???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Pratt & Whitney J58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Дядь, Миш.
    Ну, вы опять заблуждаетесь.
    (Вечно мы с Вами из-за именно этих двух движков ругаемся)
    Но, у Вас здорово получается чертежи находить!
    Можете найти чертеж - и я Вам и остальным поясню.
    (Надеюсь вы не о "тех самых знаменитых трубках" писали, как о обводных каналах)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дядь, Миш.
    Ну, вы опять заблуждаетесь.
    (Вечно мы с Вами из-за именно этих двух движков ругаемся)
    Но, у Вас здорово получается чертежи находить!
    Можете найти чертеж - и я Вам и остальным поясню.
    - Да в этой же теме, на стр.4, пост #91 - там чертёж.
    То, что двигатель в высокой степени турбопрямоточный - ни малейших сомнений.
    http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
    Я это говорю ещё и потому, что эту тему весьма качественно жевали на Авиабазе...
    Надеюсь вы не о "тех самых знаменитых трубках" писали, как о обводных каналах
    - О них, родимых, май дарлинг!..
    Этот двигатель не двухконтурный, он ТРЁХконтурный...

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да в этой же теме, на стр.4, пост #91 - там чертёж.
    То, что двигатель в высокой степени турбопрямоточный - ни малейших сомнений.
    http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
    Я это говорю ещё и потому, что эту тему весьма качественно жевали на Авиабазе...

    - О них, родимых, май дарлинг!..
    Этот двигатель не двухконтурный, он ТРЁХконтурный...
    Нет. Это не чертеж.
    Можно прямую ссылку на то самое жевание, помню, объяснял тебе, что именно надо охлаждать в форсажной камере, и зачем тормозить поток перед форсунками ФКС, интересно, до чего там дожевались, после моего полного бана?
    Там-то как раз и приводил ты настоящие чертежи.
    Ну, а как можно именовать прямоточным, контур воздух которого отбирается после четвертой ступени компрессора?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Нет. Это не чертеж.
    Можно прямую ссылку на то самое жевание
    - Сложно очень, долго ковыряться, там сейчас ещё не всё устаканилось.

    ...помню, объяснял тебе, что именно надо охлаждать в форсажной камере, и зачем тормозить поток перед форсунками ФКС
    - А я тебе хоть спасибо сказал? За квалифицированные разъяснения?
    ...интересно, до чего там дожевались, после моего полного бана?
    - Ну, неужели ты даже "гостем" потом не заходил?
    Там-то как раз и приводил ты настоящие чертежи.
    - Столько воды утекло - не упомнишь всё...
    http://aerostories.free.fr/technique...58_ecorche.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...8_coupe_01.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...02/j58_pw4.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...58_cutaway.JPG

    Ну, а как можно именовать прямоточным, контур воздух которого отбирается после четвертой ступени компрессора?
    Во-первых, он идёт не только через 4-ю ступень компрессора (пусть не чертёж, но эскиз это показывает прекрасно), во-вторых: если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - пожалуйста, считай эту часть ТРДДФ...

    P.S. Вот лучшее описание из того, что нашёл, но, пардон муа, - ан франсез:
    http://aerostories.free.fr/technique/J58/J58_02/
    Крайний раз редактировалось wind; 01.02.2007 в 23:52.

  5. #5

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Господа, я жутко извиняюсь...не сочтите за наставление или нравоучение. Но...если у вас развился столь принципиальный спор, который(что скорее всего) не ограничится парой постов. Не могли бы Вы вынести его за рамки данного топика, чтобы иметь возможность выяснить свои взгляды на устройство движка SR-71, и избежать оффтопа, в контексте данной темы. Спасибо.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сложно очень, долго ковыряться, там сейчас ещё не всё устаканилось.
    Да, ладно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А я тебе хоть спасибо сказал? За квалифицированные разъяснения?
    Ага, дождешься от тебя "спасибо".
    Спасибо не сказал, но возражать перестал.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, неужели ты даже "гостем" потом не заходил?
    Нет, шибко обиделся, однако.

    Совсем другое дело!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Во-первых, он идёт не только через 4-ю ступень компрессора (пусть не чертёж, но эскиз это показывает прекрасно), во-вторых: если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - пожалуйста, считай эту часть ТРДДФ...
    По поводу во-первых.
    Ты говоришь о том, что он проходит еще и через входное устройство и первые 3 ступени? Ну, так это - "само собой". Или я что-то еще не усмотрел.

    По поводу во-вторых.
    Если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - это не ТРДДФ. ТРДДФ - весь двигатель, а это - внешний контур ТРДДФ.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    P.S. Вот лучшее описание из того, что нашёл, но, пардон муа, - ан франсез:
    http://aerostories.free.fr/technique/J58/J58_02/
    А вот, с французским у меня не совсем хорошо, вплоть до никак.
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 02.02.2007 в 11:16.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •