???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Так, отслеживаю ветку и начинаю потихоньку офигевать….

    Фактически у кликабельности есть только один отрицательный аспект – и это необходимость отвлечения ресурсов разработчиков от других вещей! И все.

    Никто не заставляет пользоваться ею в процессе боя! Все дублируется – можно с клавы, можно с кокпита.

    Сама по себе кликабельность не влечет моделирование всех систем ЛА! Как кто-то сказал, что кликабельность вынуждает ЕД делать моделирование других систем – это не так! Можно представить себе как будто ЕД не сделали бы моделирование топливной системы ли гидравлики, если бы не кликабельность. Просто так они задумали их моделить.

    К сожалению Чиж так и не ответил на мой вопрос – на сколько же увеличивает трудоемкость кликабельность кокпита при остальных неизменных уровнях проработки. Наверно, его так достали вопросы типа «когда же будет ЧА», что он и в моем вопросе уловил эту мысль…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так, отслеживаю ветку и начинаю потихоньку офигевать….

    Фактически у кликабельности есть только один отрицательный аспект – и это необходимость отвлечения ресурсов разработчиков от других вещей! И все.

    Никто не заставляет пользоваться ею в процессе боя! Все дублируется – можно с клавы, можно с кокпита.

    Сама по себе кликабельность не влечет моделирование всех систем ЛА! Как кто-то сказал, что кликабельность вынуждает ЕД делать моделирование других систем – это не так! Можно представить себе как будто ЕД не сделали бы моделирование топливной системы ли гидравлики, если бы не кликабельность. Просто так они задумали их моделить.
    Почти так и есть. Просто с кликабельностью с более легким сердцем в систему вводятся большее количество управляемых элементов. Не болит душа, как все эти трехэтажные комбинации клавиш будут запоминаться. Проще запомнить расположение тумблеров в кабине.
    А как без кликабельности или железной панели для него пользоваться Абрисом, я даже в страшном сне не представляю...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сама по себе кликабельность не влечет моделирование всех систем ЛА! Как кто-то сказал, что кликабельность вынуждает ЕД делать моделирование других систем – это не так! Можно представить себе как будто ЕД не сделали бы моделирование топливной системы ли гидравлики, если бы не кликабельность. Просто так они задумали их моделить.
    В общем случае конечно нет. Начало серьезному моделированию систем было положено в Горячих Скалах на самолетах Су-25/25Т без всякой кликабельности.
    Но с "заглублением" стало ясно что без анимации большей части управляющих элементов кабины не обойтись, а это сотни клавиатурных комбинаций (сейчас в Акуле их более 300 на один вертолет).
    Впрочем мы сразу были настроены на кликабельность, поэтому никаких раздумий не было.
    В некликабельной кабине выполнять все процедуры на одной клавиатуре - это не для слабонервных. Зато с мышью в руках все запоминается на "раз-два".
    К сожалению Чиж так и не ответил на мой вопрос – на сколько же увеличивает трудоемкость кликабельность кокпита при остальных неизменных уровнях проработки.…
    Если надо просто анимировать управляющие элементы, то это не так сложно. А если еще не закладываться на ТракИР и 6DOF то совсем не проблема.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.01.2007 в 20:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •