Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
На Ли-2 имелись штатные узлы подвески бомбового вооружения и бомболюки в фюзеляже (правда, не на всех модификациях). Также бомбардировочные модификации Ли-2 имели оптические бомбардировочные прицелы. Эти самолеты довольно широко применялись АДД для ночных налетов. Наиболее активно использовались во время налетов на Финляндию в 1944 году.

Ветеран об этом просто может и не знать.

Кроме того, попытки переделать DC-3 в бомбардировщик предпринимались и самим Дугласом. USAAC даже принял серию таких самолетов на вооружение. Назывались они B-18 Bolo. Несколько штук сожжено японами в Перл Харборе. Правда, от DC-3 Bolo отличался полностью новым фюзеляжем и как транспортный уже не мог использоваться.

Ju-52 действительно использовался немцами в Испании как бомбардировщик. Но, как и в случае с Ли-2, это были специально оборудованные самолеты, имевшие встроенные бомбоотсеки и прицельные устройства.

SM.79 "Спарвьеро" к Ju-52 не имеет никакого отношения, кроме того, что оба эти самолета - трехмоторные. Этот самолет изначально проектировался как бомбардировщик и торпедоносец, в отличие от Ju-52, который делался как транспортный самолет с (скрытой) возможностью применения в качестве бомбардировщика.
Штатные узлы подвески были на всех Ли-2.В крайнем,т.е. изначально узлы крепления для бомбодержателей стояли.Помимо бомб на бомбодержатели вешались десантные,всякого рода мешки и контейнеры.