все вышеизложенные сопли от непонимания сути вопроса. :old:
если бы многоуважаемые вирпилы предпочитали сначала думать, а уж затем высказываться, вопрос бы отпал, как бестолковый. напомню: в кабину выносится минимальное количество приборов, необходимых для управления ЛА, внутри они разносятся по смысловому назначению. функциональные кнопочки, тумблера и иже с ними располагаются таким образом, чтобы пилот делал минимум телодвижений, боевые кнопки вообще под пальцами располагаются. не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что все действия управляющими органами производятся непосредственно перед маневром и по завершению оного. пилот в кабине прежде,чем нажать на кнопку либо потянуть за рычажок, обязательно посмотрит на них (за исключением боевых кнопок), даже если он уверен, что это именно нужная кнопочка. засим неимоверная глупость утверждать, что кликабельный кокпит усложнит работу пилота по сравнению с использованием клавиатуры.