватает, поэтому зачем лепить в него "простенькие" модели? Для количества? Правильно ребята делают, "вылизывая" новые действующие лица - это ведь симулятор. Курс - на максимальную приближенность к реалу! Только желательно (это конечно пока только мое мнение) в будущем сделать такую же реальность и для Су-33. Без этого свет не мил будет.
Или просто хочется играть. Но правильно. Я тут слышал для Як-52 модель сделали... И даже того.. Испытали. Ой....
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
первая любовь - это конечно. Но если есть варианты - добавить элку или теми же силами и средствами сделать АФМ Су и МиГ, то я за Су и МиГ!
Извbни, Old Pepper![]()
А бабла можно больше срубить
Маркетинг (мля кто меня за язык тянет?)...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Кто же мешает? Ради бога! Для этого даже "Русские витязи" и "Стрижи" есть. Не надо ничего специального, только АФМ для Су и МиГ. И все довольны. И пилотажники и воины. Конечно, "Альбатрос" от них сильно отличается, поэтому я и предлагаю всю эту тему в отдельный проект, что бы в LO ничего не ломать. Извини Old Pepper!
И самолёт , к стати, интернациональный.
Все "бывшие наши" весь "Варшавский договор" в прошлом на нём летали и пилоты -любители ныне летают по всей Европе и в Америке .
В большинстве стран , этот самолёт будет встречен как СВОЙ.![]()
Вообще-то ОДНОЙ АФМ для Су или МиГ мало. Самолет придется выпускать со всем комплексом авионики оружия и систем. Сравниваем трудодни, затраченные на них или на Л-39... делаем выводы о сроках и стоимости работ.
Выгоднее всего делать этажерки... но по ним достоверных данных НЕТ В ПРИРОДЕ... увы.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Меня начинуют терзать смутные подозрения....![]()
Неуж-то доживу?![]()
А как вести себя будешь![]()
Если правильно помню Альбатрос может 2 ВВ ракеты брать или два подвеса НУРСов. Тем более, взаимозаменяемых с "взрослыми" истребителями. Движок там АИ-25, модификация. Можно будет потом в Як-40 использовать
Интересно, а ЕD не планирует гражданский авиасим с СНГовскими самолетами?
Достоверность данных - очень спорная штука.
Достаточно в раздел "Ил-2" зайти, чтоб убедиться. Сколько сторон, столько достоверных данных.![]()
А уж по "делам давно минувших дней" скорее придётся больше опираться на свои расчёты и , может, интуицию, чем на скудные цифры по апаратам из дерева и перкали с двигателями, у которых данные по мощности - умозаключение продавца этих моторов, но ни как не достоверные данные.![]()
Я так мыслю.
Но вам виднее.![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.