???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    54
    Сообщений
    39

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Господа!
    Я тут смотрел, как у людей выглядит картинка в Ил-2...
    Посмотрел на свою и расстроился..
    Подскажите, что надо поменять в conf.ini, чтобы все было красиво(очень хочу нормальный лес, воду, зелю(ВВП) и прорисовку наземных объектов-в общем-все хочу...
    Я пробовал изменять секцию [Render_OpenGL]
    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2
    но после запуска игры все почему-то встает опять в значения, которые были изначально-может я что-то не так делаю....
    ...и параметра Water у меня там почему-то нет...
    В настройках игры стоят параметры:"драйвер OpenGL" и "Максимальные настройки", ОС - WIN XP SP 2 PRO RUS
    Железо такое:
    проц:Intel P4 "Prescott" 3.2 гигагерца s478 (1Mb L2 кэш)
    мать:ASUS p4c800E-Deluxe (875чипсет)
    видео:AGP XFX 7800GS 256 Mb Overlocked Version (440Mhz-чип,650-память) разогнана до 510 и 710 соответственно (драйвер ForceWare 91.47 (английский), DirectX 9.0C)
    DDR: 2 гига Corsair 3200C2PT (400Mhz) Dual channel
    Вот секция файла conf.ini
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=1
    Specular=1
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=2
    Крайний раз редактировалось Masik; 05.02.2007 в 15:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •