???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...
    На наших самолетах есть такое средство спасения как желоб. Он и аварийные люки снабжаются страховочными канатами. На импортных самолетах тоже есть канат (life line), этот канат цепляют карабином за специальный захват на крыле.

    А ведь нелишними были бы в Иркутске...
    В Иркутске некому было приводить в действие надувные трапы. Большенство бортпроводников погибло, да и самолет разрушился. Осталась только хвостовая часть, где еще можно было надуть эти трапы.
    Но их, повторяю, некому было приводить в действие. Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....
    Молодца! Вот это в точку! Не говоря уже о том, что многие в момент удара уже не только были не пристегнуты, но и повставали с мест.

  3. #3

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •