???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    to dima12345
    Посмотрел фото прицела-перископа и заодно саму страничку частично. Впечатляет.
    1. Орудйный прицел "просто длинная труба". Маховички снизу и справа, я так понимаю, для внесения поправок при стрельбе.
    2. Перископ командира. Не совсем понял механизм его вращения. Похоже это делается, отсутствующей на фото, ручкой с правой стороны от окуляра. Вращением этой рукоятки по типу швейной машинки и поворачивалась головка снаружи башни. На этой ручке тоже шкала какая-то имеется (фото 7).
    Тогда, по уму, эта шкала (фото 6) должна показывать угол поворота в градусах. Только зачем обзорному прспособлению такая точность до 0,5 градуса вроде? Хотя я в него не смотрел. Если там тоже есть какая-нибудь сетка то можно делать засечки для карты и т.п.

    но Вы уж совсем нас всерьез не воспринимаете....
    Да я особо и не заморачиваюсь. Как лучше хотелось.

    И немного скринов из игры.
    Тарановка. Танк ехал довольно быстро. Получили в борт снаряд у Зеленого Гая. Экипаж погиб, но танк продолжал ехать. Я решил посмотреть надолго-ли его хватит. Проложил просеку в роще. А потом попав в какие-то окопы, танк как авто в формуле 1 перевернулся. Гусеницы так и продолжали вращаться. (ф.1, 2)
    Серпуховка. Тема почти тажа. Словил в борт снаряд. Все погибли (ну не получается у меня выживать!). Танк потихоньку начинает полыхать. Я пошел щелкать статистику по юннитам. А бой все равно продолжается. Постреливают и ездят вокруг (судя по карте). Возвращаюсь опять к своему танку. А там на него уже Тигр наехал и застрял. Буксует прям как в окопе. Ни туда ни сюда! (ф. 3, 4)
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_01_31_58_0003.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	68361   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_01_34_01_0006.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	68362   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_02_04_03_0001.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	68363   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_02_04_02_15_15_0003.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	68364   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_17_22_19_12_0000.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	68365  

    Крайний раз редактировалось limon33; 04.02.2007 в 02:57.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    to dima12345
    И немного скринов из игры.
    Тарановка. Танк ехал довольно быстро. Получили в борт снаряд у Зеленого Гая. Экипаж погиб, но танк продолжал ехать. Я решил посмотреть надолго-ли его хватит. Проложил просеку в роще. А потом попав в какие-то окопы, танк как авто в формуле 1 перевернулся. Гусеницы так и продолжали вращаться. (ф.1, 2)
    Здесь, как раз, вроде всё правильно: ежели машина на передаче была, то даже если танк перевернулся - ходовая будет работать (народ меня поправит, коли не прав)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Серпуховка. Тема почти тажа. Словил в борт снаряд. Все погибли (ну не получается у меня выживать!). Танк потихоньку начинает полыхать. Я пошел щелкать статистику по юннитам. А бой все равно продолжается. Постреливают и ездят вокруг (судя по карте). Возвращаюсь опять к своему танку. А там на него уже Тигр наехал и застрял. Буксует прям как в окопе. Ни туда ни сюда! (ф. 3, 4)
    Ну, допустим это не ТигЕр , а Pz IV (не углядеть какого типа) А вот то, что он с размаха пытается заехать на Т-34, конечно же минус. Не мог так мехвод "лицом в грязь ударить"
    У меня похлеще случай был: та же Тарановка, наступаем. Я остановился осмотреться, затем пнул мехвода (ехать дальше), а танк не едет Нажал F9 поглядеть что происходит, оказалось на меня "наскакивает" ещё один из наступающих Т-34
    Правда, ребята говорили что ИИ ещё не настраивался.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Дык, и карта тоже пока сырая. Релиз или бета нам помогут
    no money-no honey

  3. #3
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Здесь, как раз, вроде всё правильно: ежели машина на передаче была, то даже если танк перевернулся - ходовая будет работать (народ меня поправит, коли не прав)
    С работой ходовой понятно и логично. Я имел ввиду сами перевороты танка "как в формуле 1" или буд-то он с крутого утеса упал. Скрин этого не передает, а ролик огромен будет.
    Здесь как-то поднимался вопрос "ощущения массы". Так вот такие фортели выделываемые танком вообще-то возможны с точки зрения физики, но это какую энергию ему надо сообщить! Так что если возможно надо модель поведения танка подправить. Валкости что-ли ему добавить.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    2. Перископ командира. Не совсем понял механизм его вращения. Похоже это делается, отсутствующей на фото, ручкой с правой стороны от окуляра. Вращением этой рукоятки по типу швейной машинки и поворачивалась головка снаружи башни. На этой ручке тоже шкала какая-то имеется (фото 7).
    Тогда, по уму, эта шкала (фото 6) должна показывать угол поворота в градусах. Только зачем обзорному прспособлению такая точность до 0,5 градуса вроде? Хотя я в него не смотрел. Если там тоже есть какая-нибудь сетка то можно делать засечки для карты и т.п.
    Вращением головки заведовал маховичок, его прекрасно видно на фото 2, 9, 10 - прямо внизу прицела (если его правильно разместить в пространстве, т.е. как он стоял в танке), дальность выстрела вводили маховичком слева от окуляра. А та "рукоятка", что справа от прицела - это часть параллелограммного привода, предназначенного для передачи угла возвышения от орудия к головке прицела. И наружные шкалы там - для выверки точности передачи этого угла и "настройки" прицела специалистами-оружейниками.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Кстати насчет карты. Вроде у линий изображающих перепады высот должны быть черточки, которые показывают, что тут у нас БУГОР или ВПАДИНА (ф.5).
    Согласен. Будем ждать новой карты.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вращением головки заведовал маховичок, его прекрасно видно на фото 2, 9, 10 - прямо внизу прицела (если его правильно разместить в пространстве, т.е. как он стоял в танке), дальность выстрела вводили маховичком слева от окуляра.
    Какое-же там передаточное число чтобы достаточно быстро вращать головку?

    А та "рукоятка", что справа от прицела - это часть параллелограммного привода, предназначенного для передачи угла возвышения от орудия к головке прицела. И наружные шкалы там - для выверки точности передачи этого угла и "настройки" прицела специалистами-оружейниками.
    Ну тогда понятно что там за шкала около рукоятки.

    И все-же как командир определял в какую сторону смотрит головка?

    В общем у меня предложение к разработчикам:
    Давайте сделаем такую шкалу по аналогии с перископом подлодки. Или шкалу которую видно когда смотришь на командира со спины. Хотя во втором случае графика так себе, я даже толком стрелки и цифры на приборах у мехвода не вижу.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    В общем у меня предложение к разработчикам:
    Давайте сделаем такую шкалу по аналогии с перископом подлодки. Или шкалу которую видно когда смотришь на командира со спины. Хотя во втором случае графика так себе, я даже толком стрелки и цифры на приборах у мехвода не вижу.
    Шкала будет обязательно, будет ли она в 3Д интерьере - пока не известно.

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Согласен. Будем ждать новой карты.
    Черточек показывающих "БУГОР или ВПАДИНА" не будет скорее всего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Черточек показывающих "БУГОР или ВПАДИНА" не будет скорее всего.
    А в чем проблема? Неужели при рисовании карты это нельзя добавить?

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Неужели при рисовании карты это нельзя добавить?
    Можно, но определить бугор или впадина не представляется возможным
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно, но определить бугор или впадина не представляется возможным
    Ничего не понимаю! Так направление черточек как раз и показывает куда идет изменение высоты по данной линии. Наружу-бугор, внутрь-впадина.
    Или это проблематично привязать к самой местности?
    Так сказать карта сама по себе, местность игровая сама по себе?
    Вроде в Т-72 так и есть.
    Вот если Тарановка на бугре находится, то и линии вокруг нее должны иметь черточки наружу.
    А если две соседние линии будут иметь встречные черточки, то мы сразу поймем: "Ага, ложбинка. Вот по ней мы и пойдем." Это конечно если по карте маршрут задавать можно будет.
    И не мешало-бы на карту сетку в масштабе положить. А то вначале линеечка на 2 км появляется в углу, но при увеличении она "уходит". И сиди гадай, сколько тебе еще ехать.

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю! Так направление черточек как раз и показывает куда идет изменение высоты по данной линии. Наружу-бугор, внутрь-впадина.
    Ну ясное дело что показывает, вопрос КАК их АВТОМАТИЧЕСКИ расставить

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вроде в Т-72 так и есть.
    Нет в Т-72 черточек

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вот если Тарановка на бугре находится, то и линии вокруг нее должны иметь черточки наружу.
    А если две соседние линии будут иметь встречные черточки, то мы сразу поймем: "Ага, ложбинка. Вот по ней мы и пойдем." Это конечно если по карте маршрут задавать можно будет.
    Ясно, что поймете, но их не будет

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    И не мешало-бы на карту сетку в масштабе положить.
    Сетка будет

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А то вначале линеечка на 2 км появляется в углу,
    Что, простите, появляется ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •