Винни! В 40-х быда одна, однопутка,кругобайкалка...
Но охрнялась...ПИПЕЦ!
Ее в 50-х похоронили строя Иркутскую ГЭС!
Кстати, кусочек от неее с ТОНЕЛЯМИ остался, подними свой зад из Красного ДАРА, прокачу!:p
Рекомендую зимой!
Пешком по стоячему Байкалу (Март , не раньше) пару Км.
А потом в поезд поджидающий турЫстов, и в баньку !!!!!
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
На картах 40-х годов шеснадцать пересекающихся твёрдых дорог по поселения ГУЛАГа и постам НКВД обозначено. От Новосибирска до Хабаровска. Они до сих пор из космоса видны фрагментами.
Посёлки сразу превращались в базы снабжения и перемещения л/с РККА.
А без контролируемых дорог, это полная жжжж любому окупанту...
![]()
![]()
![]()
Блин, чо мы тут пустышку тянем.... Люди умнее нас это делали.... и не прогадали....))))
Кстати есть приках МО о частичном ремонте данных дорог от 1977 года.... это когда напряжёнка с Китаем была.
Первый БАМ думаете нахрена зеки в тридцатых строили...???![]()
Не лес же в европы возить....
Ты по карте или по дороге топать собрался. Ты там бывал? 40 дорог - это 38 козьих троп, одна трасса для вездеходов на гусеничном ходу и транссиб. Краевед теоретицкий.
У 2BAG_Karas спроси он опытный краевед.
Рельсы с БАМа к твоему сведению в 42 под сталинград увезли. Знаток. А взрывчатку и диверсантов к тоннелям можно по воздуху доставлять. Охрана конечно есть и наверняка грамотная. Вот только рембы и в японии наверняка водятся (специально не узнавал просвети всезнайка).
Крайний раз редактировалось Entoniano; 29.01.2007 в 09:35.
Да бывал...))) в должности командира 12 ОАДБ ГРУ ГШ....)))
Весь Дальний Восток вдоль и поперёк...))) неоднократно...)))
И в отличии от тебя тиоретика, был практиком....)))
С картами и маршрутами работал, и был одним из участников мобилизационного плана на 1981 год по Дальнему Востоку...
Вощем нарвался ты на спеца в этом деле...))) можешь тарахтеть дальше, я даже выслушаю...)))
Если мы говорим об одном и том же Дальнем Востоке, то не удивлюсь, что ты был командующим пролетарской армией в мировом масштабе, так как я тоже в тех краях бывал неоднократно и в то же самое время. И как вездеходы на трассе тонут по крышу видел и как сталь не камазах от мороза лопается тоже. А на картах да, дороги обозначены. Просека заросшая 10 метровыми лиственницами как шоссейная дорога на карте нанесена.
Крайний раз редактировалось Entoniano; 31.01.2007 в 15:04.
Это общие слова, про морозы и гнус в тайге...))) про непроходимые болота и бабу ягу с кащеем бесмертным....)))
На учениях "ВОСТОК" в 1975 году, инженерными и жд войсками, было приведено в надлежащий вид 130 км дорог и налажено до эксплутационного состояния 24 переправы через реки. И всё это на основании, как ты говоришь, "просек и прочих направлений. На всё про всё ушло трое суток. По этим дорогам и переправам, было переброшено практически 150 тысяч личного состава, и четыре с половиной тысячи едениц подвижного состава, включая мобильные установки ядрёного оружия.
Про генерала мороза и прочую хрень, мы уже слышали от отпиз....ных немцев под Масквой и прочих акупантов.![]()
Чо тебе ещё рассказать...???
Учения "ВОСТОК" в 1975 проходили в приморье если не ошибаюсь. А я говорил о севере Амурской области. А переброска техники через Котиковский перевал и через Становой хребет, это слегка не одно и то же. Кроме того сильно подозреваю, что все это ты видел из штабного вагончика и спать в палатке тебе не приходилось. Может чисто чтобы меня убедить скажешь какой процент из четырех с половиной тыщь дотащили до места, и сколько из 150 тыщь обморозились? Ну и сравнивать урал с полуторкой это мягко говоря бред. А если ты не знаешь, что такое гнус и что такое топать через марь, а говоришь, что это ерунда то ты большую должность в армии занимал (броня крепка и танки наши быстры). Герой приписок и показухи.
Крайний раз редактировалось Entoniano; 01.02.2007 в 12:20.
Ошибаешься.... Зона учений накрывала Байкал и выходила в Приморский край.
Был в должности командира взвода.... ))) сопливым курсантом разведшколы....
В палатках никогда не был и в вагончиках тоже.... спал на земле.
Ты ваще чо сказать то хочешь...???
То что мы нихрена не умеем, и воевать только по картам учимся...???
Я.. я.... их бин .... в 1982 году представляли на звание ГСС... тока выяснилось, что не комсомолец и не партийный... и даже не пионер.... дали Красную Звёздочку и послали далеко далеко.....
Словесами не разбрасывайся.... совет такой дельный...
**********
Без оскорблений, пожалуйста, последствия известны.
Крайний раз редактировалось =Billy=; 01.02.2007 в 13:45. Причина: мат и коверканье языка
ну не надо вот этого, вот, а?
армия на то и существует, чтобы в любых условиях. а учения и проверяли ее возможности. пух описал, что получилось. подозреваю, и он слыхал тогда оговорку - мол, тут, мы - военные чего настроим, так еще на 20 лет для экономики ссср. а может, и больше зайцев настрелял тогдашний молодой солдат, еще не понимая этого.
в тех местах есть города, которые были старыми, когда чингиз-хан появился. его порядки считали варварскими, а самого выскочкой. причем жили и вполне себе штатские люди. и не гнус их не сничтожил, ни морозы. а уж как насекомые способны помешать армии конца 20-го века, я себе не представляю. блохи, да вши, разве.
542778
Где Ты там видел другую по пропускной способности сопоставимую...???
А стало быть нет другой реально...
Чукчи блин помоему северней живут...))))
История не знает "если бы", но мне кажется что "если бы" ещё и джапы зашевелились на востоке то тяжко бы пришлось нам. Предполагаю что не зашевелились тоже по причине проблем с дорогами во многом.
Бардак то наш всемирно известен...и помнится мне что "Сталинские репрессии" в отношении ком. состава на Дальнем Востоке именно состоянием транспортной системы и оправдывались во многом. Или путаю что нибудь?
Крайний раз редактировалось KRT; 27.01.2007 в 11:49.