Вот и интересные выводы из обсуждения...
Оказывается, российские компании могут запросто позволить себе локализовать и издавать игры, где национальная армия подвергается оскорблениям. А то, что в других странах подобные вещи просто не приняты - объясняется "ненужностью". Получается, что в России это "нужно"?
А объяснения насчет "стрелял в куски кода"... так объяснить можно буквально все. Где-то в середине прошлого века убийству в результате физического воздействия была дана попытка объяснения "нарушение целостности молекулярной структуры, приведшее к изменению в стабильности функционирования вплоть до прекращения такового". Правда, лишь через несколько лет сообразили, что о человеке в этом определении ни слова - а зарождающийся Интерпол именно этой игрой слов пользовался в работе.
(Чем не обьяснение для того же убийцы своих однокласссников: я всего лишь нарушил целостность их молекулярной структуры?)
Ну и о программировании поведения чуть-чуть... Там в "Юморе" где-то моя старая статья болтается, где рассказано, что вытворяют наведенные рефлексы: не просчитываются заранее сами, не просчитывается заранее "спусковой механизм", малоизученны как положительные, так и отрицательные возможности. Но ведь это четкие "рефлексы", выраженные в усилиях "поведения" - а "отношения" гораздо более тонкая сфера, которая еще более легко настраивается.
И тут подобное издание вызывает, как мне кажется, лишь одно отношение у пользователей на Западе: брезгливость к тем, кто позволяет себе так относится к "своим". Однако в нашей действительности, где "каждый сам за себя", получается и такое отношение к игре: да, убивать надо отвратительных русских - ну и пофиг, я не такой же, как те, кого надо убивать, я за компьютером сижу...
Вот что страшно: игра убивает реальность - в сознании.






Ответить с цитированием