???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    что-то режим он-топ не активируется...
    при нажатии он-топ выскакивает ошибка list index out of bounds(2)
    хотя в основном окне всё считается нормально.....
    Блин, точно... Я вам не то скачал. Это мои опыты по спидбару. Если 3-й параметр 0 то надписи выводятся прямо на Ил-2. Но только они иногда не выводятся... Причину так и не нашел, заморачиваться не будем. Прикрепил, где без ошибок и без спидбара...
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    буду занудой но в идеале было бы если прога будет читать хоткеи из ини файла, а выбирать их обязать только из уже выложенного списка....
    Тогда мне нужно время... Буду искать в инете и думать сам... Пока умею только так как сделал... В конце концов, это все таки большой прорыв вперед, по сравнению с тем что было...
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот мои 5 копеек.
    Спасибо! Где пропадал? Скоро сделаю подробное описание с картинками и Экселевскими файлами, что бы и все могли также вписывать самолеты.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин, точно... Я вам не то скачал. Это мои опыты по спидбару. Если 3-й параметр 0 то надписи выводятся прямо на Ил-2. Но только они иногда не выводятся... Причину так и не нашел, заморачиваться не будем.
    это правильно, а я думаю, почему иногда надписи без серой подложки появлялись, в том числе на ил2 причём обычно первый раз без, а все остальные - с подложкой
    Тогда мне нужно время... Буду искать в инете и думать сам... Пока умею только так как сделал... В конце концов, это все таки большой прорыв вперед, по сравнению с тем что было...
    вернётся Сли_ТОТ из отпуска, попросим его проконсультировать. он делал задание кнопок в ини файле. может можно пока хотя бы сделать срабатывание кнопок только при зажатом скроллоке например... может тогда кнопки без зажимания скроллока будут нормально илом отрабатываться....

    а прорыв - однозначно! респект и уважуха, как говорится!

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вернётся Сли_ТОТ из отпуска, попросим его проконсультировать. он делал задание кнопок в ини файле. может можно пока хотя бы сделать срабатывание кнопок только при зажатом скроллоке например... может тогда кнопки без зажимания скроллока будут нормально илом отрабатываться....
    Да, надо будет попросить его рассказать как он обрабатывал системные прерывания от клавы. А то у меня получается спать с Илом на одной постеле с одним одеялом и каждый тянет его на свою сторону. Скроллок не получится, я обрабатываю именно механическое нажатие клавиш, на низком уровне, микросхем клавы. А то после их попадания в виндовс Ил перехватывает и не отдает их мне. У него же фокус ввода и в виндосе он авторитет... Пока так, но наши ученые уже приступили к иследованиям в этой области...
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Прилагаю свой екселевский файл, который я использую. Может кому поможет. Я пока еще сам технологию тестирования самолетов не отработал. Пока в поиске. Юшку со второго раза только осилил. Сперва просто не знал, какие тестовые измерения нужны и тестировал много лишнего. Но уже что-то вырисовывается.
    У меня тоже уже все вырисовывается, сегодня вечером сяду писать методику тестирования самолетов и порядок вбивания их в Штурмана. За файлик спасибо, применим его.

    Для всех: Заметил что бомбы ФАБ-250-500 изменяют свои характеристики не строго на высоте 5000, а немного выше. На сколько сказать сложно, надо много летать и бросать. Но на 5100м действуют еще по формуле малых высот, а на 5300 уже g постоянный и потом не меняется. Точная высота где проходит эта граница пока не известна. И может у 500-ок и 250-ок она различна. Если кто-то может уточнить, подскажите пожалуйста народу.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Скроллок не получится, я обрабатываю именно механическое нажатие клавиш, на низком уровне, микросхем клавы.
    т.е. у тебя обрабатывается как бы событие нажатия кнопки? а можно отследить отпускание клавиши после нажатия и главное состояние клавиши "нажато"(т.е. ещё не отпущено)? тогда можно было бы сделать проверку нажат ли скроллок и только если да, идти дальше проверять нажатие хоткеев... мне так каится, я конечно не знаю как у тебя там сделано...

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    т.е. у тебя обрабатывается как бы событие нажатия кнопки? а можно отследить отпускание клавиши после нажатия и главное состояние клавиши "нажато"(т.е. ещё не отпущено)? тогда можно было бы сделать проверку нажат ли скроллок и только если да, идти дальше проверять нажатие хоткеев... мне так каится, я конечно не знаю как у тебя там сделано...
    Все, получится! Мы подумали, пошарились по програмерским форумам и теперь можем делать с вашей клавой что хотим! И с илом тоже... Единственное, но. Все таки нажатие, обрабатывается одной прогой и в другую уже не попадает. (и в бомб сайтле тоже самое) Но, наши ученые теперь знают не только как узнавать о нажатии клавиш, но и как генерировать нажатие и поднятие (и даже зависание) клавиш и пересылать их в любую прогу имя окна которой известно! Только ИМХО это будет мешаться... Когда беря триммер на себя например, одновременно будет увеличиваться скорость в Штурмане... Лучше сделать котлеты отдельно и мухи отдельно. Можно сделать выбор клавиш и их комбинаций как в иле, в управлении Придется делать окошко с опциями... Попозже только. Сегодня вечером сделаю методичку по тестированию самолетов и бомб...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Спасибо! Где пропадал? Скоро сделаю подробное описание с картинками и Экселевскими файлами, что бы и все могли также вписывать самолеты.
    Да вот, времени не было, а с пустыми руками не хотелось

    Прилагаю свой екселевский файл, который я использую. Может кому поможет. Я пока еще сам технологию тестирования самолетов не отработал. Пока в поиске. Юшку со второго раза только осилил. Сперва просто не знал, какие тестовые измерения нужны и тестировал много лишнего. Но уже что-то вырисовывается.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar bomb.rar (6.7 Кб, Просмотров: 145)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •