???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #101
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Еще одно совсем маааленькое желание - самолет-буксировщик с объектом конус. Очень пригодится при создании учебно-тренировочных миссий. А то сейчас народ извращается - то по планеру стреляют, то по аэростатам.

  2. #102
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Ну и типа Devicelink что-то хотелось бы.
    Да, обязательно нужен Devicelink. Я оффлайнер, и уже разбаловался летать с "живыми" приборами. Да и попаять - попрограммировать иногда люблю...
    Онлайнеров жалко... "Ну пусть он сам за себя и попросит!"(С) Жеглов.

  3. #103
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Ммм.... Такое ощущение, что хотим видеть не игру а учебник. Хочу атмосферу и геймплей. Только без всяких там квестов на земле. Главное чтоб в вылете было ощущение что это война. На земле и в небе.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  4. #104

    Post Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1. Хотелось бы изложить свои измышления насчет моделирования усталости:

    Бесспорен тот факт, что физические нагрузки влияют на состояние пилота, не говоря уже о нагрузках на нервную систему, что должно приводить к притуплению внимания, снижению умственной работоспособности, появлению мышечной усталости, снижению интенсивности и объема реакции и т.д.

    НО! Кто-нибудь занимался или занимается спортом? Те, кто когда-либо выступал на соревнованиях, не дадут соврать, что адреналин подобен форсунке в заднице! Спортсмен во время выступления переносит экстремальные нагрузки, но не надо думать, что марафонец бежит дистанцию потому, что он ТАК хорошо тренирован, потому, что он какой-то юберменш, - нет! Он такой же человек, как и все, просто с немного превосходящими физическими показателями. И он уж всяко не бегает на ежедневных тренировках по 40 км - коленки стертые запаришься лечить, он тренируется в совершенно нормальном, человекоразмерном объеме. НО! Когда он бежит дистанцию на соревнованиях, единственное, что не дает ему упасть - адреналин в крови. Без адреналина он не пробежал бы и половины дистанции, во всяком случае за такое время. Адреналин затмевает чувство усталости, изнеможение. Мастера спорта международного класса от КМС-ника отличает не физическая форма - отнюдь! Его отличает только соревновательный опыт и умение направить действие адреналина в нужное русло. Новичек может "перегореть" еще до старта, а опытный мастер сумеет подавить нервное напряжение и использовать адреналин для победы. На дистанции ты не будешь чувствовать усталости, она не будет останавливать тебя, единственное ее действие - это те временные границы из которых ты не сможешь "выбежать". После финиша ты можешь блевать от усталости, можешь сдохнуть (кстати и до финиша ты тоже можешь сдохнуть), но на дистанции ты не почувствуешь той усталости, от которой тебе хочется остановиться, присесть, поспать... На дистанции чувствуешь только боль в мышцах, с которой тебе помогает справляться воля к победе и адреналин.

    А война - это тот же спорт, только проиграть страшно не потому, что честолюбие не позволяет, а потому что проиграв - уже никогда не сможешь взять реванш, выиграть. Поэтому я думаю, что симуляцию усталости нужно делать по очень сложной модели, с учетом "впрыска" адреналина, или вообще не делать. А утомляемость нервной системы моделировать и так не нужно: после нескольких часов игры у любого даже самого заядлого геймера притупляется реакция, падает зрение, интенсивность внимания и скорость реакции - тут никакая симуляция не нужна.

    2. Что особенно хотелось бы получить от БоБ так это интересный онлайн. Я уже писал про преимущества единого сервера для коопа. Нужна единая сетевая война, которая была бы самым главным и весомым критерием реалистичности такого сима. Война в реальном времени, с огромным количеством ЖИВЫХ единиц, с реальными задачами и их своевременным выполнением. Чтобы уже люди летали звеньями и под чутким руководством ведущего на выполнение боевых задач, чтобы был реальный, наполненный радиоэфир. Можно же сделать не один такой сервер, а 2-3, например, разделив серверы по годам, а потом и по ТВД. И вполне разумным было бы сделать такие сетевые войны платными - 10 баксов в месяц вполне разумно отдать за хорошее качество карт, историчность сражений, атмосферность войны, соотносимое с подлинным количество участников. Это одна из моих грез - увидеть онлайн с диким количеством пилотов, строгой субординацией, нормальным выполнением боевых задач, а не кучей единалов, которые даже в коопе преследуют исключительно свои корыстные цели и устраивают свалку. И вполне разумно введение ответственности ввиде отстранения от войны на определенный срок за такое поведение - и пусть кто скажет, что это не реалистично, в реале и расстрелять за такое могли!
    Хватит! Дайте нам один хороший сервер, пусть он и будет платный.

    Кстати, введение единой сетевой войны с отсечением возможности создавать собственные войны не означает, что нужно обижать аэроквакеров. Догфайт должен быть доступен в определенных пределах, по собственному усмотрению и нахаляву. Догфайт - это очень хороший способ тренировать свое огневое мастерство.

    3. Хотелось бы, чтобы выигрывал тот у кого мастерство выше, а не тот, кто всю жизнь проводит перед монитором ивыкручивает из своей машины невообразимые конфиги. Хватит с нас "подсвечивающихся" крафтов на фоне земли, игры при разрешении 640*480 и отключенных текстур! Пусть выиграет сильнейший, а не тот, кто "в компах шарит лучше". Закройте от посторонних глаз и рук конф.ини и т.д. Пусть все будут в равных условиях.

    У меня пока все.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

  5. #105

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    API! Хочется API! Очень хочется API! Ничего так не хочестся, как API!
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  6. #106
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    очень хрчется иметь вохможность вылетать на многоместном самолёте полным экипажем в режие "догфайт". когда человек стрелок а не бот это очень помогет (даже если он напрочь никуда непопадает, главное что он подскажет вовремя), проверенно в сетевых компаниях =).

  7. #107
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    очень хрчется иметь вохможность вылетать на многоместном самолёте полным экипажем в режие "догфайт". когда человек стрелок а не бот это очень помогет (даже если он напрочь никуда непопадает, главное что он подскажет вовремя), проверенно в сетевых компаниях =).
    Дык она и в иле вроде как есть. По локалке одно время так рубались

  8. #108

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Очень хочется, чтобы в список самолётов был включён Дефиант, Do-17, и итальянские типа BR-20 и CR-42

  9. #109
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А вот чего действительно не хватает, так это ntrk-проигрывателя отдельной прогой.. Вот удобно было бы..

  10. #110

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    ..срывающиеся капоты... ..разносящийся вдребезги плексиглас...


    ..выпуск шасси у обстреляного самолёта... ..хочу Медокс...:expl:


    http://www.youtube.com/watch?v=skxpjAcCnm8







    'Mutu Kubla anta Mutu'

  11. #111

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Тож кину свои пять копеек, хотя будут повторы с теми, кто уже постил здесь.
    По железу:
    1. Хорошая масштабируемость. В принципе, в Иле с этим неплохо, так что - так держать.
    2. Так сказать, личное - не тяните с объявлением системных требований...

    По настройкам игры и интерфейсу:
    1. Настроек, ясно дело, как можно больше. Желательно многоуровневых, а не тумблером "Вкл/Выкл".
    2. Сделать готовые наборы настроек ("Очень просто/Просто/...") для тех кто не любит морочиться, и продвинутые - хоть на 10 листах, но чтобы настраивалось ВСЕ.
    В общем, попроще для тех кто это любит, посложнее для тех кто без этого жить не может...

    По ФМ/ДМ и прочему:
    1. ФМ еще детальнее и ближе к жизни, с учетом восходящих/нисходящих, турбулентности, изменения плотности воздуха.
    2. ДМ еще подробнее. Больше критических зон, реальнее их размеры, точнее учет взаимодействия с боеприпасом.
    3. С оружием тоже разобраться. Чтобы не было фок, летающих после трех огурцов с НС-37 и лавок, держащих по 5-7 снарядов Мк-108... Достало уже.:mad:
    4. Реальная радиосвязь. Реальная! Т.е. с перебоями (т.е. ты отдал приказ, а звено тебя не услышало - типа связи нет!). Для машин без раций или тока с приемниками - в топку отдачу приказов! Качайте
    крыльями, крутите бочки... В общем, как в жизни. Или отключайте нафик.

    По онлайну:
    1. Расширить возможности редактора карт/миссий с прицелом на онлайн... Будущее - за проектами, чтобы вроде как боевые действия шли, а не 2*2 рубились...
    Даешь редактор для динамической онлайн-кампании!
    2. Туда же, к пункту 4. предыдущего раздела. Голосовое общение - встроить в движок игры, привести возможности по общению в соответствии с реальными возможностями радиосвязи. Конечно шипение в наушниках нафиг не нужно, а вот перебои со связью - это вещь... ВСЕ остальные голосовые - жестко в блэклист, чтоб
    сервак кикал тех у кого запущено что-нибудь еще. Вот это будет РЕАЛИЗЬМ!
    3. Вылизать код сетевой до блеска. И надраить пастой Гойя. Чтоб не только летало но и блестело...

    По моддерству:
    1. Вот все мы знаем, что можно будет свои модели в игру вставлять. А знаем ли мы что-нибудь о том, как мы при этом будем им ЛТХ задавать? В общем, даешь вменяемый редактор ЛТХ / ФМ от МГ!
    Ето ж как будет здорово! Сделал в редакторе из любого крафта уфолет и шпиль себе на нем (в оффлайне!) в свое удовольствие. И никаких споров не будет!
    2. Нормальный редактор для динамических кампаний как для онлайна так и для оффлайна.

    Вроде все. А да, еще ботам ИИ подправить! А то на проектах вирпилов не хватит , придется ботами догняться

    В принципе, если есть желание, можно еще по оффлайну обсудить. Тока больно уж там много всего надо - затонем мы...

  12. #112

    Lightbulb Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Вообще, мне кажется, что Илу сильно не хватает атмосферы боевых действий, особенно это касается оффлайна. Да и в онлайне, сколько ты не напихай техники в квадрат, все равно не будет должного ощущения того, что под тобой, на земле идет настоящая война, битва, где гремят взрывы и льется кровь... :pray:
    Вот может кто из поклонников Ила летал в Разорванное небо, тогда вспомнит, какая атмосфера там. Несмотря на то, что игра старая, там по всей карте шла война. Танки шмаляют друг по другу, самолеты по всей карте летают, вертолеты штурмуют, и даже если наступает некоторое затишье, то всегда есть какая-то активность: либо транспортники на маршруте, либо колонна продвигается, либо из Ми-24 десант высаживается. И когда летишь на очередное задание, все время по пути пересекаешься либо с наземкой, либо с вертолетной авиацией противника. Да и самолеты, если на воздушном патруле, не преминут пустить в тебя какой-нить лишний сайдвиндер. И уж постоянно вылетая из-за холма, если все время на карту не смотреть, конечно, можешь попасть под вулкан или опять же огрести ракету.
    Charger прав про принцип подвижной линии фронта - это позволило бы не перезагружать карту после каждой миссии, а вести кампанию в режиме реального времени, что и создало бы должную атмосферу. Правда, требования к машинам тогда бы еще выросли в разы. Хотя если вспомнить, как давно создавалось Разорванное небо... Кстати, это относится и к оффлайну, и к онлайну.

    Еще мне кажется, было бы круто, если бы БОБ был ориентирован на онлайн изначально. Т.е. кампания создавалась бы в режиме реального времени и шла бы в онлайне на одном сервере. Так и народу бы летало побольше, и атмосферности было бы хоть отбавляй. Единое время на сервере: день - идут бои и на земле, и в небе; ночь - потихоньку крадутся по приборам бомберы, на охоте ночные 110-ки. Т.е нафиг нам статические оффлайн-кампании, оставить только красивые одиночные миссии, с возможностью их прохождения в коопе. Свободу в оффлайне оставить только для простого редактора - ради тренировок. А в онлайне необходима свобода догфайт-серверов - с той же целью. Да и аэроквакеры не будут в обиде.
    А так МГ еще и подзаработали бы на единой онлайн-кампании, введя символическую абонентку. У вирпилов тогда просто не осталось бы выбора, и они летали бы в едином виртуальном небе, участвуя в одной большой виртуальной войне.
    Крайний раз редактировалось ego.RICH; 24.01.2007 в 03:40.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

  13. #113
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Эээээ... Ребята, хватит сориться, умейте вовремя остановиться!!!
    Я не отстаиваю "только онлайн" или "только оффлайн". Я здесь полосатый, мне и тот и другой нравится. Если честно в Иле они оба хромают, и если честно то все одно лучше игры на подобную тематику не было. Увы сразу учесть\сделать "все как надо" или даже просто сделать движок "на будущее" наверно было нереально. Ибо многое впервые. Напрягает что если в БоБе сделают одну онлайнвойну на всех. Навряд ли можно угодить всем. Щас есть несколько популярных проектов, у каждого своя изюминка и свои поклонники.
    Что бы хотелось в онлайн войне мне,
    1) это получение командных заданий. Если каждый будет взлетать сам по себе, это неизменно скатиться в большой догфайт.
    1а) Центролизованное командование, не важно чел или Иск.Интел. Неправильно когда каждый пилот, или даже комэск начинает мутить свою стратегию. Задачи должны выдаваться или генериться.
    Как это реализовать? ИМХО - При входе игрок попадает в меню готовых задач\заданий. На каждую задачу требуется несколько человек, при нехватке чел, боты. По статистике старший по званию может кикать из слота (не из игры) других, это чтобы можно было вылетать сквадами. В принципе в БоБе говорят будет возможность при сбитии перемещаться на место бота в другой самолет, значит можно и опоздав на вылет попасть в самолет с ботом который еще летит на задание, но до первого боестолкновения.
    2. ИМХО. Не нужно сильно привязывать линию фронта к действиям авиации. Если синие имеют приемущество на земле по сценарию (историч данные), то пусть имеют и в игре приемущество. Хотя конечно максимально связать то что на земле с тем что в воздухе. Мммм. Я не противоречу себе))) Просто наземки должно быть много больше чем авиация может уничтожить (вроде это разумно). Авиация может затормозить, ослабить наступление, может даже сорвать его, может даже изменить ход истории, но при условии что ей оооочен оооочень повезет. т.е. определяющим фактором должна быть наземка.
    3. У меня была даже мысль разделить игру на две составляющие. Стратеги и пилоты. У каждой стороны есть свои стратеги, которые играют в стратегию, т.е. управляют наземкой, назначают снабжения городов, организуют танковые атаки и т.д. и т.п. но НЕ ЛЕТАЮТ. И они же заказывают задания для авиации - прикрыть, разбомбить, патрулировать, выбросить десант. А пилоты не касаются стратегии, а просто выполняют приказы, без права вмешиваться в стратегию. Победа на карте присуждается той стороне которая изменила ход истории в свою пользу. Не победила карту а поломала сроки. т.е. если немцы захватили район за два месяца, а вирпилы за РККА продержались на месяц больше им победа. Если синие захватили ее на неделю раньше им победа
    4. Очень бы не помешала корректировка задач в воздухе с земли от ситуации. то-есть ты вылетел на прикрытие района, а 20 км северней бомберы подверглись нападению, или наземное наблюдение заметило строй юнкерсов идущих к Смоленску. Приказ по рации и айда

    PS. А вообще самое главное в БоБе это сделать гибкий движок. Опыт показывает, что шаловливые ручки озадаченных вирпилов способны на многое, если их сильно движком не ограничивать
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 23.01.2007 в 21:48.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  14. #114
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    to ROSS_R.I.P.
    Я пытался быть с вами вежлив. Видимо, напрасно.
    О, да..Этикет маргинала..
    Прежде чем послать-надо перейти на Вы..
    tsu
    +1

  15. #115
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    техники сидящие верхом на хвостах хурей будут?

  16. #116

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Проголосовал:
    Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)
    Только в онлайне можно узнать, кто ты, и что ты на самом деле представляешь, боты и другая хрень, для тех, кто летать не умеет, пусть тренируются, до одури. Я почитал тех, кто на самом деле просто забил тему, разной непонятной словоблудной шелухой. Теоретики онлайна, просто оторопь берёт, я помню настоящих вирпил, которые запускались в онлайне используя сотовую связь, дорого, но охота пуще неволи.
    Моё предложение как было, таким и осталось, нужны игровые серверы, где во всей красе можно было бы развернутся (а не гонятся на своём компе за извивающимся ботом). Нужна война, если есть перспектива движка у БОБ, то её нужно использовать на все 100%.

    По настоящему в ИЛ-2 заиграли те, кто попал в инет, те кто смог создать локальную сеть, народ получил то, что хотел, живого соперника, а не просто не понятно что.
    Ещё раз повторюсь, и прошу меня разным людям кому не лень, меня не комментировать, я Вас знать не знаю, и где вы в каком месте чертыхаетесь, и что у Вас там лаймерские проблемы, меня тоже не заботит. Продолжим. Так вот, на самом деле есть реальный шанс, стратегически определится, что из себя будет представлять БОБ, ведь не секрет первые две страны, на которые он предельно чётко ориентирован – это Англия и Германия, сказать, что у них туго с инетом и вообще всё у них плохо с железом, глупо. Так вот запустив проект можно получить хорошее “столкновение” любителей исторических фактов, пусть люди на самом деле в наше время, как и их предки, в начале 40-х попробую себя на фронте, в небе, так скажем в виртуальном небе, что в этом плохого. Как заинтересовать ? Заинтересовать можно только онлайном, ведь не секрет прохождение миссий, после того как человек реально поучаствовал в виртуальных битвах, уже не интересно. Отсюда можно сделать вывод, максимальный онлайн, максимальное кол-во вирпил бьющихся в небе.

    P.S. И в будущем комбинирование сухопутных, морских и воздушных боёв, вот направление о котором надо думать, уже сейчас.
    У нас Всё правильно !
    http://www.hranitels.ru/

  17. #117
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    50
    Сообщений
    122

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    мелочи которые хотелось бы видеть , слышать.
    1) вменяемый звук пулеметов , тот что есть сейчас это профонация ИМХО. шипение какое то а не звук выстрела пулемета
    2) регулировка дистанционного взрывателя для снарядов пушки истребителя (у немцев ведь было). не обязательно, но если не трудно то было бы интересно.
    3) сейчас скорость звука в игре равна скорости света. может можно это как-то приблизить к реальности?
    4) рикошеты бронебойных пуль и снарядов, а то сейчас валиш например браунингами по танку, а пульки все в нем застревают
    5) пыль от выстрелов танков , пушек.
    6) реалистичность поведения колонн техники при штурмовке.

  18. #118

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    В БзБ хотелось бы увидеть:
    В общем:
    1. Более реальную ФМ и ДМ.
    2. Наличие пусть меньшего количества самолетов, но "вылизанные" на 99.99%
    3. В кабине звук должен быть слышен ТОЛЬКО СВОЕГО двигателя и звук стрельбы СВОЕГО оружия. ПРИЧЕМ НА ЛЮБОЙ аудиокарте. Дабы исключить "звуковй чит".:pray:
    4. "Масштабируемые" настройки, позволяющие без особых потерь качества играть на средних компах...

    Оффлайн:
    1. "Вменяемых" ботов, не имеющих "глаз на заднице"
    2. Желательно нормальные оффлайновые динамические компании, не прошитые жестко, а хотя бы с минимумом вариантов, в зависимости от результатов действий игрока.
    3. Атмосферность.

    Онлайн:
    1. Отдельный выделенный сервер, который будет считать все что сейчас считается на машине клиента (карта, стрельба - попал, не попал, количество попаданий, какое оружие, расстояние, энергия и т.д.) Типа как в том же WarBirds. Ну и чтоб народу держал человек так 200 без напряга
    2. Движение линии фронта без перезагрузки карты. Это позволит строить нормальные сетевые войны.
    3. "Вылизанный" сетевой код. Чтоб трафик не превышал 2-3Мб/час Ну хотя бы не более 5Мб/час...
    4. Нормальный чат, а не то что есть сейчас...
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  19. #119
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хотелось бы лучше звук, а то мне кажется большенство самолетов имеют один и тотже звук движка.

  20. #120
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я тут зачитался веткой. Пробегусь по тому, что особенно зацепило...

    Про усталость: а я не хочу РПГ с крыльями! В итоге выйдет либо дьябла, либо атака клонов с одинаковыми рефлексами (только вместо одинаково быстрых они будут одинаково тормозными). А Егорыч про адреналин хорошо сказал (пост 136).

    Про графику и физику: не умею я выбивать одной очередью лючки заливных горловин! Поэтому мне интересней, чтоб от моего залпа самолет врага честно стал валиться на крыло или потерял какую-нибудь тягу, несмотря на то, что дырки отрисовались на одних и тех же местах. А вот звезды за сбитых на борту - это шикарно, ибо понт дороже денег.

    Боты: ну здесь все ясно, все солидарны.

    Карты: все же приятно, когда летишь над местностью и замечаешь леса и горы (хотябы самые заметные), что есть на самом деле. А то мне как-то не верится в белорусские степи. Мой дед в лесах под Могилевом партизанил и не нашли их там немцы потому что дебри, а в Иле - голая карта и редкие рощи... Жду перемен.

    Про истории: люблю я слушать на ночь сказки. Вот взять такую игрушку, как Freelancer или Tribes: Vengeance. Я в них исключительно ради сюжета играл. В Иле - скука смертная. Хочу в БзБ интересных и хорошо рассказанных историй.

    Про кампании: даешь разные задания! Разведки, фотоохота, сопровождение, фриланс, отвлекающие удары, провокации, заброс разведчиков в тыл и припасов партизанам... Сколько еще можно придумать! И еще пример из жизни: начал я динамическую кампанию за RAF. Во второй же миссии говорят: "враги идут, бегом на вылет!" Моих на полосе четверо, в небе только Хаябус и Зеро два десятка. Что могут сделать 4 Харрикейна? ИМХО, только героически погибнуть. В общем, что-то тут не правильно, но что - я не знаю.
    Да, пост 150 от Адварка - если враги будут захватывать твой филд - это бодрит. Начинаешь понимать соль жизни. А еще чудно было б, если кроме работы с картой и прокладки маршрута, видимо, в соответствии с разведданными, эти самые данные вдруг могли бы оказаться неверными или неполными. Представьте, вылетаешь на штурмовку танковой колонны, а там дивизия "Тигров"/Ис-3 и замаскированный аэродром под боком! Пока тебя гоняют перехватчики танки занимают твой аэродром. Вот тут придется туго. Хочу элемент неожиданности в БзБ.

    Про задачи: до каких пор будут появляться надписи "дополнительная/скрытая задача выполнена"? Когда наконец вылетая на врага я буду точно знать что мне делать?

    Про онлайн: я вообще сижу на диалапе! У нас в городе цены на ADSL в 2 раза выше, чем в Москве, потому что монополия. Уверен, это не только у нас так. Для меня сетевые войны - дело далекого будущего.
    ROSS_R.I.P. said: На сегодняшний день действительность такова: Если у тебя нет дома телефона-значит это тебе не надо.
    В корне не согласен. Особенно в городах-райцентрах. Не обижайтесь, но напоминает анекдот: "Есть ли жизнь за МКАД, нет ли жизни за МКАД - науке это не известно". Есть ведь масса частных случаев. RusIvan в посте 175 отлично осветил вопрос. И tsu в 185 добил это дело.

    Про кооператив: эх, как мы зажигали с товарищем на ТБ-3! Один на рулях, другой на пулеметах! Вот это жизнь! Такого мяса ни в одной Контре нет!

    Про конфиги: даешь допинг-контроль! Только чистый конфиг является пропуском на сервер! Шучу.

    Про кабину: не помню уже кто это заметил, но ведь и правда переплет как-то уж слишком в глаза лезет. Может и правда целесообразно его полупрозрачным сделать? И приборы хорошо бы чтоб на весь экран и ничего не загораживало. А то в одной кабине компас прицелом закрыт, в другой тахометр РУСом. Вот в ЛокОне мне очень понравилось. И нарисовано душевно, просто в Фотошопе, без всякого 3d. Хотя, насчет 3d могу ошибаться.

    Про сетевые войны: задумка есть, дарю бесплатно. Пусть на серваке будут два полуадмина (один за синюю, один за красную сторону, чтоб интереснее), и пусть они играют в шахматы: есть карта, есть военные силы (для начала, пока народ не втянется, небольшие). Либо равные, либо нет, либо исторические - это дело вкуса. Пускай они строят направления ударов, расставляют наземку, формируют эскадрильи и говорят посетителям (или рассылкой предупреждают), что, мол в эту субботу, в 15.00 состоится масштабное сражение, явка строго желательна. Конечно, придут не все, разброс будет, но это вносит эффект неожиданности. Далее, строится замысел боя, каждой группе дается задача, которую она выполняет. Чтоб избавиться от берсерков можно составить свод правил, которые игрок должен принять (типа, я обязуюсь выполнять поставленную предо мной задачу, слушаться приказов Главкома и т.д), за нарушение которых строго наказывать. Вот вам и война! После боя смотрим на успехи сторон и перекраиваем линию фронта. Ролевка своего рода. Я думаю, это можно в какой-то мере реализовать даже сейчас. И в это я бы порубился с аппетитом.

    MMORPG: я против того, чтоб БзБ затачивался под онлайн. Что я делать-то тогда буду? Летать-то охота!

    Про чувство меры: разработчикам делать что-либо "чтоб было" не здорово - работы много, заценят единицы, да и из тех половина сразу фичи такие повыключает.

    ЗЗЫ: В игре, как и в человеке, все должно быть прекрасно: и звук, и графика, и ФМ, и сюжет, и окошки с менюшками. На западе это уже давно поняли. В Иле, ИМХО, увлеклись моделями и забыли про все остальное настолько, что сложно завлечь в него человека не больного авиацией. Я пробовал, не получилось.

  21. #121
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Думаю, что не ошибусь, если скажу что основой любого авиасимулятора является модель самолета. Динамику этой модели можно представить как совокупность ФМ, ДМ и модели ВМГ. Если про ФМ и ДМ уже тысячи копий сломали, то про ВМГ (за исключением многочисленных разъяснений о том, как работает ВИШ) никто особенно ничего и не говорит.
    Однако в ИЛ-2 эта составляющая реализована хуже всего.
    Самые главные недостатки, непосредственно влияющие на ход воздушного боя:
    1. Приборы контроля ВМГ во многих случаях либо вообще не работают, либо работают неверно а иногда и вовсе перепутаны (это даже не недостаток модели управления ВМГ, а просто небрежность разработчиков, мне трудно найти другое объяснение для случаев, когда одного взгляда, брошенного на приборную панель достаточно для того чтобы это заметить. Что-то я сомневаюсь в том, что летчики тестировали что-либо отличное от Bf, FW, Як и ЛА).
    2. Радиатор управляется таким образом. что возникает необходимость в экранных подсказках, что снижает эффект присутствия.
    3. То же самое можно сказать про высотный корректор, правда, в отличии от радиатора, его можно двигать в разные стороны.
    4. Нет возможности переохладить мотор, что уравнивает ТТХ самолетов с термоавтоматами и с ручным управлением, чего в действительности не было.
    5. Не реализована детонация, что уравнивает ТТХ самолетов с системой шаг-газ и с ручным управлением винтом, чего тоже в действительности не было.
    6. Одинаковые режимы работы ВМГ (взлет, набор высоты, крейсерский режим, чрезвычайный) для разных самолетов реализованы по разному - кто на взлетном пятиминутном режиме может жужжать пока бензин не кончится, у кого мотор и взаправду клинит, что ставит их в неравное положение, которого в действительности не было.

    Если абсолютное соответствие эталонным параметрам для каждого самолета достичь практически невозможно, то относительное (один самолет быстрее другого, один виражит круче другого) вполне возможно обеспечить. Управление ВМГ тоже должно быть если и не "абсолютно реалистичным", то, по крайней мере "относительно реалистичным", чтобы одним самолетом было бы проще управлять, чем другим, как это и было в реальности. В настоящий момент стремление немцев к "управлению одной ручкой" выглядит странной прихотью конструкторов.

    Хотелось бы, в общем, в БОБе иметь возможность летать по приборам и не открывать радиатор для того, чтобы его закрыть.
    Было бы здорово, если бы ДМ предусматривала соответствующее отражение в показаниях приборах: повреждена маслянная магистраль - давление масла упало, бензопровод - давление бензина на нуле, потому как без масла еще можно минуту-другую полетать, а без бензина нельзя, что повлияет на принятие решения - либо сразу прыгать, либо тянуть до опушки.
    "Реалистичный запуск двигателя" нажатием на 60 кнопок действительно трудно реализовать для каждого самолета по-своемому, но, как мне кажется, возможность закрыть в полете пожарный кран была бы весьма кстати. Переключение топливных баков также добавило бы приятное разнообразие в ведение воздушного боя.

    Поскольку управление ВМГ влияет прежде всего на тягу двигателя, а тяга входит в расчет ФМ, голосую за нее.

    P.S. И насчет он- и оффлайна: все идет к тому, что к сети через какое-то время будут подключены все. Лучший бот - это вирпил!
    Крайний раз редактировалось Wad; 30.01.2007 в 00:59.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #122
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Модераториал
    Тема в глухом оффтопе. Днём она почистится и, если офф не прекратится, закроется.
    Минус оффтоп в теме.
    Пока - просто поудалял, никому не раздав. Но такое положение дел не межет длиться вечно, правильно?
    Напомню, что 16.01.2007 в 15:26 эту тему подобным образом почистил la5-er, и тоже никому не раздал за оффтоп.
    Я так думаю, что хватит, пожалуй.
    Прошу всех модераторов, просматривающих эту тему, удалять оффтоп-сообщения, выдавая авторам сообщения по баллу.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 30.01.2007 в 07:18.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  23. #123
    Зашедший
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    -очень не хватает в Ил-2 тактической составляющей,с прокачкой каждого пилота в полку(с полоской опытности),ну и чтоб имея звание можно было перед вылетом состав звенье(пилотов) самому выбирать из тех кто в полку.

    -еще было бы здорово чтоб были не только ордена но и система очков (заслуги) которые бы давали возможность обновить вооружение(стволы) самолетов в полку,двигатели
    и сами модели самолетов,на более совершенные доступные на данный период.

  24. #124

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Может было уже такое пожелание... Полезно было бы иметь в игре тир для пристрелки оружия, особенно крыльевого. Зафиксировил неподвижно самолет, поставил оочень большую "картонку" на любой дистанции по выбору, пострелял, посмотрел результат... Ну или что-то ближе к реалу. Точно не знаю как это делалось, но ведь пристреливали же как-то оружие.

  25. #125
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Может было уже такое пожелание... Полезно было бы иметь в игре тир для пристрелки оружия, особенно крыльевого. Зафиксировил неподвижно самолет, поставил оочень большую "картонку" на любой дистанции по выбору, пострелял, посмотрел результат... Ну или что-то ближе к реалу. Точно не знаю как это делалось, но ведь пристреливали же как-то оружие.
    Уже есть. Не совсем как вы хотите, но намного лучше

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47075

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •