???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

  1. #151
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее.
    Попробуй на экзамене в ГАИ переключить передачи и посмотреть на ручку при этом.

    В остальном - то же самое. Даже если взгляд и бросается, то только для того, чтобы проконтролировать правильность. И при необходимости это можно сделать наощупь.

    При этом часть выключателей с левой стороны, часть с правой. Мышку тоже обеими руками двигать неудобоно.

    А если выключатель попадает за пределы видимой области экрана, то вообще никакого приближения к реальным манипуляциям не получается.

    Я за максимальное ощущение полета и действий пилота. В кабине настоящего самолета мышки нет.

  2. #152

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Я такой вопрос тоже задавал - Олег ответил туманно - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=216
    Вроде - "будет больше, чем в ИЛе, но по кнопкам". И при этом - "не планируем ВСЕ И ВСЯ сделать кликабельным". То ли по паре рычажков будут для мышки доступны, то ли не будет совсем...
    В нашем деле главное - доброта!

  3. #153
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Привет!
    Я ничего не пропагандирую!!
    Неужели, чтобы переключить передачу на автомобиле, Вы, уважаемый LAVe, будете смотреть на рычаг?? Ещё раз скажу, что я говорил о ТОМ, ЧТО СКАЗА ПИЛОТ Ф16. Просто высказал своё мнение. Лично мне ИНТЕРЕСНО было бы пощёлкать в кабине переключателями Но в бою... извините
    Laivynas, с Вами я спорить не буду, не смогу перечитать ВЕСЬ топик, извините.
    Про заставки и пр... ну если не проблема, сделать ЗАСТАВКУ, ТО ГДЕ ОНА??
    Про аркаду, выдрали из контекста поскольку я имел ввиду, что при имеющемся УЖЕ функционале, ЭТО добавило РЕАЛИЗМА!!!
    про РЛЭ... Скажите, на каждый тип самолёта есть ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ?? без последующих редакций в процессе эксплуатации ЛА?
    С Вами спорить бесполезно, каждый имеет свою точку зрения
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #154
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А Вы думаете, сторонники кликабельности смогут хотя бы частью этого с мышки управлять? В бою? Удачи.
    Есть ли опыт игры в авиасимы кроме Ил-2?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #155
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    А вообще мышка в игре крутит головой. Это иногда очень удобно. Не хотелось бы лишаться этой функциональности.

  6. #156
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    Тем не менее, рычаг коробки, руль, поворотники - это всего лишь аналоги РУС, РУД и гашетки. Но эти все кнопки есть на джойстике, и тут все правильно. Но есть же и другие переключатели!

    Для автомобилистов можно попробовать другой тест - ехать по умеренно кочковатой дороге и попробовать попасть не глядя в кнопку "3" на магнитоле, одним движением. Слабо?

    А почему вы думаете, что пилоту, ведущему самолет на грани срыва, это возможно - сразу, точно и не глядя ткнуть в 3-й тумблер слева, если их там 50 штук в 3 ряда?
    JGr124 "Katze"

  7. #157
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Некоторые вещи невозможно сделать без кликабельности. Пример: Пробили охлаждающую систему в мессере. В реале, пилоты могли пустить её по другому контору, переключив краны. Вот для таких вещей, а так же для запуска двигателя и проверки систем, нужна кликабельность. А основные действия в бою - на РУС и РУД, естественно Будет кликабельность - это уже будет приближенно к симулятору, пока же в погоне на Playability МГ делают высоко-детализированную аркаду с замашками на симуляторность, и то лишь замашки по некоторым пунктам, а не по всем.

    P.S. В том, что лучше никто не сделал на сегодняшний момент воздушную войну в WWII никто не спорит. Но куда стремится - ещё не одно поле непахано.

  8. #158
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Для автомобилистов можно попробовать другой тест - ехать по умеренно кочковатой дороге и попробовать попасть не глядя в кнопку "3" на магнитоле, одним движением. Слабо?
    Не просто. По моторике очень похоже на то, чтобы ткнуть в клавишу "S" не сводя глаз с экрана.


  9. #159
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    нет, я на нем держу руку
    добавлено: рычаг поворота расположен возле руля. прежде, чем задавать глупые вопросы, подумай.
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    ты путаешь грешное с праведным... слепая тренировка предназначена для возможности найти тумблера наощупь в экстремальной ситуации, когда не сможешь их увидеть. подобная система обучения применяется на кораблях для того, чтобы моряк в дыму или во тьме мог ориентироваться, но это не значит, что он все время должен ходить с закрытыми глазами
    Крайний раз редактировалось LAVe; 26.01.2007 в 15:58.

  10. #160
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Некоторые вещи невозможно сделать без кликабельности. Пример: Пробили охлаждающую систему в мессере. В реале, пилоты могли пустить её по другому контору, переключив краны. Вот для таких вещей, а так же для запуска двигателя и проверки систем, нужна кликабельность. А основные действия в бою - на РУС и РУД, естественно Будет кликабельность - это уже будет приближенно к симулятору, пока же в погоне на Playability МГ делают высоко-детализированную аркаду с замашками на симуляторность, и то лишь замашки по некоторым пунктам, а не по всем.

    P.S. В том, что лучше никто не сделал на сегодняшний момент воздушную войну в WWII никто не спорит. Но куда стремится - ещё не одно поле непахано.
    Тут просто нужно разграничить понятие кликабельность, не не разграничить а уточнить.

    Просто сложилось такое чувство что у людей ратующих против кликабельности считают что мы хотим ТОЛЬКО КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Но это не так. Нужна клава (причем все что можно кликнуть с мыши можно было бы кликнуть с клавы).
    Спасибо.

  11. #161
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не просто. По моторике очень похоже на то, чтобы ткнуть в клавишу "S" не сводя глаз с экрана.
    Извини, но по кнопке S (равно как и по всем остальным кнопкам) я попадаю вслепую уже больше 10 лет, и не вижу в этом ничего экстраординарного - локти-то и запястья зафиксированы, ничего не трясется, так что все ОК.

    А вот "автомобильный" эксперимент я бы на твоем месте провел, очень поучительно. Бывают такие дороги (шоссейные), что даже "глядя" в эту кнопку только с третьего раза удается попасть, да и то "прицепившись" остальными пальцами к торпеде.
    JGr124 "Katze"

  12. #162

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Laivynas, с Вами я спорить не буду, не смогу перечитать ВЕСЬ топик, извините.
    Да не за что.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Про заставки и пр... ну если не проблема, сделать ЗАСТАВКУ, ТО ГДЕ ОНА??
    Это ко мне вопрос?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Про аркаду, выдрали из контекста поскольку я имел ввиду, что при имеющемся УЖЕ функционале, ЭТО добавило РЕАЛИЗМА!!!
    ОК

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    про РЛЭ... Скажите, на каждый тип самолёта есть ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ?? без последующих редакций в процессе эксплуатации ЛА?
    Конечно, везде вносятся поправки...
    Опять же, перегиб палки.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    С Вами спорить бесполезно, каждый имеет свою точку зрения
    С уважением, Sparr
    Взаимно уважаю, но с формулировками типа "С Вами спорить бесполезно" я бы был по-осторожнее.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #163
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Кхм.... Вес тред прочитать сил не хватило, но 5 тугриков пожертвую

    Проблему юзабилити уже рассматривали? Т.е. то, что иммет значение в бою можно вешать на клаву без диких комбинаций типа Ctrl+Shift+Esc все остальное кликать мышой. Разумеется с настройкой и дублированием если надо. А хочется еще перевязывать клаву и джой. В том же ЛО у меня перемещение прицела по телевизору повешено на Ctrl+HAT обзор просто хатка. Хотя еще неизвестно чем там управлять придется, если будет примерно то, что сейчас... и пол-клавы хватит.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Есть ли опыт игры в авиасимы кроме Ил-2?
    Гм... Ничего если я встряну? Вообще-то Олег Кириллов, ака 228ШАД Ромео, 2Гв.ШАД Ромео.... Ну так, года с 98, если не путаю, он-лайнер...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #165
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Есть ли опыт игры в авиасимы кроме Ил-2?
    Есть. LockOn и MSFS. Не считая практически всех предыдущих до 1989 года включительно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  16. #166
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Понял, а не было ли прецедента запомнить только необходимые сочетания клавиш в Фалкон 4?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  17. #167
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Просто сложилось такое чувство что у людей ратующих против кликабельности считают что мы хотим ТОЛЬКО КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Но это не так. Нужна клава (причем все что можно кликнуть с мыши можно было бы кликнуть с клавы).
    Спасибо.
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  18. #168

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #169
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Аэроквакерам это не объяснить. Как это - лететь до боя, когда вот он уже - над филдом?
    JGr124 "Katze"

  20. #170
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    Зачем Ча ждать.В Фалконе все используют.В Майкрософте так и вовсе без этого жить нельзя.И деньги разработчикам за это ещё платят.
    Так что и без него всё понятно.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  21. #171
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    Ну что ж Вы так в эту кликабельность уперлись. Ну в читайтесь чего я хочу, ну кликабельность тоже правда, но у мну создаеся такое чувство что Вы не видели чего я хочу - в статье от ЕД сказано, что из-за того что они делают кликабельным весь кокпит это тянет за собой полное управление Тполивной Системой, управление двигателем и т.д. и т.п. - и в данном случае кликабельность ничего более чем связь ГУЯ с ядром (движком), но посольку делается кликабельным ВЕСЬ кокпит - это тянет за собой - как можно более детализироавнное проектирование той же ТС, двигателя ит.д., поскольку будут вопли, я нажал(а) на кнопочку отключения бака и кукишь получил(а) - разрабы куазлы, нас обманули.
    По поводу что было первым - детализация ТС + двиг а потом как следствие ГУЙ, или наоборот. Логика подсказывает первый вариант, но и второй тоже не лишен смысла.
    Я против запуска двигателя одной кнопкой, хоть и скажите типа это упрощение - не фига себе упрощение - тучу операций свести к одной, а самое главное - кучу процессов происходящих в двиге, в ТС свели к одному "даигатель запущен" - маразматично как-то (на данный временной интервал). Кликабельный гуй - думаю не будет лишним. По поводу опрделения видимых тумблеров - не особо это и сложно, куда более сложно расчет какая часть ландшафта попала в обзор , какие самолеты - хотя задачи вроде как с родни одинаковые.

  22. #172
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А вот "автомобильный" эксперимент я бы на твоем месте провел, очень поучительно. Бывают такие дороги (шоссейные), что даже "глядя" в эту кнопку только с третьего раза удается попасть, да и то "прицепившись" остальными пальцами к торпеде.
    Если поставить цель научиться попадать по кнопке 3 - этого можно добиться.

    Имитировать за счет мышки тряску самолета - как-то похоже на чесание уха через затылок. По любому, имитировать так тряску и не имитировать перегрузку - это неправильно, перегиб.

    Ну не хочу я мышку двигать. Не таких действий в самолете, даже близко похожих.

    На земле - да с удовольствием бы пощелкал, а в бою....

  23. #173
    Зашедший Аватар для braim
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    9

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Полностью поддерживаю. Думаю эта фраза должна многим
    объяснить, наконец, смысл кликабельности и моделирования реальных процедур .
    С ней просто очень приятно пилотировать самолет. От чего еще получать удовольствие при полете до цели, чем заниматься
    в это время? Правильно - от общения с машиной. А то как сейчас в оффлайне - скорость врубят 4x и давай петли нарезать. Лишь бы порубится. А есть ведь и те, кто терпеливо ждет и не пользует ускорение и автопилот - все ради желания максимально почувствовать реальность, машину. Попытаться отнестись к ней как сложному и требующему бережного отношения механизму. Вот им-то и нужна кликабельность.
    Куча народу распечатывает карты Ила и вешает на стенку. Так бы многие распечатывали РЛЭ. Не знаю, как многим, но мне бы это было чертовски приятно в них разбираться. А что до боя. Так сама его специфика и подразумевает максимальное вертение головой. Мое личное мнение, что кликабельность не помешает уже только потому, что кликать-то много в бою и не надо. Все что надо было нажать - нажимается до боя. Все отстальное - на джойстике.


    А что до того, что многим легче все на клаву или, на крайняк, на одну клавишу "забиндят" и быстро нажимать, получая тем самым превосходство над "честными" пилотами, то пофигу на это.
    Расскажу историю. Мы с братом любим по локалке в ил гонять. Я, как и полагается, на джойстике с педалями и трекиром. Он же на клаве и без ничего. Я не жалею времени, терпеливо выезжаю по РД на ВПП, взлетаю и пытаюсь все дать "честно". У него все проще - он тупо берет лавку 7, взлетает поперек аэродрома и радостно потирает ручки в предкушениии.
    И что самое интересное - валит меня, зараза, только так. Самолет не брежет совсем. Я про что этот треп затеял. Тот уровень, что есть сейчас только на руку аэроквакерам, что всем известно. Усложнение общения с самолетом должно все расставить на свои места.

  24. #174
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от braim Посмотреть сообщение
    Тот уровень, что есть сейчас только на руку аэроквакерам, что всем известно. Усложнение общения с самолетом должно все расставить на свои места.
    золотые слова. истина гдето рядом.:old:

  25. #175
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Как вы себе представляете интерактивный переключатель скорости? Если в реале вы его рукой нащупываете, то как вы представляете это в игре, во время боя? Представьте себе вождение автомобиля, когда вам для переключения скорости или включения сигналов поворота надо прежде посмотреть на них. Если вы ездили на скорости 100 км/ч по фривэю в плотном трафике, то вы поймете, что это нереально.

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •