???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 181 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470110160 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1476
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Предложение по управлению.
    1. Кнопки "T/Y" - поворот прицела, кнопка "O" - прицел в среднюю точку.
    А давайте сделаем, скажем кнопку "P" - орудие в направление взгляда. Сейчас "О" нажал и изображение плавно возвращается на курс танка. А будет еще имитация исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили в жизни сначала прицел назад, а потом снова уже башней искали цель!
    2. О значке танка в верхнем правом углу. Неинформативен совсем.
    а) Цвет нужно выбрать чтобы виден был и на светлом и на темном фоне. Хоть красный что-ли.
    б) Положение башни относительно корпуса видно. А вот положение прицела при повороте НЕТ. Ведь как-то определял командир на сколько градусов он прицел повернул?
    в)Предлагаю сектор положения прицела в этот значек добавить. Круг башни сделать больше по границам корпуса. А внутри значек прицела.

  2. #1477
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да нет. Именно высунутся можно было, и видеть башню сверху.
    Четно могу сказать как разработчик Т-72 - я такой фичи не делал. А башню сверзу видно потому что панорама установлена на командирской башенке. Многие путают с вылезанием из люка. =)

  3. #1478
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать что-бы иИИ "видел" направление чужого башенного орудия, для определения опасности, например из двух целей он выберет ту ствол которой смотрит в его (иИИ) сторону, тоесть выбирается более опасная цель, а не более ближняя.

    В последствии на это, можно будет еще всякого накрутить.
    Подумаем.

  4. #1479
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а у меня чего-то ненормально, переключения между местами очень долго, причем откровенно висим.
    Загадка природы =).

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И еще, если в танк влетает снаряд звуковые эффекты какие? А то я даже и не заметл, что попали..
    Пока никаких особых эффектов - обычный взрыв или удар по металлу.

  5. #1480
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Продумал некий алгоритм поведения ИИ. Если интересно.
    Наступление, одиночный танк. Танк начинает движение согласно скрипту. Если в процессе атаке не появиться опасная цель (танк, пушка) движение пройдет согласно скрипту. Если появилось опасная цель, ИИ определяет танк или пушка. (В этом и последующих действиях «определение» можно включить параметр – навык, т. е. верность определения).
    Если цель - танк, определяется его тип, его ракурс и свой ракурс относительно него. Отсюда определяется его бронестойкость и мощность его орудия.
    1. Если с учетом взаимных ракурсов дальность поражения своего орудия вражеского танка больше, а вражеских танк не может поразить танк ИИ, он открывает огонь и не меняет направление движения. Если ИИ определит, что текущий свой ракурс не гарантирует защиту, но при движении лбом ситуация изменится, ИИ осуществляет поворот в сторону цели представляя себе преимущество.
    2. Если враг обладает более мощным орудием и на данной дальности при любом ракурсе своего танка ИИ поражаем, а цель при данном ее ракурсе непоражаема. ИИ определяет ракурс и дальность, на которой цель будет поражена. ИИ увеличивает скорость до максимальной для данных условий местности и движется по траектории, похожей на сходящуюся спираль (или эллипс, в котором его больший диаметр – текущее расстояние от цели до ИИ). Такой маневр уменьшает вероятность поражения ИИ , так как противнику придется вносить поправки на быстро двигающуюся почти перпендикулярно цель (танк ИИ), имеется большая вероятность того ИИ скроется за складками местности. В ходе маневра ИИ сократит дистанцию до необходимой для поражения противника. Выбор направления обхода противника вправо или влево зависит от взаимных ракурсов. Если в процессе обхода, появляется еще одна цель, анализируется ситуация 1 или 2. Если один – движется без изменений, если два – снова обход с учетом направления обхода первого противника.
    3. Если нет ни у кого преимуществ – палят в друг друга ничего не меняя.
    Можно придумать и для вражеских пушек.
    Боюсь, что подставлять борт - самый невыгодный вариант практически для любого танка. Да и движение по спирали на пересеченной и насыщенной противником местности - мягко говоря странный манвр. В зависимости от ситуации предполагается три вида поведения - отступать, наступать и стрельба с места с максимальным темпом.

  6. #1481
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Предложение по управлению.
    1. Кнопки "T/Y" - поворот прицела, кнопка "O" - прицел в среднюю точку.
    А давайте сделаем, скажем кнопку "P" - орудие в направление взгляда. Сейчас "О" нажал и изображение плавно возвращается на курс танка. А будет еще имитация исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили в жизни сначала прицел назад, а потом снова уже башней искали цель!
    Мы отталкиваемся от реальности, ну нету в Т-34 кнопки повернуть башню в сторону прицела. В Т-84 - есть точно, в Т-34 - нет. Там и кнопка О нужна только потому что в жизни реально проще выровнять прицел по шкале.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    2. О значке танка в верхнем правом углу. Неинформативен совсем.
    а) Цвет нужно выбрать чтобы виден был и на светлом и на темном фоне. Хоть красный что-ли.
    Ок, замечание принято. Подумаем. =)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    б) Положение башни относительно корпуса видно. А вот положение прицела при повороте НЕТ. Ведь как-то определял командир на сколько градусов он прицел повернул?
    в)Предлагаю сектор положения прицела в этот значек добавить. Круг башни сделать больше по границам корпуса. А внутри значек прицела.
    Опять же подумаем. В реальности на ПТК была шкала в тысячных, по которым и определялся угол поворота головки прицела.

  7. #1482

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.
    Не переживайте в С.Я. сделано не так, а так как вы говорите

    Т.е. танк игрока для ИИ ничем принципиально не выделяется
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.02.2007 в 15:26.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1483

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Четно могу сказать как разработчик Т-72 - я такой фичи не делал.
    Я тоже не делал . А так как больше людей, которые что-то делали по прицелам и башням, не было, то боюсь это таки командирская башня
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1484

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что подставлять борт - самый невыгодный вариант практически для любого танка. Да и движение по спирали на пересеченной и насыщенной противником местности - мягко говоря странный манвр. В зависимости от ситуации предполагается три вида поведения - отступать, наступать и стрельба с места с максимальным темпом.
    Если вражеское орудие гарантированно пробивает твой танк в любые проекции, двигаться лбом или под малым углом с точки зрения снарядостойкости ни чего не дает. Зато облегчает стрельбу противнику и не дает возможности скрыться от него, т. к. между ним и вами нет преград. Это похоже на самоубийство. Поможет только овраг. Поэтому то что предложил я мне кажется более верно. Например, какой смысл подставлять свой лоб "Тигру" с 1000м Т-34. Пока Т-34 сократит дистанцию до необходимой, он наловит столько болванок. А если бортом, то есть вероятность попадания только в двигатель, танк едит с большой угловой скоростью мешая точно стрелять, может выйти из поля зрения и в конце маневра окажется в выгодной позиции.
    В качестве спирали я имел ввиду траекторию, некую дугу, похожую на часть спирали, например, ее четверть. Например, если между противниками расстояние 1000 м и они смотрят друг на друга. Более слабый поворачивается вправо и начинает двигаться по кривой, похожую на четверть окружности так, чтобы в конце маневра противник оказался к нему боком на расстоянии, допустим 300 м. Можно вести эффективную стрельбу. Выпуклость траектории (она не примолинейна) увеличивает его угловую скорость относительно противника.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.02.2007 в 16:05.

  10. #1485
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я тоже не делал . А так как больше людей, которые что-то делали по прицелам и башням, не было, то боюсь это таки командирская башня
    Да? Но выглядит это как взгляд сверху . Так что такую ком.башню можете делать и смело называть "высунутся из люка" .

  11. #1486
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Если вражеское орудие гарантированно пробивает твой танк в любые проекции, двигаться лбом или под малым углом с точки зрения снарядостойкости ни чего не дает. Зато облегчает стрельбу противнику и не дает возможности скрыться от него, т. к. между ним и вами нет преград. Это похоже на самоубийство. Поможет только овраг. Поэтому то что предложил я мне кажется более верно. Например, какой смысл подставлять свой лоб "Тигру" с 1000м Т-34. Пока Т-34 сократит дистанцию до необходимой, он наловит столько болванок. А если бортом, то есть вероятность попадания только в двигатель, танк едит с большой угловой скоростью мешая точно стрелять, может выйти из поля зрения и в конце маневра окажется в выгодной позиции.
    В качестве спирали я имел ввиду траекторию, некую дугу, похожую на часть спирали, например, ее четверть. Например, если между противниками расстояние 1000 м и они смотрят друг на друга. Более слабый поворачивается вправо и начинает двигаться по кривой, похожую на четверть окружности так, чтобы в конце маневра противник оказался к нему боком на расстоянии, допустим 300 м. Можно вести эффективную стрельбу. Выпуклость траектории (она не примолинейна) увеличивает его угловую скорость относительно противника.
    ИМХО спорим о сферических конях....

    1) Один на один танки в пустынной местности - это где такое было то?
    2) Т-34 вобще нефик нападать на Тигру. Сматываться нужно. Боюсь спиралька ему мало поможет ;-). ЕМНИП в советских наставлениях рекомедовалось уклоняться от боя с танками, ибо у немцев они более противотанковыми были (по крайней мере в период когда тигр уже был достаточно распространен). В лучшем случае речь шла об атаке превосходящей численностью, пользуясь складками местности и с заходом во фланг.
    3) Откуда Вы взяли этот тактический прием? До сих пор не встречал его ни в каком виде и ни в какой литературе....
    4) Как Вы оцениваете шансы Т-34 выйти победителем при условии что он начинает движение с дистанции 1000 метров и заканчивает на дистанции 300 м всю доргу оставаясь в поле зрения Тигра? Я думаю 50 на 50 да и то только в случае если Тигр обездвижен, у него закончились снаряды, а экипаж пьяный лежит в кустах возде танка.... =)

  12. #1487
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    То dima12345

    «Опять же подумаем. В реальности на ПТК была шкала в тысячных, по которым и определялся угол поворота головки прицела.»
    Поворот головки прицела и поворот панорамки это две разные вещи. Шкала в тысячных, если мне не изменяет память, помогает измерять всякие поправки, дальность. А угол поворота должен измеряться в градусах относительно, скажем передней части башни. (аналогия перископа подводной лодки).

    «Мы отталкиваемся от реальности, ну нету в Т-34 кнопки повернуть башню в сторону прицела. В Т-84 - есть точно, в Т-34 - нет. Там и кнопка О нужна только потому что в жизни реально проще выровнять прицел по шкале.»
    Так если вы за такой реализм, то зачем кнопку «О» делать было? Крути себе обратно прицел (панорамку) на ноль кнопочками «T/Y»! Кстати без упоминаемой мной выше шкалы, сейчас это в игре вручную, без кнопки «О» или внешней камеры, сделать НЕВОЗМОЖНО.
    А про вращение башни повторюсь – «Это кнопка будет для имитации исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили-же в жизни сначала прицел (панорамку) назад на НОЛЬ, а потом снова уже башней искали цель!»
    Я понимаю, что в жизни, командирская панорамка и орудийный прицел расположены раздельно, но у нас в игре они совмещены ведь.

  13. #1488
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Поворот головки прицела и поворот панорамки это две разные вещи.
    Нет.
    Прицел ПТК (правда там и ТМФД тоже):
    http://ww2.ru/pics.php?id=1753&num=10.
    Шестая фотография - его поворотная головка.
    На восьмой отчетливо видна шкала. Есть серьезные основания полагать, что шкала в тысячных.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Шкала в тысячных, если мне не изменяет память, помогает измерять всякие поправки, дальность.
    Это шкала сетки прицела, а не шкала поворота его головки.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А угол поворота должен измеряться в градусах относительно, скажем передней части башни. (аналогия перископа подводной лодки).
    Это не к нам, а к конструкторам ПТК. =)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Так если вы за такой реализм, то зачем кнопку «О» делать было? Крути себе обратно прицел (панорамку) на ноль кнопочками «T/Y»! Кстати без упоминаемой мной выше шкалы, сейчас это в игре вручную, без кнопки «О» или внешней камеры, сделать НЕВОЗМОЖНО.
    Вот поэтому и сделали кнопку О.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А про вращение башни повторюсь – «Это кнопка будет для имитации исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили-же в жизни сначала прицел (панорамку) назад на НОЛЬ, а потом снова уже башней искали цель!»
    Боюсь, что в так и приходилось делать.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в жизни, командирская панорамка и орудийный прицел расположены раздельно, но у нас в игре они совмещены ведь.
    У нас в игре много неправильностей конечно, но Вы уж совсем нас всерьез не воспринимаете....

  14. #1489

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    То dima12345
    Я понимаю, что в жизни, командирская панорамка и орудийный прицел расположены раздельно, но у нас в игре они совмещены ведь.
    Панорамно- перископические прицелы имели то же назначение что и их телескопические прицелы, но позволяли вести круговой обзор за счет возможности вращения головной призмы. точность наводки орудия при использовании панорамно-перископических прицелов была ниже вследствие ошибок, вводимых параллелограмным тяговым устройством и дифференциальным механизмом.

  15. #1490
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    to dima12345
    Посмотрел фото прицела-перископа и заодно саму страничку частично. Впечатляет.
    1. Орудйный прицел "просто длинная труба". Маховички снизу и справа, я так понимаю, для внесения поправок при стрельбе.
    2. Перископ командира. Не совсем понял механизм его вращения. Похоже это делается, отсутствующей на фото, ручкой с правой стороны от окуляра. Вращением этой рукоятки по типу швейной машинки и поворачивалась головка снаружи башни. На этой ручке тоже шкала какая-то имеется (фото 7).
    Тогда, по уму, эта шкала (фото 6) должна показывать угол поворота в градусах. Только зачем обзорному прспособлению такая точность до 0,5 градуса вроде? Хотя я в него не смотрел. Если там тоже есть какая-нибудь сетка то можно делать засечки для карты и т.п.

    но Вы уж совсем нас всерьез не воспринимаете....
    Да я особо и не заморачиваюсь. Как лучше хотелось.

    И немного скринов из игры.
    Тарановка. Танк ехал довольно быстро. Получили в борт снаряд у Зеленого Гая. Экипаж погиб, но танк продолжал ехать. Я решил посмотреть надолго-ли его хватит. Проложил просеку в роще. А потом попав в какие-то окопы, танк как авто в формуле 1 перевернулся. Гусеницы так и продолжали вращаться. (ф.1, 2)
    Серпуховка. Тема почти тажа. Словил в борт снаряд. Все погибли (ну не получается у меня выживать!). Танк потихоньку начинает полыхать. Я пошел щелкать статистику по юннитам. А бой все равно продолжается. Постреливают и ездят вокруг (судя по карте). Возвращаюсь опять к своему танку. А там на него уже Тигр наехал и застрял. Буксует прям как в окопе. Ни туда ни сюда! (ф. 3, 4)
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_01_31_58_0003.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	68361   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_01_34_01_0006.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	68362   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_02_04_03_0001.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	68363   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_02_15_15_0003.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	68364   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_17_22_19_12_0000.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	68365  

    Крайний раз редактировалось limon33; 04.02.2007 в 02:57.

  16. #1491
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    to dima12345
    И немного скринов из игры.
    Тарановка. Танк ехал довольно быстро. Получили в борт снаряд у Зеленого Гая. Экипаж погиб, но танк продолжал ехать. Я решил посмотреть надолго-ли его хватит. Проложил просеку в роще. А потом попав в какие-то окопы, танк как авто в формуле 1 перевернулся. Гусеницы так и продолжали вращаться. (ф.1, 2)
    Здесь, как раз, вроде всё правильно: ежели машина на передаче была, то даже если танк перевернулся - ходовая будет работать (народ меня поправит, коли не прав)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Серпуховка. Тема почти тажа. Словил в борт снаряд. Все погибли (ну не получается у меня выживать!). Танк потихоньку начинает полыхать. Я пошел щелкать статистику по юннитам. А бой все равно продолжается. Постреливают и ездят вокруг (судя по карте). Возвращаюсь опять к своему танку. А там на него уже Тигр наехал и застрял. Буксует прям как в окопе. Ни туда ни сюда! (ф. 3, 4)
    Ну, допустим это не ТигЕр , а Pz IV (не углядеть какого типа) А вот то, что он с размаха пытается заехать на Т-34, конечно же минус. Не мог так мехвод "лицом в грязь ударить"
    У меня похлеще случай был: та же Тарановка, наступаем. Я остановился осмотреться, затем пнул мехвода (ехать дальше), а танк не едет Нажал F9 поглядеть что происходит, оказалось на меня "наскакивает" ещё один из наступающих Т-34
    Правда, ребята говорили что ИИ ещё не настраивался.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Дык, и карта тоже пока сырая. Релиз или бета нам помогут
    no money-no honey

  17. #1492
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Здесь, как раз, вроде всё правильно: ежели машина на передаче была, то даже если танк перевернулся - ходовая будет работать (народ меня поправит, коли не прав)
    С работой ходовой понятно и логично. Я имел ввиду сами перевороты танка "как в формуле 1" или буд-то он с крутого утеса упал. Скрин этого не передает, а ролик огромен будет.
    Здесь как-то поднимался вопрос "ощущения массы". Так вот такие фортели выделываемые танком вообще-то возможны с точки зрения физики, но это какую энергию ему надо сообщить! Так что если возможно надо модель поведения танка подправить. Валкости что-ли ему добавить.

  18. #1493
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    2. Перископ командира. Не совсем понял механизм его вращения. Похоже это делается, отсутствующей на фото, ручкой с правой стороны от окуляра. Вращением этой рукоятки по типу швейной машинки и поворачивалась головка снаружи башни. На этой ручке тоже шкала какая-то имеется (фото 7).
    Тогда, по уму, эта шкала (фото 6) должна показывать угол поворота в градусах. Только зачем обзорному прспособлению такая точность до 0,5 градуса вроде? Хотя я в него не смотрел. Если там тоже есть какая-нибудь сетка то можно делать засечки для карты и т.п.
    Вращением головки заведовал маховичок, его прекрасно видно на фото 2, 9, 10 - прямо внизу прицела (если его правильно разместить в пространстве, т.е. как он стоял в танке), дальность выстрела вводили маховичком слева от окуляра. А та "рукоятка", что справа от прицела - это часть параллелограммного привода, предназначенного для передачи угла возвышения от орудия к головке прицела. И наружные шкалы там - для выверки точности передачи этого угла и "настройки" прицела специалистами-оружейниками.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Согласен. Будем ждать новой карты.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  19. #1494
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вращением головки заведовал маховичок, его прекрасно видно на фото 2, 9, 10 - прямо внизу прицела (если его правильно разместить в пространстве, т.е. как он стоял в танке), дальность выстрела вводили маховичком слева от окуляра.
    Какое-же там передаточное число чтобы достаточно быстро вращать головку?

    А та "рукоятка", что справа от прицела - это часть параллелограммного привода, предназначенного для передачи угла возвышения от орудия к головке прицела. И наружные шкалы там - для выверки точности передачи этого угла и "настройки" прицела специалистами-оружейниками.
    Ну тогда понятно что там за шкала около рукоятки.

    И все-же как командир определял в какую сторону смотрит головка?

    В общем у меня предложение к разработчикам:
    Давайте сделаем такую шкалу по аналогии с перископом подлодки. Или шкалу которую видно когда смотришь на командира со спины. Хотя во втором случае графика так себе, я даже толком стрелки и цифры на приборах у мехвода не вижу.

  20. #1495

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ИМХО спорим о сферических конях....

    1) Один на один танки в пустынной местности - это где такое было то?
    2) Т-34 вобще нефик нападать на Тигру. Сматываться нужно. Боюсь спиралька ему мало поможет ;-). ЕМНИП в советских наставлениях рекомедовалось уклоняться от боя с танками, ибо у немцев они более противотанковыми были (по крайней мере в период когда тигр уже был достаточно распространен). В лучшем случае речь шла об атаке превосходящей численностью, пользуясь складками местности и с заходом во фланг.
    3) Откуда Вы взяли этот тактический прием? До сих пор не встречал его ни в каком виде и ни в какой литературе....
    4) Как Вы оцениваете шансы Т-34 выйти победителем при условии что он начинает движение с дистанции 1000 метров и заканчивает на дистанции 300 м всю доргу оставаясь в поле зрения Тигра? Я думаю 50 на 50 да и то только в случае если Тигр обездвижен, у него закончились снаряды, а экипаж пьяный лежит в кустах возде танка.... =)
    Тогда встречный вопрос. Как у Вас в в игре будут вести ИИ более слабого при встрече с более сильным?
    Ранее вы предложили идти влоб. Если так и останется - печально. Тупой ИИ всегда портил любые игры, особенно симуляторы.

  21. #1496

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ИМХО спорим о сферических конях....

    1) Один на один танки в пустынной местности - это где такое было то?
    2) Т-34 вобще нефик нападать на Тигру. Сматываться нужно. Боюсь спиралька ему мало поможет ;-). ЕМНИП в советских наставлениях рекомедовалось уклоняться от боя с танками, ибо у немцев они более противотанковыми были (по крайней мере в период когда тигр уже был достаточно распространен). В лучшем случае речь шла об атаке превосходящей численностью, пользуясь складками местности и с заходом во фланг.
    3) Откуда Вы взяли этот тактический прием? До сих пор не встречал его ни в каком виде и ни в какой литературе....
    4) Как Вы оцениваете шансы Т-34 выйти победителем при условии что он начинает движение с дистанции 1000 метров и заканчивает на дистанции 300 м всю доргу оставаясь в поле зрения Тигра? Я думаю 50 на 50 да и то только в случае если Тигр обездвижен, у него закончились снаряды, а экипаж пьяный лежит в кустах возде танка.... =)
    1. Я не имел введу только один на один. Любое множество можно разбить на идивидуумы.
    2. А как будет вести у вас Т-III против КВ? Складок местности и укрытий ИИ у вас не знает. Валить врага массой идя в лоб - тогда потери немцев гораздо превысили бы наши. Сматываться - тогда немцы бы так бы и остались на границе. При наличии растительности, перепадов высот и строений - только обход позволяет уйти из под огня.
    3. Это не какой либо особый тактический прием - это попытка описать прием охвата и обхода простым языком. И в нем нет той спирали, какой мы привыкли, это дуга. В результате движения танк оказывается сбоку от противника на расстоянии эффективной стрельбы.
    4. Как раз это я у вас спросил, что это будет если более слабый танк будет делать как вы это видите - повернется к более сильному лбом и будет на него наступать. Противнику не нужно даже вносить ни каких поправок при стрельбе. Это ваш вариант решения проблемы. Я предложил обход.

  22. #1497
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Меня интересует, какой угол обзора обеспечивается с места МВ через его приборы? Неужели 10гр?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #1498
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    В общем у меня предложение к разработчикам:
    Давайте сделаем такую шкалу по аналогии с перископом подлодки. Или шкалу которую видно когда смотришь на командира со спины. Хотя во втором случае графика так себе, я даже толком стрелки и цифры на приборах у мехвода не вижу.
    Шкала будет обязательно, будет ли она в 3Д интерьере - пока не известно.

  24. #1499
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос. Как у Вас в в игре будут вести ИИ более слабого при встрече с более сильным?
    Ранее вы предложили идти влоб. Если так и останется - печально. Тупой ИИ всегда портил любые игры, особенно симуляторы.
    Более слабый при прочих равных должен отступать.

  25. #1500
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    1. Я не имел введу только один на один. Любое множество можно разбить на идивидуумы.
    К сожалению (или к счастью) нет. Скажем 5 Т-34 наступают на тигра. Это тоже самое что пять раз одна Т-34 наступает на тигра?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    2. А как будет вести у вас Т-III против КВ? Складок местности и укрытий ИИ у вас не знает. Валить врага массой идя в лоб - тогда потери немцев гораздо превысили бы наши. Сматываться - тогда немцы бы так бы и остались на границе. При наличии растительности, перепадов высот и строений - только обход позволяет уйти из под огня.
    Смотря какой Т3 и какой КВ. L60 вполне нормально брала КВ подкалиберным с небольших дистанций. А если Кв с Л11 то и тройку не любую в лоб пробьет...
    В 1942 подавляющее большинство бронетехники имело дифференцированное бронирование. И лобовая проекция была наименее уязвимой.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    3. Это не какой либо особый тактический прием - это попытка описать прием охвата и обхода простым языком. И в нем нет той спирали, какой мы привыкли, это дуга. В результате движения танк оказывается сбоку от противника на расстоянии эффективной стрельбы.
    Теоретически. =)

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    4. Как раз это я у вас спросил, что это будет если более слабый танк будет делать как вы это видите - повернется к более сильному лбом и будет на него наступать. Противнику не нужно даже вносить ни каких поправок при стрельбе. Это ваш вариант решения проблемы. Я предложил обход.
    Наступать он не должен. Глупо ИМХО. Обход тоже только в случае численного превосходства. Смысл пороть горячку и идти 1 на 1. В любом случае один танк не решал исход битвы почти никогда (Витмана не считаем).

Страница 60 из 181 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470110160 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •