Причина непопулярности наших новых 204-х, 96-х и т.д. не в их ТТХ, а в их малосерийности.
Малосерийное строительство - это практически штучное изготовление агрегатов. Понадобилось авиакомпании заменить на 204-м какую-нибудь деталюшку - она ждёт её месяц, потому что все выпущенные деталюшки уже прикручены к самолётам, а держать запас лишних деталюшек при темпе производства 5 самолётов в год никто не будет. Их выгоднее изготавливать по мере возникновения спроса, а на это требуется время.
А вот наши вероятные друзья при темпе производства 5 самолётов в неделю вполне могут себе позволить держать некий буферный запас всех необходимых агрегатов на складах и готовы предоставить любой необходимый агрегат через 5 часов после запроса.
Отсюда вывод - при необходимости замены агрегата простой у наших пепелацев будет на пару порядков больше, чем у вражеских - а это прямые издержки авиакомпании.
Опять-же настораживает полное отсутствие сколько-нибудь достоверной статистики по надёжности.
Поэтому какие-бы характеристики не получили-бы на МС-21 ЦАГИсты, пока не будет крупной серии в несколько сотен машин - авиакомпании на этот самолёт вестись не будут.
З.Ы.: Всё вышенаписанное - со слов одного из сотрудников S7, имеющего отношение к закупке техники в авиакомпании.