???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 410111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

  1. #326

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от dinix Посмотреть сообщение
    Просто иногда бывает смешно нажимать запуск двигателей или включать станцию помех одной кнопкой :0 ) аля Батлефильд какой то.
    Просто некоторые комбинации нажиманий могут объединяться под обще кнопкой, естественно кликабельность добавит веры в настоящность аппарата, но обстановка в небу к сожалению не изменится, как была квака . . .

  2. #327
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Один и тот же топик лежит в двух темах - тут и Фалконовский форум, обсуждение крутится вокруг одних и тех же вопросов. Щас накопипащу немного из своего привата, чтобы заново не набивать.


    Вот подборка из 4 постингов - я выбирал их навскидку, немного своих и немного Yo-Yo. Почему свои - понятно , почему Yo-Yo - один из разработчиков, уж к его-то словам имеет смысл прислушаться, а?

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=211
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=301

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=230

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=236

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=239

    Заметьте - ни на один пункт никто не смог возразить. Будут дельные возражения - готов отвечать (в рамках подписанного мной соглашения, ессно). Что не смогу - ответят Чиж, Хан, Йо-Йо, еще кто-нибудь из ED.

    При этом учтите, что комбинаций клавиш уже настолько много, что разработчики вынуждены вводить не просто разделение на левый-правый шифт, контрол, Win, но и делать тройные - типа LAlt+LCtrl+R (это для примера). Легко запомнить и соотнести с выполняемой функцией? А новичку, который споткнется на третьей строчке KeyCommands.doc и плюнет на всё?

    По кокпитам. Да, генеральная линия - железо, но... Вот представьте - появились "железные" кокпиты. СтОить будут ну уж никак не менее 150..200 $. Купят не все - это понятно, часть умельцев будет вынуждена мастерить. И основываясь на этом, ED нам скажут: "Ребята - добро пожаловать в реальный мир, все клавиатурные комбинации отныне убираем, мышку, само собой - тоже. Юзайте железо!" Идиотизм ведь? Я вот ТрекИР не покупал, а собрал HeadJoyFree - и не от гнусной бедности.

    Я за то, чтобы были разнообразные возможности. Кстати, в свое время и я спорил по этому поводу (кажется, с В.Блажновым - не помню), и все эти аргументы приводил - но когда он сказал, что кликабельность не отменяет клавиатуру - я заткнулся. Он прав, вот лично мне она (допустим) не нужна - я и не юзаю, а может, для кого-то это единственный вариант.

    И остающийся аргумент - нагрузка на процессор/память/видео. Не думаю, что из-за кликабельности она столь велика, я точно знаю по опыту тестинга, что ФИЗИКА и графика - это основное.

    Если же ED скажут, что убрав кликабельность, мы получим хотя бы 7..10% прироста фпс - я первый заору "Нахрен её в топку! Топчем клаву и поднимем фреймы!". Но никак иначе. Но реально, я так думаю (просто личное мнение), что потери на кликабельность вряд ли более 1%, а то и гораздо меньше. Заметьте - от трехмерной кабины при этом отказываться никак нельзя, и поверьте - это кайф (даже с моим двухосевым нашлемником-обзорником - а в рамках нового инпута я его легко делаю четырехосевым, добавляя смещение "головы" пилота в стороны и вверх-вниз)!

    ЗЫ Вот такую правую панель с даталинком, управлением АБРИСом и режимами автопилота я себе смастерил давно и пользуюсь. И несмотря на это - кое-что делаю мышкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Right_panel_Ka-50.JPG 
Просмотров:	301 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	68120  
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  3. #328
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    браво Валера! добавить нечего. а противникам кликабельности могу лишь посоветовать дождаться акулу

    ps: на клаве кнопки Y и V спецом перевернуты?
    pps: "синклер"?

  4. #329
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Точно! Синклер, родимый, и кнопки перевернул - там надписи фрезерованы и краской залиты. Плакал горькими слезами когда разваливал - ностальгия, понимаешь, хоть и не работал он давно.

    Да, еще - это не только лично мои размышлизмы - полагаю, то же самое могут сказать и Дима, и Юра (не говоря уж о ED). Просто так получилось..
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  5. #330
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Доброе время суток!!
    Laivynasу, начинающему зловреду!
    Приношу публичные извинения, за то что пытался спорить не поняв сути вопроса, так же за то, что спорил, сидя на своей колокольне (Ил2)
    Но пару слов скажу в защиту именно Ила. Я согласен, что для работы с арматурой СОВРЕМЕННЫХ боевых ЛА просто необходим кликабельный кокпит. НО для какой работы??
    Вот тестеры САМИ пишут для чего :
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=241
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=236
    Итак, в бою кликабельным кокпитом будет пользоваться "только самоубийца"
    Ну а так как Абрисов и серий тепловых ловушек в ВВ2 не было , то кликабельный кокпит нужен в основном бомбёрам, для работы с бомбовым прицелом
    Да интересно было бы на Кобре настроить используемое оружие в залпе на панельке, слева в кабине, там ещё тумблерочки прикольные... Но вот Покрышкин не оценил это и весь залп у него был на одной кнопке
    Или совсем извращение, тыкать в ручку уборки шасси на Ишаке мышкой
    поэтому для самолётов ВВ2, которые и собираются моделить МГ в ВоВе не так актуальны кликабельные кокпиты. Операций мало, всё можно сделать и с клавы (лучше бы разнесли движки и многомоторников на разные оси ).
    А про ЛокОн и ЧА в частности, я полностью с Вами соглашусь, КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ необходима, для процедур не требующих повышенного внимания за внешней средой, т е не боевые, а так сказать маршрутные , подготовительные и пр.
    С огромным уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #331

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Sparr, принято.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #332
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Замечу только одно - Laivynas и сам тестер ЧА , о чем скромно умалчивает. И летаем-тестируем мы вместе.

    И кстати - я писал "в плотном контакте", а не "в бою". Все-таки разница. По законам жанра иногда в бою я таки кликаю мышкой и особых проблем не замечаю.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  8. #333

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Валера, ты раскрыл тайну - придется тебя...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #334
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Если же ED скажут, что убрав кликабельность, мы получим хотя бы 7..10% прироста фпс - я первый заору "Нахрен её в топку! Топчем клаву и поднимем фреймы!". Но никак иначе. Но реально, я так думаю (просто личное мнение), что потери на кликабельность вряд ли более 1%, а то и гораздо меньше.
    Да Бог с ним, с ED, речь-то о МГ, это они на данный момент кликабельность не внедряют. И здесь речь не о 1% FPS, а о, например, паре-тройке месяцев на разработку и тестирование всего этого счастья на имеющихся летабельных самолетах в компании с TrackIR и 6DOF. Плюс, как обычно, полудюжина патчей, прежде чем число жалоб упадет до уровня БЖСЭ. Оно надо?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  10. #335
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Хотел ответить, да вовремя одумался и потёр. А то расстреляют.

    Отвечу так (косвенно): "Мы с коллегами кушенькаем (© Горлум) устриц".
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  11. #336
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    речь-то о МГ, это они на данный момент кликабельность не внедряют
    Факт №1. Кликабельность кабин в современном симостроении уже даже не тенденция, а свершившийся факт.
    Факт №2. МГ эту самую кликабельность не делают.
    У меня возникает тогда вопрос - почему? Если не хотят тратить время - это одно. Но если причина в том, что эта кликабельность продемонстрирует ограниченность моделирования самолетов и ориентировку продукта на аэроквакеров - это совсем другое. Пусть тогда так и скажут своим фанам - то, что мы делаем не является авиасимулятором, это симулятор воздушного боя времен ВМВ.

  12. #337
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Аэроквак.Новый вид игрового жанра придумали его в МГ
    Думаю БОБ ориентирован на это направление.:mad:
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  13. #338
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Ну зачем так жестко и однозначно? Не внедряют - значит, по тем или иным причинам не считают нужным - а рассудит только время, только вирпилы смогут потом (на готовом продукте) понять - оно надо в данном случае или нет. Может и не надо, у меня лично дара предвидения нет, проект БзБ я практически не знаю. Но вот в MSFS, например, не постеснялись сделать это в простой Цессне и Робинсоне.

    А вот Акулу (или аналогичный по глубине проработки кокпита и систем аппарат) без кликабельной кабины я не представляю.

    Добавлено. Я вот чего совсем не понимаю - а что так в нее (кликабельность) упёрлись? Неужели это действительно интереснее и важнее, чем баллистика ракет-снарядов, физика полета, радиосредства, приводные радиостанции и маяки, работа систем вертолета, телекод / обмен информацией в звене? АБРИС - вообще отдельная песня, спутниковая группировка, видимость спутников.
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 30.01.2007 в 16:39.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  14. #339

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Валера, а это уже тянет на новую тему.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #340
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    ..за которую меня таки расстреляют
    Что-то болтлив я стал, надо работой заняться, а не на форуме сидеть весь день. Впрочем - юзеры довольны, сервер не падает (плюю трижды) - что еще надо?
    О, только сейчас понял, почему тебя назвали "Начинающим Зловредом..".
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  16. #341
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Добавлено. Я вот чего совсем не понимаю - а что так в нее (кликабельность) упёрлись? Неужели это действительно интереснее и важнее, чем баллистика ракет-снарядов, физика полета,
    Именно. За достоверный просчет модели повреждений я готов отдать не только кликабельность, но и часть систем!
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  17. #342

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Именно. За достоверный просчет модели повреждений я готов отдать не только кликабельность, но и часть систем!
    А смысл в правильной баллистике?
    Пуля, полетев по идеальной траектории, попадает Яко-лавко-мессеру в крыло и еще куда, а там место осутствующей системы. Все в шоке, матерятся на недостаточную убойную силу пуль, ждут патча. Так?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  18. #343
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Если система никак не влияет на полет - никто и не заметит.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  19. #344
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Если система никак не влияет на полет - никто и не заметит.
    Например несимметричный выход закрылков перед посадкой... или вывалившееся шасси, если еще сотни три км до дома.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #345
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Если система никак не влияет на полет - никто и не заметит.
    на реальном военном истребителе наверное очень много систем, никак не влияющих на полет

  21. #346
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    На современном - практически нет. Потому и живучесть такая низкая, на 10 уничтоженных 1 подлежащий ремонту. На машинах WWII - на 1 уничтоженный 10 подлежащих ремонту. Там, например, нет смысла полностью моделировать пневматику или гидравлику, достаточно одного попадания в любое место и все - система неработоспособна. С маслом тоже много считать не надо: пробито - через случайно выбранное время клин. И т. п.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  22. #347
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    А смысл в правильной баллистике?
    Пуля, полетев по идеальной траектории, попадает Яко-лавко-мессеру в крыло и еще куда, а там место осутствующей системы. Все в шоке, матерятся на недостаточную убойную силу пуль, ждут патча. Так?
    дык в том то дело что так ...Динамика полета, модель повреждения планера и систем (т.е. все же их моделирование) - это единая субстанция.
    Для желающих удостовериться есть Су-25Т - полетайте над шилками и заходите на посадку - разнообразие отказов, равно как и ощущений гарантировано . Из особо запомнившегося - один движок, вялость реакции на РУС из-за битых управляющих плоскостей, несинхронный выход механизации на глиссаде из-за разности давлений левой и правой систем - продавленный педалью пол, пыль с земли, пот на лбу, но зачьот .
    Так что баллистика и воздейстие СП, при не шибко качественном моделировании прочего, мало что поменяют.

    PS пока я тут мемуары писал, Yo-Yo уже и упомянул сей момент
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #348
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    <offtopic>
    В ЛО пыли нету! Я на Ил-2, возвращаюсь после обработки колонны ("нос пробит, хвост горит...") на бреющем, сзади падает фоккер. Деваться уже некуда, прижимаюсь к грунту, лечу, поднимая тучу пыли, периодически перекладываю РУС и педали - трассы справа, трассы слева, стрелок отбивается. Вдруг замолчал. Я еще успел подумать про мир праху его как вдруг сообщение, что фоккера-то он сбил... Садился на брюхо.
    </offtopic>
    Так что нету пыли - значит нифига не симулятор.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  24. #349
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    На машинах WWII - на 1 уничтоженный 10 подлежащих ремонту. Там, например, нет смысла полностью моделировать пневматику или гидравлику, достаточно одного попадания в любое место и все - система неработоспособна. С маслом тоже много считать не надо: пробито - через случайно выбранное время клин. И т. п.
    У нас интереснее - есть разные гидросистемы, есть аккумуляторы давления..

    В общем, про ощущения от поврежденного Су-25 уже сказали - но это лучше почувствовать.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  25. #350
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    В ЛО пыли нету!
    В моей истроии я выровнял агрегал на высоте где погналась пыль от движков, т.е. в моей версии Ло пыль таки имеется
    Хорошо там, где я есть... и пить

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 410111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •