2 cp1251

То есть если западные девелоперы и издатели могут делать все что угодно, а наши только то, что нам полезно - не следует из этого, что свободы у нас таки будет меньше?

Западные девелоперы и издатели делают то, что полезно им. И нашим девелоперам и издателям нужно делать то, что полезно нам... Должно быть равновесие...

Для вас что, свобода - определяющее? Бесконтрольная свобода вредна для государственного механизма.

Если мы так четко будем разделять наших и не наших девелоперов - не значит ли это что мы хотим отгородится от остального мира?

Таковы "законы жанра" - если сейчас (по внутренним экономическим или политическим причинам) нечего этому миру противопоставить - надо пока как-то ограничить его попытки проникновения сюда, пока нас совсем не подмяли проповедники "общечеловеческих ценностей".

Кто будет решать какая игра "откровенно провокационная", а какая нет?

Ну, очевидно, этим должно заниматься какое-то из подразделений министерства печати, или кто у нас там цензурой ведает...

Верно ли, что ты считаешь, что Гост Рикон был создан под давлением западных спецслужб, а не по желанию коммерческой фирмы?

Неверно. Ихние девелоперы "так видят", вот и делают такие игры. А пользователи там к этому привыкли, их так воспитали, и естественно - они спокойно и привычно воспринимают Россию как угрозу в любой новой игре... Для них было бы большим шоком получить игру, где "плохие парни" - американцы... Не факт, что ее вообще стали бы покупать и продавать, по причине той же тамошней "политкорректности"...
Вспомните, много вы знаете западных игр, где российские/советские войска были положительной стороной?

А ОФП? Богемия тоже сделала русских плохими под давленим ЦРУ?

Ответ аналогичен. Причем тут ЦРУ и спецслужбы? Они (Богемия) просто "так видят"... К их чести, кстати - "открытость" игры позволяет играть и за наших.