Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
Один и тот же топик лежит в двух темах - тут и Фалконовский форум, обсуждение крутится вокруг одних и тех же вопросов. Щас накопипащунемного из своего привата, чтобы заново не набивать.
Вот подборка из 4 постингов - я выбирал их навскидку, немного своих и немного Yo-Yo. Почему свои - понятно, почему Yo-Yo - один из разработчиков, уж к его-то словам имеет смысл прислушаться, а?
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=211
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=301
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=230
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=236
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=239
Заметьте - ни на один пункт никто не смог возразить. Будут дельные возражения - готов отвечать (в рамках подписанного мной соглашения, ессно). Что не смогу - ответят Чиж, Хан, Йо-Йо, еще кто-нибудь из ED.
При этом учтите, что комбинаций клавиш уже настолько много, что разработчики вынуждены вводить не просто разделение на левый-правый шифт, контрол, Win, но и делать тройные - типа LAlt+LCtrl+R (это для примера). Легко запомнить и соотнести с выполняемой функцией? А новичку, который споткнется на третьей строчке KeyCommands.doc и плюнет на всё?
По кокпитам. Да, генеральная линия - железо, но... Вот представьте - появились "железные" кокпиты. СтОить будут ну уж никак не менее 150..200 $. Купят не все - это понятно, часть умельцев будет вынуждена мастерить. И основываясь на этом, ED нам скажут: "Ребята - добро пожаловать в реальный мир, все клавиатурные комбинации отныне убираем, мышку, само собой - тоже. Юзайте железо!" Идиотизм ведь? Я вот ТрекИР не покупал, а собрал HeadJoyFree - и не от гнусной бедности.
Я за то, чтобы были разнообразные возможности. Кстати, в свое время и я спорил по этому поводу (кажется, с В.Блажновым - не помню), и все эти аргументы приводил - но когда он сказал, что кликабельность не отменяет клавиатуру - я заткнулся. Он прав, вот лично мне она (допустим) не нужна - я и не юзаю, а может, для кого-то это единственный вариант.
И остающийся аргумент - нагрузка на процессор/память/видео. Не думаю, что из-за кликабельности она столь велика, я точно знаю по опыту тестинга, что ФИЗИКА и графика - это основное.
Если же ED скажут, что убрав кликабельность, мы получим хотя бы 7..10% прироста фпс - я первый заору "Нахрен её в топку! Топчем клаву и поднимем фреймы!". Но никак иначе. Но реально, я так думаю (просто личное мнение), что потери на кликабельность вряд ли более 1%, а то и гораздо меньше. Заметьте - от трехмерной кабины при этом отказываться никак нельзя, и поверьте - это кайф (даже с моим двухосевым нашлемником-обзорником - а в рамках нового инпута я его легко делаю четырехосевым, добавляя смещение "головы" пилота в стороны и вверх-вниз)!
ЗЫ Вот такую правую панель с даталинком, управлением АБРИСом и режимами автопилота я себе смастерил давно и пользуюсь. И несмотря на это - кое-что делаю мышкой.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
браво Валера! добавить нечего. а противникам кликабельности могу лишь посоветовать дождаться акулу
ps: на клаве кнопки Y и V спецом перевернуты?![]()
pps: "синклер"?![]()
Точно! Синклер, родимый, и кнопки перевернул - там надписи фрезерованы и краской залиты. Плакал горькими слезами когда разваливал - ностальгия, понимаешь, хоть и не работал он давно.
Да, еще - это не только лично мои размышлизмы - полагаю, то же самое могут сказать и Дима, и Юра (не говоря уж о ED). Просто так получилось..
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Доброе время суток!!
Laivynasу, начинающему зловреду!
Приношу публичные извинения, за то что пытался спорить не поняв сути вопроса, так же за то, что спорил, сидя на своей колокольне (Ил2)
Но пару слов скажу в защиту именно Ила. Я согласен, что для работы с арматурой СОВРЕМЕННЫХ боевых ЛА просто необходим кликабельный кокпит. НО для какой работы??
Вот тестеры САМИ пишут для чего :
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=241
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=236
Итак, в бою кликабельным кокпитом будет пользоваться "только самоубийца"
Ну а так как Абрисов и серий тепловых ловушек в ВВ2 не было, то кликабельный кокпит нужен в основном бомбёрам, для работы с бомбовым прицелом
Да интересно было бы на Кобре настроить используемое оружие в залпе на панельке, слева в кабине, там ещё тумблерочки прикольные... Но вот Покрышкин не оценил это и весь залп у него был на одной кнопке
Или совсем извращение, тыкать в ручку уборки шасси на Ишаке мышкой
поэтому для самолётов ВВ2, которые и собираются моделить МГ в ВоВе не так актуальны кликабельные кокпиты. Операций мало, всё можно сделать и с клавы (лучше бы разнесли движки и многомоторников на разные оси).
А про ЛокОн и ЧА в частности, я полностью с Вами соглашусь, КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ необходима, для процедур не требующих повышенного внимания за внешней средой, т е не боевые, а так сказать маршрутные , подготовительные и пр.
С огромным уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Sparr, принято.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Замечу только одно - Laivynas и сам тестер ЧА, о чем скромно умалчивает. И летаем-тестируем мы вместе.
И кстати - я писал "в плотном контакте", а не "в бою". Все-таки разница. По законам жанра иногда в бою я таки кликаю мышкой и особых проблем не замечаю.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Валера, ты раскрыл тайну - придется тебя...![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Да Бог с ним, с ED, речь-то о МГ, это они на данный момент кликабельность не внедряют. И здесь речь не о 1% FPS, а о, например, паре-тройке месяцев на разработку и тестирование всего этого счастья на имеющихся летабельных самолетах в компании с TrackIR и 6DOF. Плюс, как обычно, полудюжина патчей, прежде чем число жалоб упадет до уровня БЖСЭ. Оно надо?Если же ED скажут, что убрав кликабельность, мы получим хотя бы 7..10% прироста фпс - я первый заору "Нахрен её в топку! Топчем клаву и поднимем фреймы!". Но никак иначе. Но реально, я так думаю (просто личное мнение), что потери на кликабельность вряд ли более 1%, а то и гораздо меньше.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Хотел ответить, да вовремя одумался и потёр. А то расстреляют.
Отвечу так (косвенно): "Мы с коллегами кушенькаем (© Горлум) устриц".
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Факт №1. Кликабельность кабин в современном симостроении уже даже не тенденция, а свершившийся факт.
Факт №2. МГ эту самую кликабельность не делают.
У меня возникает тогда вопрос - почему? Если не хотят тратить время - это одно. Но если причина в том, что эта кликабельность продемонстрирует ограниченность моделирования самолетов и ориентировку продукта на аэроквакеров - это совсем другое. Пусть тогда так и скажут своим фанам - то, что мы делаем не является авиасимулятором, это симулятор воздушного боя времен ВМВ.
Аэроквак.Новый вид игрового жанра придумали его в МГ![]()
Думаю БОБ ориентирован на это направление.:mad:
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)
Ну зачем так жестко и однозначно? Не внедряют - значит, по тем или иным причинам не считают нужным - а рассудит только время, только вирпилы смогут потом (на готовом продукте) понять - оно надо в данном случае или нет. Может и не надо, у меня лично дара предвидения нет, проект БзБ я практически не знаю. Но вот в MSFS, например, не постеснялись сделать это в простой Цессне и Робинсоне.
А вот Акулу (или аналогичный по глубине проработки кокпита и систем аппарат) без кликабельной кабины я не представляю.
Добавлено. Я вот чего совсем не понимаю - а что так в нее (кликабельность) упёрлись? Неужели это действительно интереснее и важнее, чем баллистика ракет-снарядов, физика полета, радиосредства, приводные радиостанции и маяки, работа систем вертолета, телекод / обмен информацией в звене? АБРИС - вообще отдельная песня, спутниковая группировка, видимость спутников.
Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 30.01.2007 в 16:39.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Валера, а это уже тянет на новую тему.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
..за которую меня таки расстреляют
Что-то болтлив я стал, надо работой заняться, а не на форуме сидеть весь день. Впрочем - юзеры довольны, сервер не падает (плюю трижды) - что еще надо?
О, только сейчас понял, почему тебя назвали "Начинающим Зловредом..".![]()
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Именно. За достоверный просчет модели повреждений я готов отдать не только кликабельность, но и часть систем!Добавлено. Я вот чего совсем не понимаю - а что так в нее (кликабельность) упёрлись? Неужели это действительно интереснее и важнее, чем баллистика ракет-снарядов, физика полета,![]()
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Если система никак не влияет на полет - никто и не заметит.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
На современном - практически нет. Потому и живучесть такая низкая, на 10 уничтоженных 1 подлежащий ремонту. На машинах WWII - на 1 уничтоженный 10 подлежащих ремонту. Там, например, нет смысла полностью моделировать пневматику или гидравлику, достаточно одного попадания в любое место и все - система неработоспособна. С маслом тоже много считать не надо: пробито - через случайно выбранное время клин. И т. п.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
дык в том то дело что так...Динамика полета, модель повреждения планера и систем (т.е. все же их моделирование) - это единая субстанция.
Для желающих удостовериться есть Су-25Т - полетайте над шилками и заходите на посадку - разнообразие отказов, равно как и ощущений гарантировано. Из особо запомнившегося - один движок, вялость реакции на РУС из-за битых управляющих плоскостей, несинхронный выход механизации на глиссаде из-за разности давлений левой и правой систем - продавленный педалью пол, пыль с земли, пот на лбу, но зачьот
.
Так что баллистика и воздейстие СП, при не шибко качественном моделировании прочего, мало что поменяют.
PS пока я тут мемуары писал, Yo-Yo уже и упомянул сей момент![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
<offtopic>
В ЛО пыли нету!Я на Ил-2, возвращаюсь после обработки колонны ("нос пробит, хвост горит...") на бреющем, сзади падает фоккер. Деваться уже некуда, прижимаюсь к грунту, лечу, поднимая тучу пыли, периодически перекладываю РУС и педали - трассы справа, трассы слева, стрелок отбивается. Вдруг замолчал. Я еще успел подумать про мир праху его как вдруг сообщение, что фоккера-то он сбил...
Садился на брюхо.
</offtopic>
Так что нету пыли - значит нифига не симулятор.![]()
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
В моей истроии я выровнял агрегал на высоте где погналась пыль от движков, т.е. в моей версии Ло пыль таки имеетсяВ ЛО пыли нету!![]()
Хорошо там, где я есть... и пить