Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да в этой же теме, на стр.4, пост #91 - там чертёж.
То, что двигатель в высокой степени турбопрямоточный - ни малейших сомнений.
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
Я это говорю ещё и потому, что эту тему весьма качественно жевали на Авиабазе...

- О них, родимых, май дарлинг!..
Этот двигатель не двухконтурный, он ТРЁХконтурный...
Нет. Это не чертеж.
Можно прямую ссылку на то самое жевание, помню, объяснял тебе, что именно надо охлаждать в форсажной камере, и зачем тормозить поток перед форсунками ФКС, интересно, до чего там дожевались, после моего полного бана?
Там-то как раз и приводил ты настоящие чертежи.
Ну, а как можно именовать прямоточным, контур воздух которого отбирается после четвертой ступени компрессора?