Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
Как всегда, опаздал. Все интересные темы на форуме пробежали без меня. Ну да фишг с ним, вставлю свои 5 копеек.
Читаю вторую тему про кликабельность. Думаю, нужна она или не нужна. С ноября прошлого года на фолконе. Полный запуск двигателя обязательно делал только первые две недели, потом совсем перестал, так раз в меся сдалаю, чисто из нитереса, забыл-не-забыл, и все. Так, что эта примочка, думою, не много стоит.
Работа с авионикой, все важные режимы на кномпах джоя или клавы. Мышкой пользуюсь только тогда, когда торопиться не куда. Вот думаю, как на клаву расположить кнопки вокруг МФД, наверно сегодня займусь этим вопросом), мышка уже надоела.
Что касается Ил-2, здесь, вообще не понимаю, накой она (кликабельность) нужна. Не думаю, что кто-нибуть весь процес выпуска закрылков или обогащения смеси, смотрит на органы управления, бросил взгляд (мимолетный), положил руку, а дальше в слепую. Кстати, как управлять тримерами (в том же фалконе) используя кликабельность (я знаю, где они находяться и как это делать) и при этом управлять самолетом, особенно, если его зверски кринит от полученных повреждений?..
На мой взгляд таким проектам как ИЛ2 (БОБ не в курсе, не юзал) и, особенно ЛО стоило бы заострить внимание на толковой динамической компании, а в ЛО еще бы и дополнительных театрах. А то мир бедный больно.
Если по сравнению с ЛО1 мир значительно (про кавказ знаю, он тоже маленький) подрос и динамические компании появились, тухлыми яйцами не кидайтесвь, просто просветите.
--- Добавлено ---
А вот с этим полностью согласен, хотя это к кликабельности ни какого отношения не имеет.
Только тогда еще нужна хорошая инструкция к каждому летабу, чтобы не искать их в нете, учитывая, что не на все вообще мождно что-либо найти.