???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Кстати, реальные пилотские корочки, стоят, приблизительно, как очень хороший комп с монитором.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    все вышеизложенные сопли от непонимания сути вопроса. :old:
    если бы многоуважаемые вирпилы предпочитали сначала думать, а уж затем высказываться, вопрос бы отпал, как бестолковый. напомню: в кабину выносится минимальное количество приборов, необходимых для управления ЛА, внутри они разносятся по смысловому назначению. функциональные кнопочки, тумблера и иже с ними располагаются таким образом, чтобы пилот делал минимум телодвижений, боевые кнопки вообще под пальцами располагаются. не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что все действия управляющими органами производятся непосредственно перед маневром и по завершению оного. пилот в кабине прежде,чем нажать на кнопку либо потянуть за рычажок, обязательно посмотрит на них (за исключением боевых кнопок), даже если он уверен, что это именно нужная кнопочка. засим неимоверная глупость утверждать, что кликабельный кокпит усложнит работу пилота по сравнению с использованием клавиатуры.

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    все вышеизложенные сопли от непонимания сути вопроса. :old:
    если бы многоуважаемые вирпилы предпочитали сначала думать, а уж затем высказываться, вопрос бы отпал, как бестолковый. напомню: в кабину выносится минимальное количество приборов, необходимых для управления ЛА, внутри они разносятся по смысловому назначению. функциональные кнопочки, тумблера и иже с ними располагаются таким образом, чтобы пилот делал минимум телодвижений, боевые кнопки вообще под пальцами располагаются. не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что все действия управляющими органами производятся непосредственно перед маневром и по завершению оного. пилот в кабине прежде,чем нажать на кнопку либо потянуть за рычажок, обязательно посмотрит на них (за исключением боевых кнопок), даже если он уверен, что это именно нужная кнопочка. засим неимоверная глупость утверждать, что кликабельный кокпит усложнит работу пилота по сравнению с использованием клавиатуры.
    Так и самое главное, никтож не просит упразднить клаву или джой, а ДОБАВИТЬ кликабельный кокпит, и все (прошу заметить что я не говорю что его добавить на шару, три секунды дела - нет, и это понятно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •