???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой
    А оператору позволяют ? Чем и как он должен заниматься при сложном атакующем пилотаже ?
    Нам тут товарищ Андрей рассказывал , что АВТОМАТИКА не может корректировать наведение пушки в в ВОРОНКЕ.
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.

    И из-за очень хорошо справляюшегося "при подскоке" оператора к апачам в комплект добавили легкий вертолет разведчик-целеуказатель.

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А оператору позволяют ? Чем и как он должен заниматься при сложном атакующем пилотаже ?
    Нам тут товарищ Андрей рассказывал , что АВТОМАТИКА не может корректировать наведение пушки в в ВОРОНКЕ.
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.

    И из-за очень хорошо справляюшегося "при подскоке" оператора к апачам в комплект добавили легкий вертолет разведчик-целеуказатель.

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Преимущесво оператора еще и в том, что это лишняя пара глаз. Один пилот может не заметить какую-либо угрозу(напр. пуск ЗРК, крестьянин с берданкой и т. д.), и не среагировать на нее, т. к. будет занят пуском НАРов или щелканьем арматуры. Да и вообще, что хорошего в этой Акуле, тем более, что она на сегодняшний день уже порядком устарела. Лучше пусть будет "недоапач" Ми-28, на который и ЛС, ИМХО, легче переучить, и дешевле он (?, вроде бы как). Будет в войсках нормальный ВОП.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Преимущесво оператора еще и в том, что это лишняя пара глаз. Один пилот может не заметить какую-либо угрозу(напр. пуск ЗРК, крестьянин с берданкой и т. д.), и не среагировать на нее,
    У ка-50 судя по РЛЭ ВСЕ операции после предварительной подготовки делаются либо на РОШ ( кнюпель, кнопка захвата, переключение угла зрения и размера рамки), либо на РРПУ ( обе гашетки).

    Про заметить угрозу - к полету готовиться надо, а не скакать на белом коне с шашкой наголо в аэрокваку. Если вторая пара глаз заметила пуск ЗРК по вертолету - уже поздно пить боржом. Тем более у любителей использовать ПЗРК в переднюю полусферу - жизнь может конечно и насыщенная, но уж очень короткая. А о пуске в заднюю полусферу - предупредить к сожалению может только автоматика.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    Сколько было записей - либо атакующий вертолет и пилот лупит НАРами, либо щелканье арматурой оператора за 10км и пилот в роли "автомата висения".
    Согласен на 100%. У нас пытаются перенести опыт боевого применения Ми-24 на Ка-50. Как мне кажется - это не совсем правильно. У Ми-24 есть некоторые ограничения по времени висения, поэтому он просто вынужден применять в том числе и ПТУРы из горизонтального полёта. Тут никуда не денешься - оператор нужен, поскольку время сильно ограничено. Возможности Ка-50 диктуют другую тактику - стрельба ПТУРами на 8-10 км. Да собственно у Апачей тоже сходная тактика. А ещё приведу пример Bo-105 ФРГ, который вообще небронированный и ему вообще противопоказано пролетать мимо пацанов с рогатками. Тактика та же - стрельба из засад. И если при этом с наведением ракеты справляется автомат, то зачем там ещё один человек.
    По поводу переучить ЛС - во время командировки в Чечню на Акулах летали строевые лётчики, вроде проблем с переучиванием не было?
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Зато чудо-робот сержант Тыр-дын-баев в кабине оператора совершенно спокойно будет лупить с турельной установки, необращая внимание на угловую скорость очевидно.
    А разве в кабине оператора сидит сержант?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •