На Subsim’е появилось
превью Silent Hunter 4. Много лирики. Основное – ниже.
Мощная графика. Игра иcпользует DX9, после выхода Vist’ы возможен патч под DX10.
Множество судов и кораблей, причем есть различия между ними внутри одного типа (различные надстройки и т.п.).
Подводных лодок, управляемых AI нет, ни американских, ни японских.
Улучшенная динамическая кампания.
Специальные миссии (спасение пилота, высадка десанта и т.п.).
Динамический радиотраффик (правда, не будет радиорубки, как в SH3). Еще пароходы будут использовать прожекторную связь.
С тонущих судов и кораблей экипажи будут спасаться на шлюпках и плотиках. (Хотя не сказано, можно ли будет их расстреливать).
Улучшенная система управления экипажем.
Новый мультиплейер.
Также на форуме Ubisoft есть
тема с ответами разработчиков на животрепещущие вопросы. Интересующимся принять к сведению
