О помощи коллеге и взаимопомощи.
Это вопрос совсем не однозначный, когда вы летаете в одиночку. Помощь коллеге может обернуться для вас катастрофой, вы спуститесь, поможете, сбросите скорость, немного увлечетесь, - и подставитесь, или попадете в трудную ситуацию, а тот, кому вы помогли просто удерет, оставив вас же на съедение. Частенько бывает. Поэтому, тут дело так сказать личного выбора и никаких там кодексов чести к ситуациям применять не следует. Каждый делает так, как он привык и исходя из того, на что он способен.
Лично сам всегда, в 99 может случаях, пытаюсь помочь или отвлечь. ну просто так нравится, развивать тему и общупывать почему - как же.
Вот один из примеров, когда моя помощь пригодилась, а попавший в сложную ситуацию еще и общался по чату.
Все видно на треке, но так сказать поясню свои действия.Увидев, что кто-то преследует кого-то, решил посмотреть и чуть различив решил помочь. Сделал ошибку, надо было заходить более полого, но не зная ситуевину, пошел более резко, чем следовало. Скорость к критической, нападающего проскочил, но хоть отвлек. Гляняного из под атаки вывел. Далее пункт 2. Достал нападавшего.
Обратите внимание, после атаки оглянулся и не зря. Я уже упомянал, стрельба всегда привлекает внимание, там уже спит, но я и предупреждение получил, да и спит как-то не решился преследовать, спасовал, получил свои шесть, и тихо умер.
Но учтите, это нормальный пилот попался, которому оказывал помощь, значительное большинство - ничего не скажет. Особенно это к буржуям относится. В основном постарается тихонько пристроится к нападавшему и сбить. Что будет с вами его будет интересовать менее всего, первое для него легкий килл.
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2007 в 11:39.