Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Ну такое было в EAW. На Мустангах ранних (где патронные ленты шли с поворотом) - пострелял на бочке или в сильном скольжении, получи клин. На 110-ых пострелял на больших перегрузках (особенно отрицательных) - минус пушки. Вроде еще на каких-то самолетах было, но сейчас уже не помню. В принципе добавляло интереса.
Вот, о чем и говорю. Список таких проблемных вещей можно расширить. Ну скажем прешь на Як-9У в набор на форсаже - есть вероятность того что минуты через 3-4 получишь кроме перегрева течь масла либо обрыв шатунов. Аналогично, на Г2 на максималке лтишь больше 1 минуты - получи перегрев, а еще черезх пару минут - клин двигателя. Если даешь максимальный газ в бою, на скорости 300 - все то же самое происходит еще быстрее. Вот тогда и бешенны Як9у не будет, и проблема с мессерами лезущими в бешенную свалку у земли пропадут. Оружие - ну это само собой, существовала куча ограничений на его использование и по самим стволам и по установке их на конкретных самолетах.

Все это сделает игру реалистичнее и интереснее.