???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #301
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Все же ограничения СФМ.
    вот и я говорю, Грачи-конфетки. А с СФМ, - Тандеоболту из ЛО я предпочтутандерболт из "аркадного" Ил-2, не на дельтаплане все-же летаем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Посмотрел тут кино сделаное в ЛО, как Французики на 135 под мостом пролетели и возник такой вопрос: в Птичках проблему с недостатком кокпитов решали просто - ставили соседнюю и вперед! Насколько трудно проделать подобное в движке ЛО?
    Ведь есть набор вспомогательных больших самолетов, в которые надо вставить одну - единственную кабину с видом из кресла пилота. Оборудование в принципе похоже, а различия вынести на МФИ. Никаких башен и мест штурманов-бортинженеров не надо...
    Людей, желающих повисеть рядом с боем, немного, но они есть. И дать им возможность поприсутсововать и при случае пульнуть КР, дозаправить, подсветить радаром и, главное, вовремя смыться! Это значит привлечь тяжеловозов и существенно добавить атмосферности. никакой бот не сравнится с линейным бомбером в построении маршрута и взаимодействии с истребителями прикрытия.
    А уж с наличием единой кабины они смирятся, не в пирогах счастье...

  3. #303
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Чё отлетать то? С чем не согласен то? Вон Йо-Йо пристал. Отлетай ему со 100% заправкой. Зачем лететь? Почему лететь? Сам наверное не знает зачем. Просто посмотреть наверное хочет. Ну отлетаю если человек просит, не жалко. Теперь тебе надо? что то доказывать своим полетом. Что доказать то? Что мы выясним после моего полета?
    без всяких скажу - хочу посмотреть как настоящий пилотажник будет "укрощать" нашего АФМного Грачика. Охота посмотреть как РУС, РУД, педальки шевелится будут... а в целом вот Вам мысль, чтоб её думать:
    на пилотажных крафтах летают все кому не лень, даже перечислять не буду и уровень их мастерства в принципе примерно одинаков т.е. удивить мир им нечем... когда появились "Русские Витязи", демонстрирующие пилотаж на тяжёлых перехватчиках - это была сенсация... зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".


    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А на А-10 смогёт убрать?
    Для Вас я САМОЛИЧНО уберу звёздочки , а если понадобится тои циферки.

    ждём

  4. #304
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    А на А-10 смогёт убрать
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_327.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	67775   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_328.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	67776  
    Вложения Вложения

  5. #305
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    ну воот, теперь когда звёздочки убраны, нам пилотаж не покажут...:sad:

  6. #306
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    Ок. Спасибо. Посмотрим что получиться
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #307
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    без всяких скажу - хочу посмотреть как настоящий пилотажник будет "укрощать" нашего АФМного Грачика. Охота посмотреть как РУС, РУД, педальки шевелится будут... а в целом вот Вам мысль, чтоб её думать:
    на пилотажных крафтах летают все кому не лень, даже перечислять не буду и уровень их мастерства в принципе примерно одинаков т.е. удивить мир им нечем... когда появились "Русские Витязи", демонстрирующие пилотаж на тяжёлых перехватчиках - это была сенсация... зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".

    ждём

    Полностью согласен. Но мне кажеться это был просто треп....
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  8. #308
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #309
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Су-25 намного круче чем А-10,и гораздо маневреннее Су-25Т

  10. #310

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Слив топлива решает проблему тяговооруженности.

    Но, как говорится, дорогу осилит идущий...

    PS. Уже надоело упрашивать - делайте чего хотите, но слова подкрепляйте делом.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  11. #311
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю.
    Ок, соглашусь, что многие ВПГ на базе ЛО думали о Су-25, НО, НИКТО не показывал даже необходимого миниума. И моё личное мнение (которое, кстати, никому не навязываю) всё дело именно в том, что пилотаж на АФМ слишком сложен в сравнении с СФМ, и разубедить меня может только трек(фильм). Именно сложность, в особенности группового пилотажа на АФМ (время, требуемое на его освоение и шлифовку) и отпугивает пилотажников, так что если можете, то докажите, что я не прав (делом естественно). Ещё добавлю, что некоторые и "колокол" на Су-25 делают. И вот ещё один вопрос, а что Су-25 принципиально сделать не может из того, что делают VBA например?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Это не НАШ самолёт...

    всё ещё ждём...

  12. #312
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Я вот может чего не понимаю... но у Су-25 скорость крена до 100-110 град/с на большой > 600 км/ч скорости. Сколько там у Мустанга-то?Тяговооруженность - любой поршневик тихо отдыхает. Набор высоты - то же самое. И чего не хватает? На некоторых режимах по крену не слушается? А не выводите на малые скорости и большие УА. А вывели, так педалькой, педалькой его...

    Строем летать тяжело? Таки да... движок запаздывает, а кто говорил, что будет легко? Здесь уже особое чутье требуется, почти дар предвидения.

    Су-25 в ЛО умеет делать то же самое, что и его реальный прототип. Можно, конечно, раздвинуть рамки - жизней-то не одна - но ненамного.

    Хотя... слалом между нефтяных вышек на нем тоже очень даже впечатляющ.

    Кстати, в реале на Мустангах особых кренделей не выделывают и не выделывали.


    P.S.
    Ну так как 100%?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #313
    Зашедший
    Регистрация
    19.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    86

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    напомню, что я с бубликом на 25т парой нормально сели на кузю, перед этим даже выполнили что то вертикальное (петлю кажись непомню) получилось..
    но это единичный случай и бублик просто монстр (я был ведущим )..

  14. #314
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    мы говорим в основном про простой Су-25...
    а потом, кто сказал что для того, чтобы летать пилотаж на АФМ не надо быть монстром? я как раз и утверждаю, что только монстрам под силу АФМ...

    добавлено: хмм... неужели "Боевые Дятлы" уже не будут первыми...
    Крайний раз редактировалось Scart; 26.01.2007 в 15:16.
    Кликабельная кабина сама по себя сложнее чем не кликабльная, именно из-за наличия механизма кликабельности (c) Chizh

  15. #315
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Оставьте в покое Су-25Т
    Возьмитесь за Су-25. Весьма резв. Вам понравиться.

    Бум ждать дальше
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  16. #316
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кликабельная кабина сама по себя сложнее чем не кликабльная, именно из-за наличия механизма кликабельности
    Андрюх, искреннее браво!

  17. #317
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)


  18. #318
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    На высший пилотаж летал? Посмотри как там дергают ручкой и педалями.
    Посадка упрощена из за отсутствия погоды, а не из за плохой ФМ.
    "Можно с пеной у рта спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
    Я не выпендриваюсь, но хочу вам сказать. Если вы освоите хоть один реальный летательный аппарат, то вы сразу поймёте о чём я говорю.
    Я не только смотрел, как там "дёргают" ручкой. В том то и суть, что ручкой в реале не дёргают, а работают очень плавно, нежно, но энергично.Этот компромисс достигается многими многими часами налёта.
    А в ИЛе, извините, даже на крайней версии 4.071 можно на клаве без труда летать. Настоящий самолёт от такого упадёт. Люди, которым после ила дают подержаться за ручку в ЯКе-52 (если не боятся вобще что либо С РУС делать), сперва как правило загоняют до срыва в положительный тангаж а потом от страха со срабатыванием датчика срыва в отрицательный.
    Про посадку. Нет посадка в ИЛе не упрощена, а неправильна, впрочем как и взлёт. И погода тут ни при чём. Я говорю про ПМУ, что смоделированы в ИЛЕ. Косяк именнов в ФМ ИЛА. Это очевидно.
    ROSS_Wespe

  19. #319
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    "Можно с пеной у рта спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
    Я не выпендриваюсь, но хочу вам сказать. Если вы освоите хоть один реальный летательный аппарат, то вы сразу поймёте о чём я говорю.
    Я не только смотрел, как там "дёргают" ручкой. В том то и суть, что ручкой в реале не дёргают, а работают очень плавно, нежно, но энергично.Этот компромисс достигается многими многими часами налёта.
    А в ИЛе, извините, даже на крайней версии 4.071 можно на клаве без труда летать. Настоящий самолёт от такого упадёт. Люди, которым после ила дают подержаться за ручку в ЯКе-52 (если не боятся вобще что либо С РУС делать), сперва как правило загоняют до срыва в положительный тангаж а потом от страха со срабатыванием датчика срыва в отрицательный.
    Про посадку. Нет посадка в ИЛе не упрощена, а неправильна, впрочем как и взлёт. И погода тут ни при чём. Я говорю про ПМУ, что смоделированы в ИЛЕ. Косяк именнов в ФМ ИЛА. Это очевидно.
    ЕМНИП FW_Solo знает вкус устриц. А бочка на Як-52 делается на три счета:

    раз - двумя руками на себя подорвали самолет
    два - двумя руками в борт начали вращение
    три - остановили.

    Но это хорошо для людей опытных. На учебных полетах надо плавно и ногами подрабатывать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #320
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    аудитория истребителей, которая и сейчас уже сильно обижена,
    Позвольте высказать своё несогласие. "Сильно обиженной" может считаться на сеголняшний день (до выхода ЧА) только категория вертолётчиков. Поскольку ни один вертолётный "симулятор" (типа шутка) явно недотягивает до "аркадного" Су-27 в ЛО.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  21. #321
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Позвольте высказать своё несогласие. "Сильно обиженной" может считаться на сеголняшний день (до выхода ЧА) только категория вертолётчиков. Поскольку ни один вертолётный "симулятор" (типа шутка) явно недотягивает до "аркадного" Су-27 в ЛО.
    Mi-24 HiND. 1995 год. Вполне.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #322
    Курсант
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    г. Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    153

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Позвольте высказать своё несогласие. "Сильно обиженной" может считаться на сеголняшний день (до выхода ЧА) только категория вертолётчиков. Поскольку ни один вертолётный "симулятор" (типа шутка) явно недотягивает до "аркадного" Су-27 в ЛО.
    Извините, но я имел в виду именно перспективу, когда ЧА уже выйдет. А сейчас, естественно, обижены и истребители, т.к. поведение их машин упрощено, и вертолетчики - у них коней совсем нет. Но сдругой стороны, пока ЧА не выйдет, они вообще как класс отсутствуют, ибо летать им не на чем, и следовательно и обид у них быть не может. Не так?

  23. #323
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да конечно пролететь ("... я понимаю, как Вы, дорогой Людоед, превращаетесь в грозного и свирепого льва, а можете ли Вы превратиться... ну, скажем... ну, скажем, в мышку?").
    Трек получил, спасибо. Полюбовался отточенным пилотажем. Сразу скажу: все то же делается и на Су-25 примерно с таким же темпом, хотя просадки побольше, конечно...
    Теперь о грустном... я ведь не случайно вспомнил цитату из "Кота в сапогах" , прошу меня простить за невольную подначку.
    Итак, смотрим на состояние баков - 100% залито в задний, т.е. все 85 галлонов. Обратимся к POH (редакция от авг. 1945, но примерно то же говорится и в том, которое ты раскопал). А из него следует, что уже при 25 гал в баке ЦМ уезжает назад так, что это сильно сказывается на управлении. Расшифрую: для того, чтобы создать ту же перегрузку или перебалансировать самолет на другой УА, расход ручки резко сокращается. "НИКАКОЙ АКРОБАТИКИ!", если в баке более 40 галлонов. Ничего, кроме прямого и горизонтального полета.
    А уж когда бак полон, центровка, считай, критическая - "самолет практически невозможно стриммировать для горизонтального полета без вмешательства летчика". Во что превращается самый кроткий самолет типа Ан-2 при подобной центровке, мы все недавно имели возможность услышать мнение из первых рук.
    Беда еще и в том, что при малейшей оплошности самолет может выскочить на закритический УА (на малой скорости) или превысить перегрузку (на большой). Вывод же из штопора с такой центровкой вряд ли вообще возможен.
    Пилотирование самолета с такой центровкой может производиться только характерными двойными движениями ручки: самолет, начав движение по УА, не очень хочет остановиться на нужном, вращаясь по инерции. Требуется соразмерное обратное движение, чтобы поймать нужный УА, обычно требуется серия таких движений. Аналог - попробуйте, взяв в руки плоский лист стекла с шариком на нем, зафиксировать шарик в какой-либо определенной точке.

    На треке же видны четкие фиксированные положения ручки: ввод в петлю, зафиксировали ручку и перегрузку, чуть подтянули. Ну и так далее. Впечатление такое, что самолет имеет весьма приличный запас центровки. Такое вот грустное наблюдение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-51 aft tank.gif 
Просмотров:	68 
Размер:	164.6 Кб 
ID:	67827  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #324
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    В иле не моделируется смещение ц.т. Есть такой недостаток. Но мы вообще летаем на 25%, поэтому лично у нас все правильно
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  25. #325

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    А где-то вроде видел почти пилотажный самолет, сделанный из Су-25. Без брони и оружия, правда

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •