В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...выход снабжен надувным трапом
В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...выход снабжен надувным трапом
На наших самолетах есть такое средство спасения как желоб. Он и аварийные люки снабжаются страховочными канатами. На импортных самолетах тоже есть канат (life line), этот канат цепляют карабином за специальный захват на крыле.
В Иркутске некому было приводить в действие надувные трапы. Большенство бортпроводников погибло, да и самолет разрушился. Осталась только хвостовая часть, где еще можно было надуть эти трапы.А ведь нелишними были бы в Иркутске...
Но их, повторяю, некому было приводить в действие. Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....
Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.