???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Установив патч 1.03 обратил внимание на ужасное поведение атомных подводных лодок. При всплытии возникает ужасный дифферент, скорость падает до нуля, рули глубины становятся перпендикулярно по ходу движения. В начале думал что это все из за мода LWAMI_v302. Все переустановил и обнаружил что данный глюк появляется после пропатчивание 1.03. НЕ МОГУТ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДВОДНЕ АТОМНЫЕ ЛОДКИ ТАК ПЛОХО УПРАВЛЯТСЯ. В мемуарах подводников великой отечественной часто пишут что лодка вздыбилась и тд. У нас подводники всегда отзываются о эксплуатации и испытания лодок на маневренность хорошо. В общем сделал я копию файлов из корневого директория игры из патча 1.01, директории и базы и прочие взял из 1. 03. Совместил – все работает. Надо что-то делать с АПЛ если при всплытии у нее возникает такой жуткий дифферент что стопроцентно наматывается буксируемый гидролокатор на винт.

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Надо что-то делать с АПЛ если при всплытии у нее возникает такой жуткий дифферент что стопроцентно наматывается буксируемый гидролокатор на винт.
    А мне нравится! Очень забавные эволюции происходят, если на полном ходу изменить глубину метров на сто с разворотом на 180 Самолеты отдыхают!!! У меня даже есть мысль, как у капитана Мурашова, мертвую петлю на подводной лодке сделать .
    А если серьезно, чего-то ни разу гидролокатор не наматывал (хожу на "Оскаре"). Хотя и написано, что нельзя резко курс менять, всплывать и т.д. А ведь когда приказываешь "курс такой-то", рулевой руль перекладывает сразу в крайнее положение. Может, у тебя при всплытии просто скорость превышает допустимую при использовании ГПБА? Вот она и отваливается...


    Про то, как капитан второго ранга Мурашов чуть американский авианосец не потопил

    Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.
    Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить "Энтерпрайз".
    Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже.
    "Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.
    А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.
    У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?
    Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.
    Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.
    - Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.
    В центральный вполз минер.
    - Учебная фактически, тащ командир?
    - Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.
    И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка.
    Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".
    - Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!
    Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!" Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!
    - Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!
    - Здесь минер...
    - Чем стрелял, румын несчастный?!
    - Тащ...
    - Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!
    - Ничем я не стрелял:
    - Как это - ничем?!
    - А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и говно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:
    - Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!
    - Тащ... а что случилось?
    - Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, говнострел-умелец!
    Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма:
    А в перископе - картина!!! Глянем?
    Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули "Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи потерял.
    - Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?
    - Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...
    - Не, ну говном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?
    - .............................!!!!!!!
    Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" - это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО "Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже...
    ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:
    - Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...
    А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...

  3. #3

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Интересная история !

    Жаль что нас там не было.....

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    А мне нравится! Очень забавные эволюции происходят, если на полном ходу изменить глубину метров на сто с разворотом на 180 Самолеты отдыхают!!! У меня даже есть мысль, как у капитана Мурашова, мертвую петлю на подводной лодке сделать .
    А если серьезно, чего-то ни разу гидролокатор не наматывал (хожу на "Оскаре"). Хотя и написано, что нельзя резко курс менять, всплывать и т.д. А ведь когда приказываешь "курс такой-то", рулевой руль перекладывает сразу в крайнее положение. Может, у тебя при всплытии просто скорость превышает допустимую при использовании ГПБА? Вот она и отваливается...


    Нет я всплывал нежно. 5 узлов. Если всплываешь с 300м до перископной то у поверхности лодка имеет дифферент градусов 30 – 40 рули глубины ставит перпендикулярно движению (полный бред) скорость падает до нуля и так раскорячившись она высовывает рубку из воды. Потом погружается. Полный бред…..

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нет я всплывал нежно. 5 узлов. Если всплываешь с 300м до перископной то у поверхности лодка имеет дифферент градусов 30 – 40 рули глубины ставит перпендикулярно движению (полный бред) скорость падает до нуля и так раскорячившись она высовывает рубку из воды. Потом погружается. Полный бред…..
    Ну есть визуальные баги, никто не спорит
    С другой стороны: если с 300м сразу скомандовать "под перископ", то всплывать лодка будет пошустрее, чем 5 уз., даже без хода, разве нет? Опять же, без хода, при вертикальном всплытии, оптимальнее рули поставить вертикально (по потоку, который в данной ситуации идет сверху вниз), т.е. "перпендикулярно движению", что мы и имеем.

    А безумный дифферент отнеси на счет низкой квалификации своего офицера погружения - не успевает лодку выравнивать

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Рули ставит вертикально уже при достижении заданной глубины, что тормозит лодку уменьшая ее скорость с 5 узлов до 0. При всплытии с глубины 300м. всплыть без хода затруднительно т.к. лодки на таких глубинах управляются в основном за счет рулей глубины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •