-
Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.
Почитай вот здесь, разберись чуток. Что будет не понятно потом можешь спросить
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603
А железо у тебя вполне приличное. Конечно если не наглеть, выставляя всякие там сглаживания.
У меня вот такой конф
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
TypeClouds=0
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Разрешение 1280на1024
Athlon 64 3000+(НЕ разогнанный), 1024 MB DDR 400Mhz, GeForce 6600 GT 128 mb
В Черной Смерти (THEBLACKDEATH.ntrk) фпс-ы такие примерно
30 35 68 12 (время от времени плавают чуток)
Мне хватает , бо летаю я на бонбере
Крайний раз редактировалось 2^pilot; 05.02.2007 в 20:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума