Будет ? До этого вот не было, а тут вдруг будет!
Вот возьмем наш автопром. 6 лет назад какие красмвости, какое будущее было нарисовано - вот щас запретим 7 летние помойки, наладим новые лады. И что? моя 10 летняя субару как была безопасней, лучше, надежней новой лады, так и осталась. Тока стоят они теперь одинаково. И где невиданный подьем отечественного автостроения? Нету - зато склады затоваренные есть, и неклонный рост % иномаров в автопарке.
С чего бы это в авиации все по другому будет? Не, оно может и будет, но пока предпосылок нету.
ЗЫЖ про правительство. "Я в этой стране отвечаю за все (с) ВВП", не надо про царя батюшку и плохих бояр - этой песне уже не одна сотня лет.
По новому нашему законодательсву подобные высказывания караются на приличные сроки, как экстремистские.Лечить причины - значит нужно менять президента с правительством.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
господа! вы сами себе в своих постах противоречите.
а поэтому пишите то чего сами непонимаете. видимо даш-8 для вас гораздо старше ан-24, именно по-этому хуже.
ещё немного поясню: 2006 год стал обвальным, все ак начали брать подержаные импортные самолёты, причём имеется два аспекта: экономическая и касающийся вопросов безопасности. надо быть полным коммунистом, чтобы игнорировать их.
по поводу техники: если кто считает, что авто 81 года разработки и самолёт того же года есть новые, то рекомендую считать таких коммунистами.
теперь про правительство. хорошо наверное пить пиво и ничего не делать. тогда все вокруг получаются нехорошие.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
может быть он имел ввиду новый как произведённый?
коГда решили производить ан-140 в самаре, все на форуме сказали "вау!". но украина такое же зарубежное государство со своей экономикой. самолёт к сожалению не строится, по многим причинам: и комплектующих нет и никто не поддерживает ни финансово ни политически. нет ясности и с сервисом.
под проект покупки целого производства дерипаска наличные явно не из своего бумажника наковырял. значит существует очень серьёзный бизнес-план, который готовы финансировать банковские структуры.
а чем лучше или хуже даш-8 и ан-140? начнём с того, что это импортные самолёты.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
вернёмся пожалуй в тему: по поводу пластикового крыла для мс-21. есть вообще какая информация по этому вопросу кроме оптимистичного заявления о намерениях? в таком производстве российские предприятия замечены не были. для начала хорошо бы научиться делать вертолётные лопасти пластиковые.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Причины простые. В СССР самые лучшие профессионалы шли в ракетную технику. Лучшие из остальных - в авиацию, осташиеся троечники - в автопром. Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
1) наши ракеты продаются за рубеж - Франция купила Союз
2) США купили наши двигатели для космических ракет
3) основная нагрузка по обслуживанию МКС - на России
4) Американцы слетали на Луну и выбросили свое оборудование на свалку истории, американские космические технологии вообще никто не покупает, а наша лунная ракета Протон служит до сих пор. А ещё по лунному грунту, взятому нашими АС с Луны теперь калибруются западные спутники Луны, дистанционно анализирующие состав лунного грунта
5) Россия - лидер по запускам грузов в космос
6) даже на европейских и американских автоматических научных аппаратах стоят наши приборы
7) Россия строит космический завод Ока (производство в космосе)
В авиации конечно не так красиво, но:
1)наши Ан-124, Ан-225 и Ми-26 по грузоподъёмности и габаритам грузов вообще не имеют аналогов на западе, НАТО использует эти самолёты для современных военных операций
2) наши спортивные самолёты - лучшие в мире, даже США их покупает и на них побеждают в чемпионатах мира по пилотажу
3) Командующий ВВС США вынужден был признать, что никакие преимущества в области электроники не компенсируют американским истребителям тех недостатков, которые они имеют по сравнению с русскими в летных данных. Именно после этого американцы стали делать новый истребитель пятого поколения, F-22. ( http://www.avia.ru/inter/629/ ) Но пока они его делали наши инженеры изобрели всеракурсный ОВТ и опять америкашки оказались в жопе.
4) Ил-96 и Ту-204 и Ан-124 имеют самое совершенное крыло, что даёт наилучшее в мире аэродинамическое качество. Именно пэтому на западе не смогли сделать конкурента Ан-124, а заграничные аналоги Ту-204 не могут долететь из Москвы до Владивостока, а Ту-204 может
Всё это потому, что ЦАГИ - лучшая в мире школа по аэродинамике и прочности конструкций (к слову у заграничных пожарных самолётов отваливаются крылья при сбросе воды).
Поэтому я считаю, летать на заграничных самолётах такой же позор, как ездить на наших автомобилях.
2 mel
Аминь!![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ну, это ты загнул. В космических технологиях Россия застыла в 199х годах. И с тех пор ничего принципиально нового не создала.Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
Это не показатели. Вывести на орбиту крупный модуль для МКС Россия не может, так же как и поддерживать работу МКС в полном составе экипажа. Только 2-3 человека. И то среди них один турист, который оплатил половину запуска. Лично я считаю, что наличие туриста в Союзе - позор для отечественной космонавтики, это означает, что более полезного груза в России для МКС нет. Ни оборудования, ни исследований, ничего. Я вообще удивляюсь - а для России МКС - обзорная площадка для туристов?1) наши ракеты продаются за рубеж - Франция купила Союз
2) США купили наши двигатели для космических ракет
3) основная нагрузка по обслуживанию МКС - на России
Кроме того, посчитай сколько космический аппаратов сейчас вне пределов орбиты Земли всего и сколько из них Российских? А за последние годы сколько открытий на Марсе (аж 3 действующих аппарата одновременно!), Юпитере, Сатурне, Венере. И чьи КА там были?
Две ниши в России осталась - дешевый вывод на орбиту и запас технологий 90-х годов, которые можно еще продать Китаю. Это кстати, относится к нашим движкам на американских РН. Да, двигатели хороши, но есть ли их производство сейчас, или продадут последние остатки и проект закроется?
По поводу наших приборов - их наличие на американских и европейских аппаратах не делает сами аппараты российскими. Как подковка для аглицкой блохи. (Кстати - по Левше - ведь он своими подковками фактически испортил блоху - после его работы блоха уже не танцевала...)
Конструкции собираются в космосе, их выводят на орбиту сложенными или разобранными. Я имел ввиду именно модули - почти вся МКС построена при помощи шаттлов. И еще планируются дополнительные модули, и тоже шаттлами.
Конечно, теоретически, РФ может выводить модули на орбиту. Но другие страны обходятся без нас, а своего запускать нечего.
В википедии, в статье про МКС, есть хорошая картинка, на ней четко видно кто и что выводил и выводит.
Если меня мой склероз не подводит, то именно крупные модули выведены Россией, а все крупногабаритные конструкционные фермы, солнечные батареи - шаттлами.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
И даже в 60-х (Протон). Но только это говорит о мощном потенциале нашей техники. Ну а насчёт нового - вы же не хуже меня понимаете причины. Поменьше революций устраивать надо.
Недавно еаши учёные получили нобелевскую премию за изучение плазменных кристаллов на МКС.
На американских марсоходах стоит наше нейтронное оборудование, спутник Венеры изучает её российскими приборами. Всё путём.
Так это бизнес. По нынешним временам - самое главное. Времена такие.
Ну объявлять западные КА из-за наличия на них российского оборудования российскими - до такой степени я не обнаглел.
Ключевой момент! Наковырял он деньги из моего кармана. И из вашего, а также AlexF'а. Поэтому ему сугубо фиолетово что он там в Канаде приобрел. Он мог бы и Boeing-707 купить. Почему нет?
На этом форуме не только любители пива, но и те, кто кое что делает для странытеперь про правительство. хорошо наверное пить пиво и ничего не делать. тогда все вокруг получаются нехорошие., прошу не обобщать.
Насчет космоса: что-то никто не вспоминает станцию "Мир". Такого рода проект тем же штатам не по зубам был тогда, не по зубам и сейчас. Иначе создали бы свою собственную станцию и никого бы не приглашали.
2 Navigator:
Хотя бы потому, что там нет подушек безопасности.А почему же на автомобилях позорно ездить?
Жесткий офф, но все-таки. Индийская(!) "TATA", чьей точной копией является "Калина", по умолчанию комплектуется кондиционером, кстати.
4 mel
спасибо за хорошую шутку, только всё же в консерватории надо поправить.
4 Sidor
на этом форуме деятелей хватает, особенно поорать буквами.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вот пропаганда уши человеку забила.![]()
Окунитесь немного в реальность.Почитайте например здесь
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/p...0369968d7c85b3
Очень интересно мнение ГОСТЯ-4й пост от верха
Что уж говорить о других областях ,если Военный космос в такой ...ж ?
Крайний раз редактировалось маска; 03.02.2007 в 03:33.
Может быть вернемся к теме, господа-товарищи?
Ну хорошо, большая доля композитов будет в этом МС-21 (а почему все-же не Ил или Як? http://www.ilyushin.org/products/passenger/ms21.html), ох. аэродинамика. А что еще известно?
И такой МАЛЕНЬКИЙ вопрос - КОГДА??? И кому? Тот же Суперджет, если верить СМИ, будет идти, в основном, НЕ НАМ, а за бугор...
Да, было бы интесресно потом сравнить его с Ту-334 и Ту-204 (т.к. будет и среднемагистральный вариант) - если верить характеристикам, то МС-21 будет прям супер самолет!
Ту-334 - http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Ту-204 - http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204.html
МС-21 - http://www.ilyushin.org/products/passenger/ms21.html