Он же четко описал:
- вылез на левую плоскость,
- вставил ручку,
- раскрутил маховик до 2200 об/мин,
- вытащил ручку,
- заскочил в кабину,
- включил зажигание (то самое магнетто)
- включил сцепление мотора с инерционным стартером (к этому времени обороты стартера упали до положенных для запуска 1800 об/мин)
- завел мотор,
- при необходимости повторил.
Магнетто - генератор системы зажигания, совмещенный с прерывателем. Аналогичные (по принципу действия) штуки можно было встретить на моторах S-58 к советским мопедам типа "Верховина" или "Рига".
Зацепление инерциального стартера с валом мотора производилось механическим способом. В современных автомобильных стартерах это делается с помощью соленоида, а там роль соленоида выполнял, скорее всего, подпружиненый рычажок, соединенный со стартером тягой.
Потянул рычажок - маховик стартера с зубчатой головкой выдвинулся вдоль своего вала и вошел в зацепелние с маховиком мотора. Отпустил рычажок - пружина вернула маховик стартера в исходное положение.