1. Даже после того, как ты спустишь противника до малых высот, он будет продолжать оставаться выше тебя. Но! Во-первых, немецкие машины имеют меньше преимуществ на низких высотах, поэтому у тебя больше шансов победить, чем наверху. Во-вторых, после снижения, если не наделаешь глупостей, у тебя останется приличный запас скорости. В-третьих, внизу ты легко можешь заставить противника вступить в плотный бой и слить энергию. В-четвёртых, если противник опытный и не позволяет тебе выйти из положения обороняющегося, то можно натравить на него коллег, которые уж точно будут с превышением, и выиграть для себя время.

2. Разворот с упреждением никто не отменял.

Трек выкладывай. Я сейчас, правда, пока без "Ила" - проблемы с платиной.... Но средь недели постараюсь глянуть.

з.ы. Под каким ником на Алексе летаешь? Мой - 12SAG_Inco.