???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Основы полета в онлайне.

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Основы полета в онлайне.

    в этой теме Ягер (и кто ещё не поленится детально рассказать что и как) делится своим опытом, так что просьба всем (кроме Ягера и других желающих поделиться опытом) - тут не пишите!
    если есть вопросы - вам сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45612
    спасибо!
    SAS[Kiev_UA]
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 21.02.2007 в 11:52.

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    я совершенно не собираюсь показывать что то такое, что будет захватывать дух. Это просто опыт, мой опыт полетов в онлайне.
    достаточно часто офлайнщики выходят все же, или наконец в онлайн. И все, там теряются. Там нет правил, как в многичисленных компаниях и боях с ботами. Тут настолько все неповторимо, что день на день не приходится. Могут день лупить, как сидорову козу, а неделю лупить всех будешь сам.
    Посему возму на себя смелось кусочками и с самого начала немного рассказывать.
    Вводная часть.
    Чтоб было всем понятно в онлайне можно разделить два вида полетов - миссии, это в различных проектах и сайтах, где как правило надо регистрироваться и летать в составе какого то сквада. Или самому создать сквад и летать в одиночестве, на страх, так сказать, агрессору.
    второе - это догфайтные сервера, где так же может ставится задача (например защитить такой то квадрат от полного раззорения) в установленное время, и догфайт сервера где вообще нет никаких задач - просто драка без правил. Вот такие последние сервера то же бывают поучительны, хотя и надоедают. Но все зависит от настроения. Хочется иногда просто порубится.
    Далее будем в основном рассматривать догфайт сервера с выполнением задач, но и не забудем про остальное.
    Теперь о том, что будет сразу же отличать бой в сети от боя просто с домашними, прирученными ботами. (Все рассматриваем, если вы не в составе сквада). Прежде всего - тут каждый сам за себя, могут помочь, но скорее всего нет. каждый играет в свою игру, каждый имеет свою тактику. принципы и представления о том, как победить.
    Крик о помощи может быть услышан и кто то придет, разведданные о наличии противника там то и там-то как правило заинтересуют. Когда вас преследуют, сверху могут проити несколько самолетов и помощи не будет - они могут и не заметить, а часто бывает, что преследуя личные цели будут смотреть и ждать, когда вами увлекутся на 100 процентов, вот тогда спокойненько спуститься безнаказанно сбить, предположим, одного преследователя и удрать. Лично на вас будет наплевать. Так же могут ждать повреждения одного из самолетов противника вами. И когда тот отвалит в сторону, то халявно собьют его, а не ваш хвост.
    Так что вступая в сетевую игру в одиночку прежде всего будьте готовы
    к тому, что рассчитывать придется только на самого себя.

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    самое начало - взлет. в миссиях, понятно, он упорядочен. самолеты стоят строем на полосе и взлетают по очереди. Но догфайт сервера это не позволяют. Самолеты "возникают" на площадках и до ВПП надо ехать. Есть любители сразу взлетать, через впп по "траве", оногда это оправдано, иногда очень опасно, можно столкнуться с кем либо, да и просто разбиться.
    Что делают при "возникновении" самолета на стоянке. Прежде всего - оглядываются. В двух целях, первое, чтобы при рулежке не воткнуться в своего и второе, чтобы определить есть поблизости противник или нет. Если нет, а это обозначают в основном сирены на базе и зенитный огонь, то спокойно выруливаете и взлетаете. Если же есть, то лучше определить степень опасности. противник может вулчить, и пока вы дадите газ, наберете скорость, вас просто разорвут на земле. Лучше тут обнаружив нападающего противника сделать новую попытку вылета, не дав халявщику лишний килл. Если противник не близко, то взлетайте и по усмотрению, или в драку или в набор высоты.
    На представленном треке (как специально сегодня получилось) - противник не близко. Взлетел, ударил - сбил- и домой. Но это по умолчанию. Кроме того, очень важно, двигаясь к противнику, сбивая его, и возвращаясь домой - постоянно осматривайтесь. Трассы ваши мог видеть другой противник которого вы не видели, он и изберет васцелью. Посему внимательность прежде всего и на всех стадиях непродолжительного даже полета..
    На представленном треке все немного проще ввиду того, что все же есть иконки, хоть и с ограниченной дистанции. Самолет противника я все равно определил раньше по цвету трасс. Поэтому и пошел к нему.
    Второе, когда заходил на него, было ясно, что он увлекся уже, поэтому ни каких рисков в лобовой. Поднырнул снизу и расстрелял на встречном.
    Вложения Вложения

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВЗЛЕТ фаза 0. подготовка.
    Очень важно выбрать приемлемый ваш самолет, оружие и топливо.
    Решите для себя - кто вы, одинокий охотник или карусельщик. Если охотник, то несомненно красный самолет с сильным оружием (ну кобра, или як 9т, немец с мк108), карусельщик, тогда конечно И-16 тип 24, як1б, ф4 густав 2-6.
    Или же тот самолет который вами освоен.
    Воооружение - от задачи, которую вы ставите, не летайте в простой догфайт, покружиться с РСами, это для крупных целей, бомберов, а попасть из них в маневрирующего противника - детское восприятие воздушного боя и вообще вредная привычка.
    Топливо. Максимум 50 процентов, бои в догфайте скоротечны, вполне хватит, что б и уток настрелять и домой вернуться.
    Если же бои рядом, то 25. У вас есть по крайней мере 7 минут боя, вернуться и сесть можно с малой тягой. Не перегружайте самолет топливом - это очень важно при схватке с противником. Лишние 25 процентов могут решить все не в вашу пользу, и наоборот.

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ну а чтоб было интересннеееее, и менее сухо в горле. Элементы боя в онлайне.
    Реал. После атаки бомбера имею плотные шестть. Что выручает, ну змейка с лементами и скороподьемность.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 09.02.2007 в 14:04.

  6. #6
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Теперь важное - второе. (бои, их тактику и стратегию - тему длинную, будем смотреть позже). Второе - это посадка.
    Если вы спокойно отлетали, настреляли там что то или нет (такое тоже бывает), прилетели домой, а на базе тишь и благодать- зенитчики загорают, сверху базы пяток страждующих своих, ждущих залетевшего вулчера - спокойно садитесь. Вам практически мало что угрожает.
    Маленький совет, как правило на многих серверах при посадке зажигают АНО, тогда и взлетающие будут поосторожнее, и садящийся за вами тоже. Но... придурков везде хватает, смею вас уверить, причем более чем. совершенно свободно вдруг перед вами уже в момент касания может вынурнуть и приземлиться перед вами какой нибудь "лопендрюх", да еще и скапотировать. Короче, конец карьеры вам обеспечит свой же и в лучшем виде. Поэтому, если вы желаете сесть без приключений, то опять таки осмотритесь. По своему опыту скажу, захожу прямо на посадку лишь когда поврежден и нельзя делать резких маневров. А в основном делаю следующим образом, никакой классики и эстетики в посадке. Это для кино.Скорость не сбрасываю до самого последнего момента, ой как бывало, что даже в самой спокойной ситуации она потом пригодилась для появившегося ВДРУГ противника.
    Захожу, как правило имея 400 км перпендикулярно к впп, в 200-500 м от нее.
    Чуть пересекая ее - резкий сброс газа, радиатор полностью открыт, закрылки боевые. Резкий вираж и сброс скорости до 300 или ниже., опять пересекаешь условную линию впп, потом уже закрылки до посадочного, выпуск шасси и выравниваешь самоль виражет на линию впп. как правило, оказываешься над ней со скоростью 220-200 км час. Газ не прибавляешь, ну или немного при необходимости. Касание на 140-160-180. Полезный совет, сразу как коснетесь вырубайте двигло. Теперь даже если скапотируете, сломаете самолет или любая другая конфуза выйдет, вам сервак засчитает успешную посадку. Если вы привезли добычу. то будет она расценена в стандартные и полные сто грамм Мелочь, а приятно.
    Полезные моменты - вот такое вот маневрирование при посадке, не смотря на его неправильность, все же бывает спасает виртуальную жизнь. Смею уверить. Во время посадки основное внимание все же направлено на нее и если за вами кто то крался (и вы его не заметили), то вы не станете легкой добычей и вас не расстреляют как в тире.

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    теперь треки и конкретные ситуевины по посадке.
    трек 1. просто посадка. вот так мне приходится садится, ну по такой схеме чтоли, когда вокруг тишь и благодать.
    Вложения Вложения

  8. #8
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    трек номер два по посадке. Возвращаюсь, вижу что кто то рядом есть. Кто, - фиг различишь,база на своей территории, но нейтральная, ни пропищит ничего, принял решение - не разбираться, как оказалось в последствии с Мустангом, пушек не было, а пилить его пулеметами - занятие неблагодарное и главное - длинное. Там на огонек сбежалась толпа бы, с неизвестными последствиями. Посему сажусь, как мышка, без всяких там ано. Что спасло от вымирания, это все же маневр перед посадкой, пошел бы прямо, по классике и - трындец, который эти же классики живописно описывают. Садился без всяких там шасси, на брюхо, был бы на шассси, получил бы то, что видно в конце трека, только уже не в пустое впп.а в себя. Скорость смотрел, садится на брюхе на больших скоростях, иногда просто взрываешься. Более 300 всегда очень опасно. Кроме того, когда скорость была и если бы он (Мустанг Америкосович) порасторопнее был, мог зайти еще разок успеть, имея скорость я хоть как то сманеврировал бы, уклонился от полного иничтожения вида, как говорят.:pray:
    Вложения Вложения

  9. #9
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Я постараюсь показать множество видов посадки, с которыми вам придется столкнуться. Буду описывать по наличию треков, выжимая. что можно, из своих и групповых вылетов Кошек.
    Мы рассмотрим посадки на вынужденую, ну и прочее, в различных вариантах, но сейчас у меня есть поучительный трек одного из вида посадки на вынужденную.
    Что предшествовало (весь трек публиковать невозможно- есть ограничения по пространсву-обьему). Встретился с двумя Спитами 9. Я на Густаве 6. Завалил одного, но со вторым не успел нырнуть в лобовой. В итого, - рубанул его винтом, получив пару дырок. Двигло встало. Он упал. До "границы" линии фронта 10 км примерно, до базы все 30. Можно прыгнуть, но.... попадешь в плен, что уже просто не приятно, второе - пригнешь - найдется, даже свой, рассстреляет в воздухе на парашюте (вот вообще что не выношу, страшно раздражает- и еще героями себя монументируют, выше Останкинской башни, а по сути закомплексованые люди). Ну да ладно, это лирика. Дело впереди. Смотрюсь, как могу, вроде никого нет, и решаю - планирую. Высота не огромная. но все же есть. Первое - закрыть радиатор. Второе - держать высоту планирования - 250-270 км/час. И с дрожью осматриваюсь. Любой маневр - и копец. Не дотянуть. На счастье - чисто.
    И к своему, ну как бы удивлению, долетел. И с виду - ничего сложного. И даже на базе плюхнулся.
    Так что смотрите по обстоятельствам, подбили вас, двигло в уате,смотрите, прыгнуть всегда успеете, сесть на брюхо в плену - так же. Оценивайте ситуацию.
    Удачи.
    Дальше рассмотрим возвращение и посадку с сломанными рулями высоты...
    Вложения Вложения

  10. #10
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Ну что то рулей высоты не выбивали за выходные, посему продолжим тему посадки, но уже вынужденной.
    Ситуация из которой все сложилось. Была драка, не совсем равная, но хорошая. все отстрелял до последнего. Ну подрихтовали и меня очень солидно. Далее крутиться со спитами смысла не было, патронов нет, двигло давно уже перегрет, да и территория ихняя, чужая и неприветливая. Решаю, домой, и выхожу их боя. а за мной хвост. Немного запутал и оторвался. вышел на свою территорию, но... злые и голодные никогда не отстанут, и моя шкурка была для них ценностью.
    Догнали, понятно. Раз увернулся, пальчики жали гашетку, но чуда не было, патроны (НЗ) не появлялись. Посему -прям сразу и на посадку, на землю. Когда вылетаете, всегда смотрите маршрут отхода, курс и лесистость. В лесу не сядешь, тока на безлесье. Вот я там и был. сел. Хотел показать, что по поводу очков. Но не дали. Если заботитесь о виртуальной жизни, то после остановки (бог с ними с крыльями или стабилизатором) сразу выход в новую попытку. Живой на своей территории в догфайте всегда останетесь. Это не миссии. Если же нужны очки, то лучше после остановки нажать катапультирование. Очков будет аж все 70, вместо 10. Хотел это показать. Но севшего расстреляли, самоль взорвался. И пилот выпругнывший на землю и убегающий был убит. Так бывает.... это всеж война. Но показывать такие ужасы не для этой темы.

    Вывод - 1.оставляйте немного патронов на обратную дорогу, понятно, что не всегда получается, но все же надо об этом помнить. 2. При невозможностивести бой на своей територией сразу садитесь на вынужденную. Не геройствуйте.3. при возможности - запрашивайте помощь. Лучший способ отбиться от преследователя, если он один, это быть у него на хвосте.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 29.01.2007 в 13:34.

  11. #11
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Тема - БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ.
    Мало просто взлететь, еще иногда, в зависимости от задачи, которую вы себе поставите, необходимо набрать высоту.
    Это можно и лучше сделать над базой, но даже такой способ не гарантирует, что вы не попадете под охотника, находящегося где то в вышине и ждущего именно вас.
    Самолет в наборе, имея малу скорость и неохотно откликающийся на резкий маневр, хорошая добыча.
    Я использую следующие прием. как правило, когда лететь далеко.
    Не набираю большую высоту над базой, ну может один-пару кругов до 2000 с постоянным осмотрением себя любимого. Потом уже вперед.
    Вот это и самый уязвимый момент. Обзор всегда скрывают крылышки и капот, и бронеспинка.
    Поэтому делаем так, движение к цели не прямое, а по зигзагам- змейкой плавной (рысканием вправо-влево). Плюс- минус по 30-60 градусов от запланированного курса движения самолета.. Поэтому видим и все впереди, и сбоку, и сверху, и снизу. Оглядываемся назад и назад-вверх. Сейчас ваш враг - бумзумщик-халявшик., что летать не умеет. драться тоже, но стрелять- может и попасть.
    Далее о скорости, следите, чтоб не подниматься на очень малых скоростях, не на пределе, так сказать. Лично я предпочитаю 270 и выше до 300. На данной скорости можно реально выполнить маневр ухода, на меньшей - очень долго - попадут.
    Далее.Высоту набрали. Движение вперед к цели. Идти по прямой - самоубийство. Помним об опасности отовсюду. Рыскание не отменяем, может только уменьшаем градусы рыскания до 20 например, или по вашему вкусу. Но так же добавляем еще один элемент - пикирование и горку. Для чего пикирует, - чтоб увидеть что снизу. или заметить того, кто снизу хочет напасть или пристроиться и догнать. Скорость держим высоту тоже. Скорость смотрим в пределах от 450 до 350, это я так стараюсь делать, высоту меняет смотря на скорость, как правило амплитуда по 600-800 м.
    Вот адаптируя себя под такой обзор и постоянную готовность к опасности вы снизите риск того, что вас убьют, процентов на 80 наверное. Но мыне совершенны, и иногда все же можно нарваться. Хотя и редко. Нет универсального противоядия. К сожалению.
    Вложения Вложения

  12. #12
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Продолжаю тему о посадке. Как я уже говорил, стараюсь, возвращаться с патронами. Пусть лучше останутся, чем совсем нет. Это в одном из выше показанных треков видно, вот он - в прицеле, а толку - только фантазия.
    На представленнос ниже треке так же возвращение домой, но с НЗ пулеметики заряжены ой как. одхожу к базе, там Спит куролесит, зашел - положил. В момент повторного захода на посадку увидел еще одного охотника у земли - он взлетающих гасил, пользуясь большой незаметностью. Полность спасти взлетевшего не смог - просто не успел - но по крайней мере моего "коллегу" не расстреляли и он сел. А вот охотник уже все заслуги получит в следующей виртуальной жизни.
    Поэтому короткая красная строчка - имейте патроны на обратную дорогу. Хоть немного, но часто пригодится.
    Вложения Вложения

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Особенности карт в догфайте.
    Лично для себя взял давно разделение полетов на зимних и летних картах.
    Зимние карты с одной стороны легче - лучше видно противника- точку его самолета. Поэтому даже штурмовик, пытающийся как летом проити незаметно и на бреющем - обречен. Держу на данных картах высоту примерно 2500-3000 и вижу многое. Даже сверху от себя на них видно лучше. Единственная особенность - это солнце. Вот в них оно слепит по взрослому. Это как мешает при атаке, так и помогает при обороне. А так же влияет на взлет - посадку. Взлетать или садиться на солнце - опасно. Можно не разглядеть впп, например, но если преследуют, то садиться , без риска попадания , теоретически легче. Поэтому выработал правило, как карусельщик, на зимних картах летаю повыше обычного.
    На летних картах самолетик, особенно некоторые, видать неважно. И опять таки, любому бумзумчику, летающему на 4-5 км и выше не просто. Поэтому, что б покрутиться летаю на 1500-2000. Заметить снизу можно многое, хоть и не все, а сверху привлечь кого то можно только трассами боя. Да и то, если не затягивать, то пока он спуститься, тебя и след простыл в точке стрельбы. Вот особенно интересна карусель на летних картах. Лично сам стараюсь по возможности делать не боевые развороты с набором высоты (в карусели), так как будешь щаметен на фоне неба и привлечешь к себе внимание, а наоборот, заходы в бой сплитами, с набором скорости и от земли. Тогда заметить меня горааааздо сложнее в пылу боя, когда крутиться с десяток самолетов.
    Это краткие особенности, остальное и важное допишем поз же, а обсудить можно в Вопросах-ответах.

  14. #14
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВЫБОР ЦЕЛИ В КАРУСЕЛИ.
    вы подошли к драке, ну первый полет в онлайне я пока рассматривать не буду, слишком емкая тема без некоторых, сейчас указываемых основ, и сразу вопрос, куда бросаться, чтобы четко сбить хотя бы одного, пока вас не собьют. Сразу скажу лезть к кучу без плана или идеи - это не на долго. В приложенном треке подхожу и смотрю, смотрю именно на то, что бы найти врага, который оторвется из кучи для разворота и последующего захода в кучу. В общем то он делает правильно, но... как я уже говорил, на каждого охотника найдется охотник.
    Высматриваю и вижу. И выбираю именно его. Жаль что он не знает, что он уже труп. Справа проходит пара, красного преследует наш, вижу по трассам, поэтому плюю на возможность атаки справа. (Честно говоря, зря, она-то от загнанного в угол бывает уй как опасна). Но кто не рискует, тот не пьет и не курит. Посему я а атакую. Он готов. Вот и первый килл. Далее так же и по образу и примеру.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 31.01.2007 в 18:24.

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Ну и на сегодня последнее. маленький реприз из большой темы - на каждого охотника всегда найдется кто-то но умнее.
    Опять реальный вылет (никаких вылетов с ботами я демонстрировать не собираюсь, чисто онлайн). Подхожу и высматриваю, кого удобнее атаковать. Вроде сначала понравился Р-38, потом не понравилась точка левее, оказалось Спит. Он и был целью. Вот В ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ УВЛЕЧЕНЫ АТАКОЙ, ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ИДЕАЛЬНОЙ МИШЕНЬЮ. Помнить надо всегда, но разум не доходит постоянно, все закипело, план выработал, сначала Спит, потом, Р-38, потом посмотрим, но я говорил, НЕ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ, ТАМ МЕНЯ УЖЕ ТАК ЖЕ ЗАСЕКЛИ. другой охотник. В МОМЕНТ моей АТАКИ АТАКОВАЛИ И МЕНЯ. ДЫРОЧКИ ПО СТЕКЛУ ЭТО МЕЛОЧЬ, НО ПРОСТО ПОВЕЗЛО.Ушел, простейшее, это РУЧКУ ОТ СЕБЯ И НЕБОЛЬШОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.Еще неплохо и пару бочек. Стрелять в нечто постоянно мелькающее - не нравится никому. К месту сказать, многие. когда их атакуют неожиданно, секунды две думают, что делать. Потом погибают. У вирпила должна быть реакция на стрельбу. С моей точки зрения сразу должно срабатывать - правой рукой - толчок вниз, и левой(или ногами, если педали) в сторону. Вверх никогда. Подставляетесь здорово. Тем паче, если бумзумщик, его нос от скорости задирает, ему проще попасть будет.
    Но обратно к треку. Ухожу с минимальными повреждениями и желанием что-то сбить. И Спит попадается на пике. То же увлеченный. И вот пример одного из некрасивых проявлений онлайна. Жопкой почуяв, видимо тренирован , что ему конец, выходит из игры. Усчезает перед вами. Ой как с этим часто придется встречаться, куча придурошных и с самомнением Юлия уж Цезаря, будут так выходить, когда им стало чуть или более опасно. Плюньте на них. Это закомплексованные. Но сами так никогда не делайте. Вы можете так создать себе любую карьеру, но потеряете полное и абсолютное уважение вирпилов обеих сторон. А это будет очень и очень неприятно для вас, сколько бы вы никнеймов не меняли, будете как опущенные и обиженные. Назвался бойцом - будь им до конца.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 31.01.2007 в 18:28.

  16. #16
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О грустном в онлайне.
    В отличии от офлайна, где только вы, ваш компьютер и боты, не умеющие читерить и прочее, в онлайне очень многие, компенсируя недостаток летного мастерства, придумывают или пользуются разными приемами, чтобы победить или не проиграть.
    Основное, что используется:
    1. выход из игры, когда грозит поражение. Частенько, очень частенько. Не надо путать с викидыванием, или непреднамеренным выходом, у меня например, иногда свет мигает иногда когда сам атакую, иногда когда атакуют меня. Всякое бывает. Но есть просто неисправимые противники. на русских сайтах меньше, на буржуйских - больше.
    2. варпильство. Т.е. человек кидает джой резко вправо влево и комп офигевает, выдавая вам неприятную картинку, в которорую попасть очень сложно.
    3. Большие или скачущие пинги. Нарушения связи. Можно в упор расстреливать самолет, а он летит себе и летит. У нас на тренинге был случай. летал офицер и никто сбить не мог, он и перегружался ничего не помогает, в упор лупили, а он рассказывает, что ничего не чувствует, самоль летает как новенький
    такие вежи могут быть и преднамеренными, и независящие от вас. Это уже претензии к самому инету. потерям пакетов и вообще к провайдеру.

    Короче говоря, гадостей, как и удовольствия в сетевой игре вы получите в большом обьеме. Тем и интереснее.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 01.02.2007 в 13:55.

  17. #17
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О помощи коллеге и взаимопомощи.
    Это вопрос совсем не однозначный, когда вы летаете в одиночку. Помощь коллеге может обернуться для вас катастрофой, вы спуститесь, поможете, сбросите скорость, немного увлечетесь, - и подставитесь, или попадете в трудную ситуацию, а тот, кому вы помогли просто удерет, оставив вас же на съедение. Частенько бывает. Поэтому, тут дело так сказать личного выбора и никаких там кодексов чести к ситуациям применять не следует. Каждый делает так, как он привык и исходя из того, на что он способен.
    Лично сам всегда, в 99 может случаях, пытаюсь помочь или отвлечь. ну просто так нравится, развивать тему и общупывать почему - как же.
    Вот один из примеров, когда моя помощь пригодилась, а попавший в сложную ситуацию еще и общался по чату.
    Все видно на треке, но так сказать поясню свои действия.Увидев, что кто-то преследует кого-то, решил посмотреть и чуть различив решил помочь. Сделал ошибку, надо было заходить более полого, но не зная ситуевину, пошел более резко, чем следовало. Скорость к критической, нападающего проскочил, но хоть отвлек. Гляняного из под атаки вывел. Далее пункт 2. Достал нападавшего.
    Обратите внимание, после атаки оглянулся и не зря. Я уже упомянал, стрельба всегда привлекает внимание, там уже спит, но я и предупреждение получил, да и спит как-то не решился преследовать, спасовал, получил свои шесть, и тихо умер.
    Но учтите, это нормальный пилот попался, которому оказывал помощь, значительное большинство - ничего не скажет. Особенно это к буржуям относится. В основном постарается тихонько пристроится к нападавшему и сбить. Что будет с вами его будет интересовать менее всего, первое для него легкий килл.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2007 в 11:39.

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О входе в карусель и помощи.
    Далее вопрос о помощи, что можно встретить большие или маленькие карусели. Что там, кто кого напрягает можно рассмотреть по цвету трасс. но когда идет круговерть без стрельбы - ясно одно - пока примерно равно и ваше участие может склонить чашу весов в пользу вашей стороны. нельзя допустить только одного, чтобы залез туда вы и своим помешали и чужим помогли, и еще попали бы под удар.
    На представленном коротком треке вход с бой в карусель, где пока вроде чаша весов явно не склонилась ни в одну сторону, но пришедший ишачок мог поставить синих серьезно раком. Мне повезло, я оказался чуть удачливее.
    Что я для себя определяю в таких ситуациях - прежде всего не сбить, а повредить один из самолетов противника, который кувыркнется. немного расстеряется. на который быстрее сядут и собьют. Только в редких ситуациях надо сразу плотно садится на кого то и бить. Но если есть возможность добиться повреждения, это уже хорошо.
    На треке войдя в бой была удача, повреждения оказались критическими. Отошел в сторону, и спокойно посмотрел как два Эмиля уже поимели оставшего в одиночестве ишака. Не все ж мне красных сбивать. надо и своим оставить.
    Ну и конечно следует обратить внимание тут на стрельбу. при возможности лучше стрелять наверняка, чуть сманеврировав и из более выгодного положения, чем без маневра и издалека. Но это по ситуации, раз на раз не приходится.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2007 в 11:41.

  19. #19
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Бой с напарником.
    Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
    Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
    Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
    Короткое описание прошедшего боя.
    Увидели Ила. Первым пошел в атаку напарник. На хвосте прилипать не стал, бросил ила, так видимо ему было удобнее Я зашел вторым. Вот тут важный момент, я не стал и не собирался спрашивать, можно ли сбить, и вооще проявлять культуру. Некогда писать по чату. И я делал то, что считал нужным. бил ила и все тут. Ну как следствие, получил на шесть плотно пару ишаков. Начал уворачиваться. Теперь уже напарник их отвлек и они переключились на него, дав мне немного времени, пока он крутится от них. Теперь и мой черед был ему помогать, жаль пушек не было. отогнал одного, второго загнав в землю.
    таким образом - рациональное взаимодействие в бою, без голосовой связи и просто на правильном подходе очень эффективно и никогда не следует им пренебрегать. Но - есть важное но, только с пилотом-напарником, который этого хочет и не преследует исключительно личные цели.
    Вложения Вложения

  20. #20
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПЕРВЫЙ ВЫЛЕНТ В ОНЛАЙНЕ.
    Тема почти бесконечная, как впрочем и второй, и третий, и сотый вылет.
    Рекомендации - относительно спорные и сугубо индивидуальные.
    Первое и может быть самое важное - чтобы ничто и никто не мешал в процессе полета в онлайне. Тут не с ботами, паузу поставил, пошел, что то сделал, пивка там открыл, подождал пока пена осядет, рыбку почистил и снова за джой. Тут никто ждать не будет и спрашивать, готов ты или нет. Взлетел, значит лети и дерись, а отвлекся, значит получишь по полной. Я сам, не далее как вчера огреб два раза подряд как маленький, и всего лишь потому, что пытался совместить приятное с нужным - разговаривать по телефону в левой, и держа в правой джойстик.. Поэтому тут пенять надо исключительно на себя, хотя и звонить будут, и кто то домашний с вопросом подойдет, как всегда в самый ответственный момент. Так что лучше всего сообщить своим домашним, что меня вооще нигде нет, телефон, особенно мобилу, засунуть куда-нибудь поглубще и подальше. Вас действительно нет, - вы взлетели и улетели на войну.
    Второе - выбирайте сервер по себе. Я бы посоветовал сразу без всяких внешних видов и отключенных кокпитов. Но полный реал изначально трудновато. Тут не тока драться надо будет но и еще курсы запоминать и т.д., приборы рассматривать по высоте и скорости.
    Третье - сторону выбирайте по любимому самолету, а начинайте драться пока исключительно на своей территории и лучше рядом с компанией своих. Уйдете за линию фронта, да еще один, сожрут незамедлительно. Таких одиночек ждут и питаются исключительно ими достаточно большая группа вирпилов.
    И ставьте себе изначально простую задачу - просто пострелять, постараться быть не сбитым, ну и как апофеоз - сбить одного противника.

  21. #21
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ.
    Эта тема одна из самых актуальных, так как проигрывать тут как то менее приятно, чем какому то там безымянному боту, который об этом никому не расскажет
    Ну и если серьезно, то умение оторваться от прилепившигося сзади самолета противника просто жизненая необходимость и существенно влият на продолжительность и успешность вашего очередного вылета.. А ловить свои "шесть" вы будете постоянно, если рашили драться и причем серьезно. Даже летая очень высоко и вдале от всех, когда нибудь обязательно поймаете свои "шесть часов". Так что лучше быть готовым к этому сразу и не отсиживаться в поднебесной, а смело вступать в бои, где и вам несомненно достанется. Но лучше, чтоб досталось от вас.
    Вообщем то считается, и думаю, что буду прав,что квалификация пилота прямо зависит от того, как успешно он может вывернуться из неприятностей, коими и является атака противника, зашедшего сзади и опасно приблизившегося.
    Предъявляю первую и самую типичную ситуацию и выход из нее. Враг на шести, причем уже так близко, что промедление и простое качание крыльями - неподтвержденная, но лишь пару секунд, смерть.
    Чуть подробнее о ситуации. Небольшая карусель, преследую одного, но получаю (после стрельбы, заметьте) сразу своего персонального палача.
    спит более маневреннее, я поврежден, высота небольшая есть, - и самое простое и повсеместно применяемое - ручку от себя. Только хочу заметить, что простое (прямолинейное) пикирование и попытка отрыва на первоначально малых дистанциях соприкосновения кончается излишне часто плачевно, пока то оторвешься. всего изрешетят. Так часто приходится сопровождать такой самолет в свое последнее пике, противник уже из него не выходит.
    Так чтобы не повторять такие ошибки, я стараюсь еще и маневрировать в пике, не даю спокойно прицелится и поиметь себя любимого. Все на грани - перегрузки максимальные. И вконце, заключительная так сказать гадость. Закрылки, сброс газа, жесткий маневр - и не управляемый мой самолет (из-за перегрузки). Если я правильно рассчитал, то он (самолет) сам себя выведет из пике. противнику сложнее, он делает все, чтобы довернуть, и на долю секунды позже. Его перегрузки чуть больше, а делать движения ему нужно чуть резче. На этом и рассчет. Он выйти из пике не смог. А я. хоть и прошитый, но все же спокойно и без паники ухожу домой, и даже доволен, что вывернулся.
    Обратите внимание, все выполняется без притормаживания газ полный и лишь в моменты выхода из пике сбрасывается.
    Есть другой вариант, маневрирование в пике со сбросом газа, но это совсем другая история.
    Вложения Вложения

  22. #22
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение)
    Когда враг на шести или в задней полусфере и готов стрелять, а главное вы к этому готовы, ну то есть видетеи предполагаете, что сейчас будет открыта стрельба надо что то делать. Времени начать выполнение какого то маневра практическинет, и попытка его начать все равно будет предпринята под огнем. Исовершенно не факт, что не попадут. Таквот есть очень простое движение, но как всегда гениальное. Это легкое движение джойстиком вправо или влево. Вы просто качаете крыльями в долю секунды. Тем самым меняете немного направление, и как правило выстрелы уходят в молоко. Учитывайте так же, что вы онлайне, и до противника, в зависимости от пинга, ваше движение доходит с запозданием, и когда он стреляет туда, где вы были, вас там то уже как бы и нет.
    На представленном треке и показано такое покачивание. миг заходит сзаду, процесс мной контролируется, в момент открытия огня, ну или за мгновение до этого, рука делает простое кистевое движение всторону, - и все. Ну а далее там орлов более чем достаточно, они пошли его добивать. Но это уже, лично мне, не интересно.
    Вложения Вложения

  23. #23
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Снять противника с шести не просто, но у каждого должна быть своя как бы любимая комбинация. ну или прием. Вот на тренингах со своими кадетами мы отрабатывает вначале так сказать классические приемы отделения от хвоста. Змейка там и подобное, но со временем у каждого появляется как бы свой стиль в выполнении маневра ухода и последующей атаки. На представленном треке с одним из наших кадетов такой отрыв и контратаку делаю я, так как считаю необходимым и мне комфортным. Это нельзя назвать чисто одной змейкой, или качелями, или размазанной бочкой - это все вместе.
    Ну осталось только посмотреть и приладить под себя. В принципе схема приема стандартная, с лишь небольшими вариациями и под свои руки его выполняют многие.
    Вложения Вложения

  24. #24
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПОГОНЯ ЗА ПРОТИВНИКОМ.
    нУ КТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ АЗАРТ В ПОГОНЕ ЗА ПРОТИВНИКОМ? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. дОГНАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ.
    тОЛЬКО ЧРЕВАТО ЭТО БЫВАЕТ ЧАСТО, УВЛЕЧЕННЫЙ ПОГОНЕЙ КАК ПРАВИЛО САМАЯ ПРОСТАЯ МИШЕНЬ. нУ И ЧАСТО БЛИЗКОЕ ОЩУЩЕНИЕ УСПЕХА ЗАТМЕВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. пЫТАЮТСЯДОГОНЯТЬ САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА, ХОТЬ И ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НО ОБЛАДАЮЩИЙ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ. и ПОПАДАЮТ В ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ СИТУАЦИИ.
    Погоню ив прямолинейном полете мы рассмотрим позже, ее основные принципы и ошибки. Но есть еще одна подтема в погоне - это преследование пикирующего противника.
    Очень часто противник уходит прямолинейно вниз, крутым пикированием, его самолет мощнее, отрывается он легко ну и т.д. и т.п.
    вприлагаемом треке указанная выше ситуация, я бросился вдогонку за Р-38 на Густаве 6. Лайтинг быстро отрывается и фактически, без хитростей, догнать его невозможно. Поэтому есть простейший прием в такой погоне, и основан он на простейшем принципе. сбежавший противник у земли выровняет самолет и сразу же будет терять скорость, а вы ведете свой самолет не настолько в крутом пике и дольше поддерживаете максимальную скорость пикирования. Даже дав противнику оторваться чисто тактически вы имея по времени более длинное пикирование на высокой скорости со временем его догоните. А будете следовать его траектории, выровняетесь почти одновременно и скорость начнете терять так же, как и противник.
    Имено используя такое безоглядное крутое пикирование противника и применив указанную выше "уловку", я без труда догоняю P-38, которого в простом горизонтальном полете мне на этом Густаве просто никогда не догнать, если он только не будет раскурочен до крайности.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 09.02.2007 в 14:00.

  25. #25
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПРОСТО ВЫЛЕТ.
    вот была просьба показать вылет, от начала до конца.
    Я ее и исполнят. Пришел и вылетел.
    Что ставлю для себя в основу, чаще всего отдохнуть, расслабиться. Цель- сбить одного, больше по обстоятельствам. Иногда ставлю целью влезть в неприятности. Это все по настроению, ну и исхотя из доступных себе и противнику самолетов.
    В данном треке вылет при соотношении сторон 25 на 25, плюс -минус. Зима, видимость вниз хорошая. Цель- замочить одного и вернутся.
    Желания летать по 40 минут высоко и безопасно- нет, что и показано. Разбил трек на архивы арджи, весь в размере 4.4 не принимает.
    Млин и в арджи не принимает. урежу возвращение домой. там ничего нет., только оглядывание и посадка.
    режу на зипы. полет один, частей -4
    Вложения Вложения

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •