???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вопросы о БОБе

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу в БОБе имитации эргономики

    111 56.63%
  • Я не хочу в БОБе имитации эргономики

    36 18.37%
  • Я хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    127 64.80%
  • Я не хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    23 11.73%
  • Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    147 75.00%
  • Я не хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    30 15.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 97 из 97

Тема: О времени действий и отказах.

  1. #76
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: О времени действий и отказах.

    Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия. вот случайных сердечных приступов у пилота не хочу
    I/JG53 "PiKaS"

  2. #77

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хароший документ, сохранил Но тут я уже сказал - главное не впасть в крайности и не убить игру В игре должно быть так - если все делаешь правильно то отказа не будет. Но если делаешь что-то сомнетильное - могут быть проблемы
    Ну такое было в EAW. На Мустангах ранних (где патронные ленты шли с поворотом) - пострелял на бочке или в сильном скольжении, получи клин. На 110-ых пострелял на больших перегрузках (особенно отрицательных) - минус пушки. Вроде еще на каких-то самолетах было, но сейчас уже не помню. В принципе добавляло интереса.

  3. #78
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну такое было в EAW. На Мустангах ранних (где патронные ленты шли с поворотом) - пострелял на бочке или в сильном скольжении, получи клин. На 110-ых пострелял на больших перегрузках (особенно отрицательных) - минус пушки. Вроде еще на каких-то самолетах было, но сейчас уже не помню. В принципе добавляло интереса.
    Вот, о чем и говорю. Список таких проблемных вещей можно расширить. Ну скажем прешь на Як-9У в набор на форсаже - есть вероятность того что минуты через 3-4 получишь кроме перегрева течь масла либо обрыв шатунов. Аналогично, на Г2 на максималке лтишь больше 1 минуты - получи перегрев, а еще черезх пару минут - клин двигателя. Если даешь максимальный газ в бою, на скорости 300 - все то же самое происходит еще быстрее. Вот тогда и бешенны Як9у не будет, и проблема с мессерами лезущими в бешенную свалку у земли пропадут. Оружие - ну это само собой, существовала куча ограничений на его использование и по самим стволам и по установке их на конкретных самолетах.

    Все это сделает игру реалистичнее и интереснее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #79
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Все это сделает игру реалистичнее и интереснее.
    Реалистичнее - только если вероятности будут браться не от фонаря, а на основе статистики.

  5. #80
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Кстати, вот когда у каждого самолета будет куча таких особенностей и появится смысл у фразы "Учите матчасть"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #81

    Re: О времени действий и отказах.

    если всё это будет, то было-бы неплохо всю эту "матчасть" в том-же музее или показательными треками выложить и обяснить, а то про корректор и т.д и т.п. нужно до сих пор в редми вычитывать:mad: , учебные фильмы и книги в инете выискивать и качать не у всех возможность есть
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  7. #82
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: О времени действий и отказах.

    Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. Всё это при реализации в игре сделает просто необходимым мало мальски толковое обучение, а игрокам в голову надо будет напихать столько ограничений, что ой, очень многие вирпилы отсеются, как происходило и в реале, по неспособности это всё усвоить, или хотя бы запомнить.

  8. #83
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: О времени действий и отказах.

    Реализьм рулит, и мне кажется, именно офигенный реализм добавит некоей элитарности-исключительности БоБ-у, что, как думатся, подтянет, а не провалит продажи.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  9. #84

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. Всё это при реализации в игре сделает просто необходимым мало мальски толковое обучение, а игрокам в голову надо будет напихать столько ограничений, что ой, очень многие вирпилы отсеются, как происходило и в реале, по неспособности это всё усвоить, или хотя бы запомнить.
    И на какую целевую аудиторию в итоге нацелена игра?
    (без всех особенностей и режимов)

    Может кому-нибудь будет полезнее тренировать спинной мозг в FPS, а не изображать крутого пилота с околонулевым знанием теории?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  10. #85

    Re: О времени действий и отказах.

    еще лимит скорости пикирования с подвешенной бомбы не забыть надо и ограничение на угол сброса для линейщиков.
    .

  11. #86
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. .
    Если учесть, что разговор идет о БоБ, а самолетов там будет (на первых порах) немного - то и трудностей глобальных не предвижу.
    Просили же - "не надоть ним множество самолетов, дайте несколько, но детальнно проработаных!" Просили? - просили. Значит, уж извольте эти несколько изучить более детально, чем в ил-2! А то после выхода нового патча, с 381 аппаратом: " Ну и как вам R7#-.56ку? - нормально. 15 минут назад поставил патч, щас карьеру прохожу на нем!!"
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #87
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: О времени действий и отказах.

    Всегда за, это просто к тому что Магистр, Гарвард, Энсон, Оксфорд... тоже бы не помешали...

  13. #88
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: О времени действий и отказах.

    Против эргономики, ибо бред. Уже писал когда-то, что у пользователя тоже две руки и ему нужно время на то чтобы отыскать нужную кнопочку на клаве. Я, например, не принадлежу к той особой касте геймерных маньяков, которые могут, глядя на монитор, жать своими тонкими холодными пальцами по всем кнопочкам подряд с бешеной скоростью. Вот для таких можно сделать и отключаемую эргономику в опциях сложности, как ограничение их выдающихся возможностей, а чтобы все мучались: сначала отыскать кнопочку на клаве, потом подождать чтобы движок её обработал и ввёл в действие - неееее Если сделают эргономику обязательным атрибутом - то я лучше в Ил буду летать.

  14. #89
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Против эргономики, ибо бред. Уже писал когда-то, что у пользователя тоже две руки и ему нужно время на то чтобы отыскать нужную кнопочку на клаве.
    Спор бессмысленен - ибо эргономику постепенно внедряют Не верите?
    Любой самолет на полосу, вид снаружи - и быстро поводите джойстиком из одного крайнего положения в другое. Рули будут отставать и изрядно. впрочем, играясь с настройками сглаживания и прочего, наверно можно это убрать, не знаю).
    У геймера - клава, джой (или пара джоев) маленькие кнопочки, дополнительные проги типа генераторов, пиво холодное, кресло мягкое... и кнопка - новая попытка
    У реального пилота - одна свободная рука, массивные рычаги, неудобные переключатели, разросанные в противоположных концах кабины, кислородная маска, пища, норовящая выйти наружу при отрицательных перегрузках и полное отсутствие кнопки - новая попытка!
    И вы думайте, они игрались кнопочками, переключателями, лебедками и штурвальчиками быстрее, чем мы - кнопками клавы?!
    Ну ну....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #90
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Smile Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И вы думайте, они игрались кнопочками, переключателями, лебедками и штурвальчиками быстрее, чем мы - кнопками клавы?!


    Я вообще ничего не думаю, ибо не люблю, чтобы на игру уходило много времени. Я же не в реальном самолёте, или не в лётной академии за тренажёром :confused: И, кстати, я по поводу любящих рьеализм во всём я же писал:

    Вот для таких можно сделать и отключаемую эргономику в опциях сложности, как ограничение их выдающихся возможностей, а чтобы все мучались: сначала отыскать кнопочку на клаве, потом подождать чтобы движок её обработал и ввёл в действие - неееее

  16. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Если учесть, что разговор идет о БоБ, а самолетов там будет (на первых порах) немного - то и трудностей глобальных не предвижу.
    Просили же - "не надоть ним множество самолетов, дайте несколько, но детальнно проработаных!" Просили? - просили. Значит, уж извольте эти несколько изучить более детально, чем в ил-2! А то после выхода нового патча, с 381 аппаратом: " Ну и как вам R7#-.56ку? - нормально. 15 минут назад поставил патч, щас карьеру прохожу на нем!!"
    тогда уж как в МСФС, только ещё и отключить возможность назначения на кнопки - только кликая мышой и ПОЛНАЯ процедура обслуживания на земле и предполётной подготовки.
    Нравится такое?
    А всё остальное - суррогат, и сведётся в худшем случае к более сложным макросам.

  17. #92
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Так никто же не предлагает принудительно одевать на вирпила маску и заставлять отодвинуть клавиатуру на полметра

    Речь-то о простых вещах - немного приблизить поведение самолета к реалистичному, запретив одновременное выполнение операций которые пилот не мог выполнять одновременно в реале. Ну не мог пилот одновременно крутить колесо закрылок итожй же рукой ворочать РУДом. Значит и в игре ставится ограничение на их одновременное использование. Речь ведь только об этом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #93

    Re: О времени действий и отказах.

    Мне просто интересно...
    Вот тут, вот ЭТО... Это просто для "мебели" или таки нам светит это когда-нибуть использовать?

    PS. Для непонявших, речь о РЛЭ. А дальше по ссылкам.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #94
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Ну... там моя статья на эту тему, надеюсь, наконец то выйдет, если у Славы Кондратьева опять ничего не случиться....

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Это про управление сов. и немецких истребителей статья?
    Вот держу в руках.... Порезана рдактором и снабжена мутными фотками
    А ну это все в баню!!!:expl:
    Если нужно кому, выложу здесь (я выкладывал уже, но не крайний вариант).
    извиняюсь за офф-топ, разозлился, как всегда
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #95

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вот держу в руках.... Порезана рдактором и снабжена мутными фотками
    А ну это все в баню!!!:expl:
    Если нужно кому, выложу здесь (я выкладывал уже, но не крайний вариант).
    извиняюсь за офф-топ, разозлился, как всегда
    Ты чего???????!!!!!!!!!
    Клади в историческую справку скорее!!!!!!!
    Самую полную версию
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  21. #96
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: О времени действий и отказах.

    я думаю, от разработчиков один будет ответ, у нас в Бобе все самолёты исправные будут

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #97

    Re: О времени действий и отказах.

    Двигатся в этих направлениях надо, но методы предлагаемые в опросе - нет, спасибо!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •