Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
С Флаконом не срослось у меня, ни разу не попался дистрибутив. Да и вообще нет у меня знакомых ни одного, кто бы в него летал. Но если там мышь занята под кокпит - пусть любители так на нем себе и летают (пилот свое слово сказал), мне обзор важнее. Хотя есть и альтернатива - C2P, но на земле ориентиры высматривать с ним неудобно - все время "карта-экран-карта-экран", изображение мелькает, ни отцентровать, ни зафиксировать. Подозреваю, что с TrackIR те же проблемы.
В MSFS платят, потому, что в полете на 5-6 тысяч километров без постоянной угрозы атаки один хрен в кабине несколько часов заняться нечем, вот и двигают мышой. А вот в MSCFS такой кокпит - как известному животному пятая конечность.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
АФ и поныне в ассортименте.
Ввиду того что не срослось пощупать игровые продукты в коих реализация систем была на высоком уровне, а следовательно и задействовано большое колличество нажатий с клавы, не стоило бы быть таким категоричным.
Если таки дойдет дело до ознакомления с АФ, то рекомендую все же не учить тройные комбинации клавиш кнопок обвязки МФД, и с нетерпением буду ждать трека, по выходу ЧА, где манипуляции с КАБРИСом будут выполнятся с клавы![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Ок, считаем от обратного - кликабельность ведь не нужна.
Вопрос к тебе: если на клаву забиндены и выучены все необходимые кабинные манипуляции для миссии с запуском двигателя и атакой Вихрями, насколько легким будет запомнить оставшиеся комбинации для включения и управления КАБРИСом с клавы?
Хотя плохой вопрос - 10 нажатий запомнить после вышеперечисленного, не вопрос.
Кстати, можешь прикинуть сколько нажатий потребуется на выполнение такой миссии? ...без учета работы в группе и обороны
Крайний раз редактировалось Vadifon; 27.01.2007 в 01:47.
Хорошо там, где я есть... и пить
Значит так.
С клавы идет на ура: АБРИС, БП (стрельба, наведение и т.д.), некоторые режимы АП. Т.е. все то, что бывает нужно "прямо сейчас" (кроме АБРИСа, по большому счету). Из этого следует, что сам полет и БП могут проходить как обычно - клава/HOTAS.
Но! Я не собираюсь запоминать все сомнище (образно) комманд связанных с включением различных систем. Это РЕАЛЬНО проще кликнуть курсором, чем изображать веерность пальцев. На старт с "кликами" у меня сейчас уходит около 5 мин - вполне разумное время (это довольно быстро, пока...).
Большего сказать не могу. Да ты и сам примерно в курсе.
Это шутка юмора такая?
Хорошо, сейчас...
Один двухпозиционный тумблер с колпачком требует:
1 - снятие колпачка
2 - переключение тумблера
3 - закрытие колпачка
Работа в группе и "оборона" не требует слишком много действий как мышой, так и клавой. По "группе" можно сказать только то, что с ней удобней работать с клавы (НО! это уже относится к БП, о чем тут уже неоднократно говорилось)
Еще раз повторюсь, что работа по подстройке приборов и другая предполетная подготовка просто требует участия мыши, работа по запуску движков с клавы - маразм необыкновенный.
Не стоит забывать, что мышь вполне доступна при включенном АП (маршрут, висение).
Что я тут мучаюсь.
Вот, есть такой сайт с видео. Смотрите сами.![]()
Крайний раз редактировалось Laivynas; 27.01.2007 в 02:12.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...