???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    даже учитывая внешнее целеуказание, работа с арматурой не позволяет проводить сложный атакующий пилотаж и наоборот. насчет необходимой двухместности согласен с wind

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    даже учитывая внешнее целеуказание, работа с арматурой не позволяет проводить сложный атакующий пилотаж и наоборот. насчет необходимой двухместности согласен с wind
    А что такое сложный атакующий пилотаж?

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А что такое сложный атакующий пилотаж?
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой для оществления например захвата "шквалом", или осуществлять телекодовое целераспреледение в своём звене. сценарии атаки вырождаются в "подлетел, увидел, завис, посчелкал арматурой, пустил вихрь" и "посчелкал арматурой, настроил на пушку или нары, подлетел, увидел, атаковал на проходе". естественно, данные сценарии подразумевают боевую ситуацию, а не растрел автобусов.

    ps: впрочем, я не летчик, и всё это симуляционные теоретизирования.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой для оществления например захвата "шквалом", или осуществлять телекодовое целераспреледение в своём звене. сценарии атаки вырождаются в "подлетел, увидел, завис, посчелкал арматурой, пустил вихрь" и "посчелкал арматурой, настроил на пушку или нары, подлетел, увидел, атаковал на проходе". естественно, данные сценарии подразумевают боевую ситуацию, а не растрел автобусов.

    ps: впрочем, я не летчик, и всё это симуляционные теоретизирования.
    Вообще-то Ка-50 разрабатывался, в основном, как носитель ПТУР большой дальности. Так что применение ИМХО примерно такое- получил целеуказание- вышел на позицию- захватил цель "Шквалом"- пустил "Вихрь"- затем повторная атака или отход в укрытие. Зачем крутить "воронку" в непосредственной близости от противника или нестись на него с воплями "Эге-гей, сейчас гробы подорожают!"? А пускать РС или стрелять из неподвижной пушки можно и по ИЛС.
    Единственный фактор, в котором одноместный вертолет проигрывает двухместному- автономный поиск цели.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой
    А оператору позволяют ? Чем и как он должен заниматься при сложном атакующем пилотаже ?
    Нам тут товарищ Андрей рассказывал , что АВТОМАТИКА не может корректировать наведение пушки в в ВОРОНКЕ.
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.

    И из-за очень хорошо справляюшегося "при подскоке" оператора к апачам в комплект добавили легкий вертолет разведчик-целеуказатель.

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #6

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А оператору позволяют ? Чем и как он должен заниматься при сложном атакующем пилотаже ?
    Нам тут товарищ Андрей рассказывал , что АВТОМАТИКА не может корректировать наведение пушки в в ВОРОНКЕ.
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.

    И из-за очень хорошо справляюшегося "при подскоке" оператора к апачам в комплект добавили легкий вертолет разведчик-целеуказатель.

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Преимущесво оператора еще и в том, что это лишняя пара глаз. Один пилот может не заметить какую-либо угрозу(напр. пуск ЗРК, крестьянин с берданкой и т. д.), и не среагировать на нее, т. к. будет занят пуском НАРов или щелканьем арматуры. Да и вообще, что хорошего в этой Акуле, тем более, что она на сегодняшний день уже порядком устарела. Лучше пусть будет "недоапач" Ми-28, на который и ЛС, ИМХО, легче переучить, и дешевле он (?, вроде бы как). Будет в войсках нормальный ВОП.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Преимущесво оператора еще и в том, что это лишняя пара глаз. Один пилот может не заметить какую-либо угрозу(напр. пуск ЗРК, крестьянин с берданкой и т. д.), и не среагировать на нее,
    У ка-50 судя по РЛЭ ВСЕ операции после предварительной подготовки делаются либо на РОШ ( кнюпель, кнопка захвата, переключение угла зрения и размера рамки), либо на РРПУ ( обе гашетки).

    Про заметить угрозу - к полету готовиться надо, а не скакать на белом коне с шашкой наголо в аэрокваку. Если вторая пара глаз заметила пуск ЗРК по вертолету - уже поздно пить боржом. Тем более у любителей использовать ПЗРК в переднюю полусферу - жизнь может конечно и насыщенная, но уж очень короткая. А о пуске в заднюю полусферу - предупредить к сожалению может только автоматика.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Согласен на 100%. У нас пытаются перенести опыт боевого применения Ми-24 на Ка-50. Как мне кажется - это не совсем правильно. У Ми-24 есть некоторые ограничения по времени висения, поэтому он просто вынужден применять в том числе и ПТУРы из горизонтального полёта. Тут никуда не денешься - оператор нужен, поскольку время сильно ограничено. Возможности Ка-50 диктуют другую тактику - стрельба ПТУРами на 8-10 км. Да собственно у Апачей тоже сходная тактика. А ещё приведу пример Bo-105 ФРГ, который вообще небронированный и ему вообще противопоказано пролетать мимо пацанов с рогатками. Тактика та же - стрельба из засад. И если при этом с наведением ракеты справляется автомат, то зачем там ещё один человек.
    По поводу переучить ЛС - во время командировки в Чечню на Акулах летали строевые лётчики, вроде проблем с переучиванием не было?
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.
    А разве в кабине оператора сидит сержант?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #10
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой для оществления например захвата "шквалом", или осуществлять телекодовое целераспреледение в своём звене. сценарии атаки вырождаются в "подлетел, увидел, завис, посчелкал арматурой, пустил вихрь" и "посчелкал арматурой, настроил на пушку или нары, подлетел, увидел, атаковал на проходе". естественно, данные сценарии подразумевают боевую ситуацию, а не растрел автобусов.

    ps: впрочем, я не летчик, и всё это симуляционные теоретизирования.
    Справедливости ради надо сказать, что и двухместные Апачи при ВСЕМ ихнем опыте и авионике работают так же (см все видео - медленно и размеренно, шаг за шагом отрабатывая боевые циклы, что при работе с расстояния (вспомни видео про обстрел своих на Брэдли), что при работе в непосредственном контакте (см. видео при "Карусель", на которое дал ссылку RB), причем без целеуказания у них те же проблемы, что и у всех остальных.
    Летчики Ми-24 с боевым опытом говорят, что без ЦУ работать ОЧЕНЬ сложно, если не почти невозможно.

