Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...
На наших самолетах есть такое средство спасения как желоб. Он и аварийные люки снабжаются страховочными канатами. На импортных самолетах тоже есть канат (life line), этот канат цепляют карабином за специальный захват на крыле.

А ведь нелишними были бы в Иркутске...
В Иркутске некому было приводить в действие надувные трапы. Большенство бортпроводников погибло, да и самолет разрушился. Осталась только хвостовая часть, где еще можно было надуть эти трапы.
Но их, повторяю, некому было приводить в действие. Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....