Я с таким не сталкивался.
Я с таким не сталкивался.
Вы неправильно меня поняли. В DW в отличие от SC доктрины для игры писались не очень продуманно (мягко говоря). Поэтому практически AI редко представляет угрозу. Просто с таким видом повреждений не сталкивался. Небыло ни разу чтобы что-то подчинили а потом это не работало. Доработываю доктрину для AI уклонения от торпед, вернее я ее сделал сейчас тестирую, скоро выложу на форум. Используя ее лодки AI довольно хорошо и логично уклоняются от торпед. В стандартной доктрине основной упор делается на датчик случайных чисел. Например в SC доктрина имеет большую логическую часть, лодка уклоняется не только по курсу но и по глубине анализируя термоклин и прочие. С измененной доктриной в DW раз в пять сложнее попасть в AI. В целом доктрины DW раза в три четыре короче SC, хотя написаны на том же языке, отсюда тупость юнитов. Кроме этого встречается другие приколы. Например китайские противолодочные вертолеты ведут поиск активным ГАК на скорости 100 – 150 узлов (да Китай далеко шагнул в технике
). Думаю скоро устраню это. Предлагаю обсудить разные приколы. Кто что встречал в игре. Например про контрмеры: широко известен случай, когда в 1982г. во время войны в Южной Атлантике авианосец ВМС Великобритании буксировал торпедную ловушку тип 182, которая была уничтожена вертолетом с этого же корабля, получившего сигнал контакта с ПЛ противника и атаковавшим эту “субмарину”. В игре торпеды пролетают сквозь ловушки. В DWи SC авианосцы не буксируют торпедных ловушек. Обидно очень много глюков. Надо с этим бороться!!!!!!!
[QUOTE=kpv1974;910325]Вы неправильно меня поняли. Предлагаю обсудить разные приколы. Кто что встречал в игре. QUOTE]
Это тема для отдельной ветки
Наибольшее впечатление произвел следующий глюк: попробуйте отстрелить активную или пассивную ловушку в надводном положении ПЛ. И посмотрите, как далеко она улетит...![]()