    Посему лично мое мнение, что идея одноместного вертолета верная, и в принципе реализация у Камова неплохая, если закрывать глаза на то, что не обеспечено применение в СМУ и ночью, на убогий оборонный комплекс (нет Березы (!!!!), нет кнопки отстрела ЛТЦ на РЦШ или РОШ, неудобный програматор серий ЛТЦ), на главный калибр (не позволяющий реализовать ни навесных траекторий, ни многоцелевого обстрела) и на очень "узкую" в смысле решаемых задач систему ВЦУ.

    "Воронки", "перевороты оверкиль" и т.п. аэробатика в реальной жизни нафиг не нужны (см опять же все видео боевого применения, и слушая летчиков).
    "Боевой разворот", "пикирование", "горка" - вот самые сложные маневры, которые могут пригодиться вертолету в реальной боевой работе. Ка-50 их выполняет однозначно резвее, и это главное. и то, что у него нет ограничений на левое или правое вращение - тоже важно.
    Крайний раз редактировалось Han; 13.02.2007 в 10:31.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    если закрывать глаза на то, ...
    это называется, "каша из топора", которой до готовности не хватает крупы, соли, масла ...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это называется, "каша из топора", которой до готовности не хватает крупы, соли, масла ...
    Конечно.
    Только Ми-28 для готовности не хватает редуктора, который бы работал более 50-ти часов и на высоте в т.ч. более 2500м, РЕАЛЬНОЙ (а не из папье-маше) надвтулочной РЛС СОПРЯЖЕННОЙ с ПрНК, ПТУР хотя бы на поколение помоложе, а не 30-летней давности...

    У Ка-50 комплекс не лучший, но он хотя бы работает, а вертолет ЛЕТАЕТ. Хотя, КОНЕЧНО, хотелось бы лучшего...

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Только Ми-28 для готовности не хватает редуктора, который бы работал более 50-ти часов и на высоте в т.ч. более 2500м, РЕАЛЬНОЙ (а не из папье-маше) надвтулочной РЛС СОПРЯЖЕННОЙ с ПрНК, ПТУР хотя бы на поколение помоложе, а не 30-летней давности...

    У Ка-50 комплекс не лучший, но он хотя бы работает, а вертолет ЛЕТАЕТ. Хотя, КОНЕЧНО, хотелось бы лучшего...
    Тока сказки не рассказывайте, вы же не на производстве работаете поэтому не знаете, а РВ-29 уже давно есть и дает он намного больше 50часов, заявленный 3000ч, посчитайте сами 2 машины сделали уже 300 полетов (297 зачетных), сколько у них часов налета? . РЛС точно такая же как на Ка-52 и ее действительно нет, но как ни смешно для выполнения боевых задач она и не нужна И даже в таком составе БРЭО превосходит БРЭО Ка-50.
    И о каком ПТУР вы говорите? Атака одного поколения с Вихрь-М, а на Ка-50 стоят старые вихри а не м-ки
    Ми-28Н летает точно так же, и стрельбы с него тоже проводились

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тока сказки не рассказывайте, вы же не на производстве работаете поэтому не знаете, а РВ-29 уже давно есть и дает он намного больше 50часов, заявленный 3000ч, посчитайте сами 2 машины сделали уже 300 полетов (297 зачетных), сколько у них часов налета? . РЛС точно такая же как на Ка-52 и ее действительно нет, но как ни смешно для выполнения боевых задач она и не нужна И даже в таком составе БРЭО превосходит БРЭО Ка-50.
    И о каком ПТУР вы говорите? Атака одного поколения с Вихрь-М, а на Ка-50 стоят старые вихри а не м-ки
    Ми-28Н летает точно так же, и стрельбы с него тоже проводились
    Сказки - по твоей части
    У нас инфа из первых рук, от принимающей стороны... Плохо там все, ПЛОХО
    Все надеятся, что это временно.

    На Ми-28 стоит "Штурм-В", "Атаку" на вооружение никто не принимал вроде как.
    Да много лучше от этого не становится.
    В любом случае система с ЛГСН много лучше как "Вихря" так и "Штурма", т.к. позволяет реализовать внешний подсвет и навесную траекторию.
    Крайний раз редактировалось Han; 14.02.2007 в 15:58.

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Сказки - по твоей части
    У нас инфа из первых рук, от принимающей стороны... Плохо там все, ПЛОХО
    Все надеятся, что это временно.

    На Ми-28 стоит "Штурм-В", "Атаку" на вооружение никто не принимал вроде как.
    Да много лучше от этого не становится.
    В любом случае система с ЛГСН много лучше как "Вихря" так и "Штурма", т.к. позволяет реализовать внешний подсвет и навесную траекторию.
    Что такое принимающая сторона? И плохо там, это где?

    Ми-28 серийной машины нет, поэтому, что на ней стоит не важно.
    На Ми-28Н ставится Атака, принятая на вооружение вместе с Вихрь-М
    и показавшая на дальностях до 8 км лучшие показатели.
    По поводу ЛГСН. Наверное поэтому на Апаче и отказываются от лазерной системы наведения (потому что сильно помехозащищенная ) и переходят на мм-вую ГСН

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •