Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
Будет ? До этого вот не было, а тут вдруг будет!

Вот возьмем наш автопром. 6 лет назад какие красмвости, какое будущее было нарисовано - вот щас запретим 7 летние помойки, наладим новые лады. И что? моя 10 летняя субару как была безопасней, лучше, надежней новой лады, так и осталась. Тока стоят они теперь одинаково. И где невиданный подьем отечественного автостроения? Нету - зато склады затоваренные есть, и неклонный рост % иномаров в автопарке.

С чего бы это в авиации все по другому будет? Не, оно может и будет, но пока предпосылок нету.
Причины простые. В СССР самые лучшие профессионалы шли в ракетную технику. Лучшие из остальных - в авиацию, осташиеся троечники - в автопром. Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
1) наши ракеты продаются за рубеж - Франция купила Союз
2) США купили наши двигатели для космических ракет
3) основная нагрузка по обслуживанию МКС - на России
4) Американцы слетали на Луну и выбросили свое оборудование на свалку истории, американские космические технологии вообще никто не покупает, а наша лунная ракета Протон служит до сих пор. А ещё по лунному грунту, взятому нашими АС с Луны теперь калибруются западные спутники Луны, дистанционно анализирующие состав лунного грунта
5) Россия - лидер по запускам грузов в космос
6) даже на европейских и американских автоматических научных аппаратах стоят наши приборы
7) Россия строит космический завод Ока (производство в космосе)

В авиации конечно не так красиво, но:
1)наши Ан-124, Ан-225 и Ми-26 по грузоподъёмности и габаритам грузов вообще не имеют аналогов на западе, НАТО использует эти самолёты для современных военных операций
2) наши спортивные самолёты - лучшие в мире, даже США их покупает и на них побеждают в чемпионатах мира по пилотажу
3) Командующий ВВС США вынужден был признать, что никакие преимущества в области электроники не компенсируют американским истребителям тех недостатков, которые они имеют по сравнению с русскими в летных данных. Именно после этого американцы стали делать новый истребитель пятого поколения, F-22. ( http://www.avia.ru/inter/629/ ) Но пока они его делали наши инженеры изобрели всеракурсный ОВТ и опять америкашки оказались в жопе.
4) Ил-96 и Ту-204 и Ан-124 имеют самое совершенное крыло, что даёт наилучшее в мире аэродинамическое качество. Именно пэтому на западе не смогли сделать конкурента Ан-124, а заграничные аналоги Ту-204 не могут долететь из Москвы до Владивостока, а Ту-204 может

Всё это потому, что ЦАГИ - лучшая в мире школа по аэродинамике и прочности конструкций (к слову у заграничных пожарных самолётов отваливаются крылья при сбросе воды).

Поэтому я считаю, летать на заграничных самолётах такой же позор, как ездить на наших автомобилях.