"Можно с пеной у рта спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
Я не выпендриваюсь, но хочу вам сказать. Если вы освоите хоть один реальный летательный аппарат, то вы сразу поймёте о чём я говорю.
Я не только смотрел, как там "дёргают" ручкой. В том то и суть, что ручкой в реале не дёргают, а работают очень плавно, нежно, но энергично.Этот компромисс достигается многими многими часами налёта.
А в ИЛе, извините, даже на крайней версии 4.071 можно на клаве без труда летать. Настоящий самолёт от такого упадёт. Люди, которым после ила дают подержаться за ручку в ЯКе-52 (если не боятся вобще что либо С РУС делать), сперва как правило загоняют до срыва в положительный тангаж а потом от страха со срабатыванием датчика срыва в отрицательный.
Про посадку. Нет посадка в ИЛе не упрощена, а неправильна, впрочем как и взлёт. И погода тут ни при чём. Я говорю про ПМУ, что смоделированы в ИЛЕ. Косяк именнов в ФМ ИЛА. Это очевидно.
ЕМНИП FW_Solo знает вкус устриц. А бочка на Як-52 делается на три счета:
раз - двумя руками на себя подорвали самолет
два - двумя руками в борт начали вращение
три - остановили.
Но это хорошо для людей опытных. На учебных полетах надо плавно и ногами подрабатывать.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)