???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    ==в воздухе сплошной ад кромешный. Хуже этого, Ли-2 - совершенно не военная машина. Так додумались, во время Кенигсбергской операции, мы штурмовики внизу, а с верху на нас Ли-2 (у них ни какой подвески, а просто деревянные доски, они по нескольку бомб закатывали как багаж, а потом ногами скатывали) бросают бомбы. И черт его знает, от чего там наши гибли, не разобрать было. Это я вам скажу, не очень умная была затея. Одно дело с партизанами связь иметь, очень хорошая машина была, незаменимая. Но как боевую машину использовать Ли-2?==

    Я читал что в Испании аналогичным образом использовались Ю-52.
    А итальянцы его вообще в бомбардировщик переделали и назвали "Спарьвьеро".
    Но что-то я не очень себе представляю, как это с Ли-2 можно в полёте ногами бомбы выкатывать и выбрасывать.
    Аппарели то у него небыло - двери то набок выходили
    С обычного Ли-2 с узкой пассажирской дверью это вообще невозможно.
    Но я слышал были Ли-2 с грузовыми - широкими дверями?!
    На Ли-2 имелись штатные узлы подвески бомбового вооружения и бомболюки в фюзеляже (правда, не на всех модификациях). Также бомбардировочные модификации Ли-2 имели оптические бомбардировочные прицелы. Эти самолеты довольно широко применялись АДД для ночных налетов. Наиболее активно использовались во время налетов на Финляндию в 1944 году.

    Ветеран об этом просто может и не знать.

    Кроме того, попытки переделать DC-3 в бомбардировщик предпринимались и самим Дугласом. USAAC даже принял серию таких самолетов на вооружение. Назывались они B-18 Bolo. Несколько штук сожжено японами в Перл Харборе. Правда, от DC-3 Bolo отличался полностью новым фюзеляжем и как транспортный уже не мог использоваться.

    Ju-52 действительно использовался немцами в Испании как бомбардировщик. Но, как и в случае с Ли-2, это были специально оборудованные самолеты, имевшие встроенные бомбоотсеки и прицельные устройства.

    SM.79 "Спарвьеро" к Ju-52 не имеет никакого отношения, кроме того, что оба эти самолета - трехмоторные. Этот самолет изначально проектировался как бомбардировщик и торпедоносец, в отличие от Ju-52, который делался как транспортный самолет с (скрытой) возможностью применения в качестве бомбардировщика.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 05.02.2007 в 23:47.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    На Ли-2 имелись штатные узлы подвески бомбового вооружения и бомболюки в фюзеляже (правда, не на всех модификациях). Также бомбардировочные модификации Ли-2 имели оптические бомбардировочные прицелы. Эти самолеты довольно широко применялись АДД для ночных налетов. Наиболее активно использовались во время налетов на Финляндию в 1944 году.

    Ветеран об этом просто может и не знать.

    Кроме того, попытки переделать DC-3 в бомбардировщик предпринимались и самим Дугласом. USAAC даже принял серию таких самолетов на вооружение. Назывались они B-18 Bolo. Несколько штук сожжено японами в Перл Харборе. Правда, от DC-3 Bolo отличался полностью новым фюзеляжем и как транспортный уже не мог использоваться.

    Ju-52 действительно использовался немцами в Испании как бомбардировщик. Но, как и в случае с Ли-2, это были специально оборудованные самолеты, имевшие встроенные бомбоотсеки и прицельные устройства.

    SM.79 "Спарвьеро" к Ju-52 не имеет никакого отношения, кроме того, что оба эти самолета - трехмоторные. Этот самолет изначально проектировался как бомбардировщик и торпедоносец, в отличие от Ju-52, который делался как транспортный самолет с (скрытой) возможностью применения в качестве бомбардировщика.
    Штатные узлы подвески были на всех Ли-2.В крайнем,т.е. изначально узлы крепления для бомбодержателей стояли.Помимо бомб на бомбодержатели вешались десантные,всякого рода мешки и контейнеры.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Штатные узлы подвески были на всех Ли-2.В крайнем,т.е. изначально узлы крепления для бомбодержателей стояли.Помимо бомб на бомбодержатели вешались десантные,всякого рода мешки и контейнеры.
    Имелось в виду, что бомболюки в фюзеляже были не на всех, если я чего не путаю. Хотя и могу (путать), к примеру, с Ил-12-тым.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Имелось в виду, что бомболюки в фюзеляже были не на всех, если я чего не путаю. Хотя и могу (путать), к примеру, с Ил-12-тым.
    Про Ил-12 ничего не могу сказать,а на Ли-2 никаких бомболюков не было.Кстати,для тормознутых:никаких аппарелей,как на Ан-12/26 тоже не было.Там просто были двери по бортам фюзеляжа.Вас лично к тормознутым ну никак не отношу,это чтобы Вы не приняли на свой счёт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •