???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ни сколько не сомневаюсь.
    Пример Су-27 - Су-33 перед глазами.
    Ну так тогда формулировка Су-30МКИ vs МиГ-29К также не совсем корректна.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что САУ ни как не дорабатывалась на "М"-ке?
    Она там просто полностью новая. Но дело не в этом. Как я понимаю, происходит стандартная система понятий. Под САУ многие обитатели форумов подразумевают КСУ - Комплексную Систему Управления, которая включает в себя как различные системы улучшения устойчивости/управляемости (сюда же входит СДУ) так и собственно автоматическое/директорное управление. Второе в бою не используется, за исключением режимов совмещенного управления, но это отдельная песня.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так зачем же такую фигню сделали?!
    Затем, что эта самая фигня дает некоторый выигрыш на других режимах. Кстати колебания про которые я говорил, присущи всем самолетам с острыми наплывами, есть они и на Су-27 и на Ф-18. Интересно в этом плане посмотреть на Ф-22 и Ф-35, у них наплывы тоже есть, но по ним инфы к сожалению нет
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    ...
    Затем, что эта самая фигня дает некоторый выигрыш на других режимах. ...
    Я думаю, эти "некоторые" режимы и есть большие углы.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я думаю, эти "некоторые" режимы и есть большие углы.
    Андрей, разрешенные углы атаки что на обычном 29-м, что на 9.15 одинаковы. А вот за ними уже есть разница. Обычный летит, а 9.15 летит с колебаниями. Дело далеко не только, а даже не столько в больших углах.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Андрей, разрешенные углы атаки что на обычном 29-м, что на 9.15 одинаковы. А вот за ними уже есть разница. Обычный летит, а 9.15 летит с колебаниями. Дело далеко не только, а даже не столько в больших углах.
    Это конечно мурзилки, но "дудят" в одну тему:

    Наплывы крыла МиГ-29М, по сравнению с МиГ-29, получили острую, а не закруглённую кромку. Это обеспечило более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и улучшение уравляемость на малых скоростях.
    http://worldweapon.ru/sam/mig29m.php

    Острая передняя кромка наплыва крыла обеспечила более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых скоростях.
    http://www.avia-mig.ru/mig29m.php

    Намечалось внесение ряда изменений в аэродинамику самолета. В частности, было решено изменить форму корневых крыльевых наплывов (их острая передняя кромка должна была обеспечить более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки, что позволяло улучшить управляемость на малых скоростях), ...
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/527.html

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это конечно мурзилки, но "дудят" в одну тему:

    Наплывы крыла МиГ-29М, по сравнению с МиГ-29, получили острую, а не закруглённую кромку. Это обеспечило более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и улучшение уравляемость на малых скоростях.
    http://worldweapon.ru/sam/mig29m.php

    Острая передняя кромка наплыва крыла обеспечила более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых скоростях.
    http://www.avia-mig.ru/mig29m.php

    Намечалось внесение ряда изменений в аэродинамику самолета. В частности, было решено изменить форму корневых крыльевых наплывов (их острая передняя кромка должна была обеспечить более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки, что позволяло улучшить управляемость на малых скоростях), ...
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/527.html
    Угу, все это хорошо, но везде слова о управляемости, но никак не об увеличении маневренности
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я думаю, эти "некоторые" режимы и есть большие углы.
    - Говорят, для этого наплывы и ввели - повысить альфа критический на режимах взлёта и посадки, уменьшить посадочную скорость. Вероятно, поэтому на F-18 крыло именно такой формы - для палубного самолёта, без изменяемой, в отличие от F-14, геометрии крыла, это особенно важно...

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Говорят, для этого наплывы и ввели - повысить альфа критический на режимах взлёта и посадки, уменьшить посадочную скорость.
    Хм, а на МиГ-29 короткие лапы, он не может с большими УА, и в современной конфигурации может на хвост сесть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я думаю, эти "некоторые" режимы и есть большие углы.
    Госпадяяяя ...
    все же намного проще! Решено было отказаться от верхних воздухозаборников. Раз их нет, то и передняя кромка круглая больше не нужна.
    А кто у нас аэродинамикой занимается? Пральна - ЦАГИ. МиГ цагам больше доверял, чем сухие, по объективным причинам, которые Самойлович озвучивал. А тогда у цагов было уже готово решение с острой кромочкой.
    C уважением

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Госпадяяяя ...
    все же намного проще! Решено было отказаться от верхних воздухозаборников. Раз их нет, то и передняя кромка круглая больше не нужна....
    Вот это логика!

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот это логика!
    А чем она тебя не устраивает?
    То, что изначально толстая кромка наплыва связана в том числе и с верхним ВЗУ отрицать не будешь?
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •