???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее. исключение - боевые кнопки, потому как они находятся в районе кисти руки и имеют форму, позволяющу наощупь определить, что это интересующая нас кнопка (такой же принцип применен на джойстиках). нюанс, не стоит забывать, что у человека есть боковое зрение.
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    Тем не менее, рычаг коробки, руль, поворотники - это всего лишь аналоги РУС, РУД и гашетки. Но эти все кнопки есть на джойстике, и тут все правильно. Но есть же и другие переключатели!

    Для автомобилистов можно попробовать другой тест - ехать по умеренно кочковатой дороге и попробовать попасть не глядя в кнопку "3" на магнитоле, одним движением. Слабо?

    А почему вы думаете, что пилоту, ведущему самолет на грани срыва, это возможно - сразу, точно и не глядя ткнуть в 3-й тумблер слева, если их там 50 штук в 3 ряда?
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Для автомобилистов можно попробовать другой тест - ехать по умеренно кочковатой дороге и попробовать попасть не глядя в кнопку "3" на магнитоле, одним движением. Слабо?
    Не просто. По моторике очень похоже на то, чтобы ткнуть в клавишу "S" не сводя глаз с экрана.


  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не просто. По моторике очень похоже на то, чтобы ткнуть в клавишу "S" не сводя глаз с экрана.
    Извини, но по кнопке S (равно как и по всем остальным кнопкам) я попадаю вслепую уже больше 10 лет, и не вижу в этом ничего экстраординарного - локти-то и запястья зафиксированы, ничего не трясется, так что все ОК.

    А вот "автомобильный" эксперимент я бы на твоем месте провел, очень поучительно. Бывают такие дороги (шоссейные), что даже "глядя" в эту кнопку только с третьего раза удается попасть, да и то "прицепившись" остальными пальцами к торпеде.
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А вот "автомобильный" эксперимент я бы на твоем месте провел, очень поучительно. Бывают такие дороги (шоссейные), что даже "глядя" в эту кнопку только с третьего раза удается попасть, да и то "прицепившись" остальными пальцами к торпеде.
    Если поставить цель научиться попадать по кнопке 3 - этого можно добиться.

    Имитировать за счет мышки тряску самолета - как-то похоже на чесание уха через затылок. По любому, имитировать так тряску и не имитировать перегрузку - это неправильно, перегиб.

    Ну не хочу я мышку двигать. Не таких действий в самолете, даже близко похожих.

    На земле - да с удовольствием бы пощелкал, а в бою....

  6. #6
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    нет, я на нем держу руку
    добавлено: рычаг поворота расположен возле руля. прежде, чем задавать глупые вопросы, подумай.
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    ты путаешь грешное с праведным... слепая тренировка предназначена для возможности найти тумблера наощупь в экстремальной ситуации, когда не сможешь их увидеть. подобная система обучения применяется на кораблях для того, чтобы моряк в дыму или во тьме мог ориентироваться, но это не значит, что он все время должен ходить с закрытыми глазами
    Крайний раз редактировалось LAVe; 26.01.2007 в 15:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •