???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Интересный мод. В портах куча трафика как то просто на приколе так и "ролевого" - например проважающие эсминцы. В принципе количество типов судов выросло в несколько раз и лихорадочно листать справочник перед установкой глубины торпеды нужно дольше...
    Вне портов тоже довольно густо. конвои часты и довольно жирны. :-)
    Из того что сразу заметил - эсминцы стали злее и умнее. Модель повреждений и мощность оружия переработаны. так глубинные бомбы субъективно стали маломощными, но в то же время и бортовая пушка тоже значительно утратила по мощности, как и торпеды которых на мелкого торговца иногда нужно по две.
    Довольно активно досаждает авиация (лето 41-го)
    Понравились нейтралы. когда в первый раз встретил чуть не потопил, потом челюсть с пола подбирал. Идут расцвеченые как новогодняя елка, а на большом транспорте прожектора на флаг светят. что меня и удивило и заставило к ним внимательнее приглядеться, а не пускать их на дно с ходу.
    В море кроме самого игрока еще куча лодок или создается их присутствие - все время перехватываешь от других сообщения о потопленных судах и засеченных конвоях. причем бывает что конвой "ведут" несколько лодок.
    Незнаю было ли такое в оригинале - но здесь разыграна сценка с бисмарком. Сообщения сродни историческим - вышел - потопил худа - запросил помощь - потоп. Я умудрился перехватить эту честную компанию и потопить короля джорджа до встречи с бисмарком, вот уж незнаю куда делась остальная ударная группировка - может просто испугалась - но сам бисмарк начал нарезать круги в квадрате и к моему великому сожалению сообщение о его героической гибели все же пришло :-(
    Ну и из неприятного - первое что заставило преваться сразу после установки - переработаны модели лодок, в частности текстуры. В итоге когда я увидел это новенькое свежепокрашеное чудо после нормального проржавевшего мостика было сильно не по себе. лодки да и другие корабли выглядят так как будто только с верфи. Хотя экипаж щеголяет в затасканой мятой форме.
    Второй сильно раздражающий факт - баланс радиусов обнаружения. Толи у лодки его сильно снизили толи у других сильно завысили но на данный момент обычных торговцев замечаешь секунд за 30-60 до того как они заметят тебя, даже в сильный шторм. о военных кораблях я лучше промолчу. зачастую о присутствии эсминца догадываешся по фонтанам от арт огня вокруг лодки. Тихо войти в шторм в центр конвоя и идти вместе с ним у меня покрайней мере не получается.


    До кучи: тяжело привыкаю к переработаному интерфейсу. внешний его вид довольно сильно поменяли и к некоторым деталям не так то просто привыкнуть - ну просто глаз режет.
    Из дополнительных неприятностей - все контакты отображаются серым (из-за этого чуть упомянутые выше нейтралы не пострадали). Но это в принципе терпимо. Хуже что на карте акустические контакты тоже все серые. т.е. военные корабли не подсвечены красным. Вот это когда маневрируешь в конвое очень сильно усложняет жизнь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Trafik v portu.jpg 
Просмотров:	663 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	68400   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Neytral.jpg 
Просмотров:	693 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	68401   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Neytral krupno.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	68402  
    Крайний раз редактировалось ako; 04.02.2007 в 21:45.

  2. #2

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от ako Посмотреть сообщение
    Модель повреждений и мощность оружия переработаны....бортовая пушка тоже значительно утратила по мощности, как и торпеды которых на мелкого торговца иногда нужно по две.
    Насколько я понял, на любой "мерчант" в GWX требуется как минимум 2 торпеды, причем попадание обеих торпед в одну и ту же точку (читай - отсек) плавучесть судна кардинально не понизит. Поэтому вариант - одну "под трубу", одну -"ближе к корме" сработал одинаково как на Large merchant, так и на Small Merchant.

    Причем эффектов "критикал хит", т.е. фейрверка, или разламывания судов не наблюдалось...

    З.Ы. Вместе с тем, "критикал хит" видимо существует.... Одного залпа из 3 торпед (сложность - 73) было достаточно отпправить на дно Нельсон в первом же походе... (До этого - в оригинале - НИКОГДА не удавалось перехватить в конвое варшипы такого водоизмещения...неправильно играл наверное) Своими глазами не видел, ибо эсминец был очень близко, и я сразу нырнул на глубину. Судя по дичайшему взрыву (даже серии взрывов после третьего попадания) и звукам обломков - это был именно "критикал хит". Дело было глухой ночью, и толком разобрать пострадали ли от этого соседи - тоже не успел...
    Крайний раз редактировалось maxim_tar; 05.02.2007 в 13:38.

  3. #3

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от ako Посмотреть сообщение
    раздражающий факт - баланс радиусов обнаружения. Толи у лодки его сильно снизили толи у других сильно завысили но на данный момент обычных торговцев замечаешь секунд за 30-60 до того как они заметят тебя, даже в сильный шторм. о военных кораблях я лучше промолчу.
    Не знаю... наверное не соглашусь, хотя в GHX заканчиваю только первый поход ...

    У меня после установленного "мода 16-км" такое ощущение, что дальность обнаружения под водой наоборот, "удвоилась". Что наверное не совсем реально....

    1) Во время приближения "варшип"-группы (лодка была в дрейфе) - визуальн. наблюдатели сообщили о звуке дивгла кораблей в надводном положении (а до варшипов было километра 3-4). Дело было в темноте, хоть глаз выколи, и качало прилично (штормило 14 м\с)....

    2) Самолеты без проблем обнаруживаются километрах в 7- 10 и более (!) при почти полной облачности.... И это в первом походе - вахту несут еще "непрокачанные" салаги... (!!) Вообще - авиация довольно часто шастает туда-сюда. В 99% случаев лодка успевала погрузиться с хорошим запасом времени...

    3) Активность кораблей (по крайней мере - в районе Шетландских о-вов) на редкость слабенькая... А на "IIA" запас хода ничтожный....
    но может это только начало игры (?)...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2

    Thumbs up Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Всем откликнувшимся спасибо!
    Помог снос Хантера в ноль и дальнейшая переустановка. Мод встал отлично!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •