Для редактирования у тебя должны быть установлены итальянские корабли, это во-первых. Во-вторых редактирование происходит в текстовом редаторе Ворд или в блокноте. Вручную находятся корабли с обозначением страны Italian. Затем находятся английские корабли (например линкор Ривендж) и вместо него в скрпите прописывается допустим ItalianBB. также необходимо следить за тем, чтобы замещающий корабль по датам существования совпадал с тем который замещает. Это в кратце по скрипту. В рэндоме проще всего просто удалить строку типа корабля оставив его класс (допустим 11). После всего этого необходимо удалить Ривендж из Италии. При этом итальянский линкор ОБЯЗАН быть прописан уже в Италии чтобы не происходило вылета.
Далее программа работает стандартно. При загрузке сначала идёт лэнд, затем загружается скрипт. Он загружается путём последовательного поиска прописанных в нём кораблей в библиотеке и директории Sea. Поиск осуществляется последовательно по каждой позиции. Вылет происходит при необнаружении какого-либо прописанного корабля, или при необнаружении прописанного на корабле (авиабазе) самолёта или при несоответствии класса прописанного корабля тому классу который указан в скрипте. После загрузки скрипта происходит загрузка рэндома и она идёт аналогично. Но тут вылет (при случайном выборе корабля) возможен только в случае, если программа не находит ни одного корабля требуемого класса в нужной стране.
Вот, вкратце, про замену кораблей Италии с английских на итальянские.